Бендер золото империи 2021 рейтинг

Бендер: Золото Империи , 2021

Охота за золотом империи продолжается. Бесценный жезл, сокровище, которое должно было обеспечить сказочную жизнь в солнечном Рио-да-Жанейро, ускользнуло из цепких рук Ибрагима Бендера и его молодого ученика Остапа и попало к Нестору Махно. Тот уверен: это далеко не единственная драгоценная реликвия, спрятанная в окрестностях. Так красные, белые, бандиты и партизаны ввязываются в гонку за мифическим золотом, и Ося вместе с жуликом-наставником Ибрагимом должен превзойти себя, чтобы не попасться и заполучить жезл. А заодно — вернуть доверие прекраснейшей девушки, которая разочаровалась в Осе и выходит замуж.

Продолжение истории об авантюристах Ибрагиме Бендере (Сергей Безруков) и Остапе Задунайском (Арам Вардеванян). Производством занималась студия «Среда», подарившая миру франшизу «Гоголь». Действие разворачивается в постреволюционную Россию конца 1910-х — начала 1920-х годов. В это непростое время, когда хаос еще не покинул улицы, а политический строй не сформировался, бандиты и белые офицеры со всех уголков государства вступили в борьбу за золото империи. Главные герои — в числе претендентов. Впереди отца и сына ждет новое приключение, которое проверит их дружбу на прочность.

Еще недавно Ося вел жизнь законопослушного гражданина. Он никогда не брал чужого и избегал драк, решая конфликты мирным путем. Все изменилось после знакомства с гениальным преступником Ибрагимом Бендером. Комбинатор втянул наивного юношу в охоту за реликвией царской семьи, а затем обучил азам воровского ремесла. Знания помогли новичку превратиться в мастера деликатного обмана, рукопашного боя и пленительного шантажа. Позднее выяснилось, что Ибрагим — родной отец Остапа. Это лишь укрепило их союз и способствовало победе над целой шайкой кровожадных бандитов.

На этот раз Ибрагим и Остап ищут легендарное золото империи, способное обеспечить их до конца жизни. Однако заполучить драгоценности мечтают десятки других разбойников со всей России. Чтобы победить в неравной схватке, дуэт вынужден объединиться с неожиданными союзниками. Дело осложняется проблемами в личной жизни Оси, возлюбленная которого не разделяет тяги к авантюризму.

«Бендер: Золото империи» — вторая часть запланированной кинотрилогии, также включающей в себя фильмы «Бендер: Начало» и «Бендер: Последняя афера».

Производством занималась российская компания «Среда» во главе с продюсерами Александром Цекало и Иваном Самохваловым. На студии были произведены такие успешные сериалы и фильмы, как «Гоголь», «Метод», «Пищеблок» и «Мажор». Съемки проходили при поддержке канала «Россия 1».

К своим ролям вернулись все ключевые артисты. Так, Сергей Безруков вновь воплотил образ Бендера, а Арам Вардеванян повторно стал его компаньоном Задунайским. Кроме того, в «Золоте империи» снялись Таисия Вилкова («Человек из Подольска»), Ольга Сутулова («Последний министр»), Вера Брежнева (поп-группа «ВИА Гра»), Юрий Колокольников («Довод», «Игра престолов») и Павел Деревянко («Домашний арест»). Александр Цекало также появился на экране во второй раз.

Музыку вновь написал композитор Райан Оттер, работавший над саундтреками к большинству проектов компании «Среда».

Режиссерское кресло опять занял Игорь Зайцев («Каникулы строгого режима»), поставивший первую часть трилогии.

Персонажи основаны на героях классической книги «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова, тогда как сценарий написал Олег Маловичко («Сумасшедшая любовь», «Призрак», «Метод»).

Предполагается, что на основе кинокартин о Бендере будет смонтирован сериал. Подобная стратегия использовалась компанией «Среда» при разработке франшизы «Гоголь», после кинотеатрального проката адаптированной под телевизионный формат.

Источник

«Бендер: Золото Империи »: Рецензия Киноафиши

Продолжение приключений будущего «великого комбинатора» и его предполагаемого папаши.

В первой части «Бендера» уроженец вымышленного Солнечноморска Ося Задунайский (Арам Вардеванян) знакомился с турецкоподданным Ибрагимом Бендером (Сергей Безруков) и пускался вместе с ним на поиски усеянного драгоценными камнями жезла графа Румянцева. Вокруг тем временем бушевала Гражданская война: город на берегу Черного моря занимали то красные, то белые, а возникшим хаосом умело пользовался местный бандит Мишка Япончик (Никита Кологривый). Вторая часть начинается там же, где закончился первый фильм: герои по-прежнему хотят заполучить жезл и ввязываются в одну смертельно опасную авантюру за другой. Правда, теперь в игре появляются новые лица. В борьбу за сокровище вступают одержимый идеей смерти сектант и анархист Нестор Махно (Павел Деревянко), заикающийся комдив Григорий Котовский (Юрий Колокольников) и рыжеволосая киллерша (Вера Брежнева), личность которой персонажам предстоит установить чуть позже.

Читайте также:  Чем покрасить металла под золото

Без краткой справки о создателях фильма, наверное, тоже не обойтись. Трилогия «Бендер» – новое детище компании «Среда», которая несколько лет назад превратила Николая Васильевича Гоголя в сыщика-экстрасенса. Схема трансформации известной личности в персонажа отдельной кинематографической вселенной была признана успешной, и теперь ее решили применить к другому герою – «великому комбинатору» и «идейному борцу за денежные знаки» из романов Ильфа и Петрова. От литературного первоисточника, впрочем, мало что осталось. В проекте, который потом будет выпущен и в виде сериала, Остапу всего 19, и больше всего на свете он хочет найти папу. Когда на пути юноши возникает Абрам (он же Ибрагим) Бендер, воображение Оси тут же делает из него отцовскую фигуру (вопрос о реальном родстве при этом остается открытым).

Бендер: Золото Империи

Поскольку на создание оригинального визуального мира у авторов сил и таланта не хватает, за основу берутся лучшие западные образцы. В случае с «Гоголем» это была «Сонная лощина», в случае с «Бендером» – «Пираты Карибского моря». Капитан Ибрагим «Воробей» Бендер в исполнении Сергея Безрукова носит шляпу с лентами, украшает руки кольцами и браслетами и щурится почти как Джонни Депп. Копируются не только отдельные детали, но и сюжетные повороты, и даже саундтрек, написанный «под Клауса Бадельта».

Первый фильм, несмотря на явную вторичность, вышел лихим. Солнечноморск гармонично соединил черты Одессы и Бирмингема из «Острых козырьков», Безруков не усердствовал с фирменными драматическими нашептываниями, красавчик Арам Вардеванян получил статус восходящей звезды. Вторая картина, увы, рушит все эти достижения. Удивительно, как, даже имея перед глазами готовую кальку в виде «Пиратов», российские кинематографисты не смогли удержать уже взятую вершину. С территории обаятельного плутовского романа «Золото империи» переходит на территорию еврейских анекдотов, дешевого садистского трэша и скабрезных шуток про женскую анатомию. Это не приквел «Золотого теленка» или «12 стульев», это уже какой-то «Бендер капут» или «Бендер против Наполеона».

Ося и Ибрагим маскируются с помощью пейсов, Махно устраивает массовую бойню, снятую с кровожадностью, которая как-то не вписывается в каноны приключенческого кино. Котовский вообще никак не участвует в действии и большую часть фильма неуклюже клеит рыжеволосую героиню Брежневой. Маме Остапа, эмигрировавшей в Констанцу, предлагают работу в публичном доме, а подругу Соню хотят изнасиловать, пока она находится в бессознательном состоянии – и да, подразумевается, что это смешно. Чудовищное отношение к женским персонажам вообще лучше всего характеризует создателей «Бендера». Разнообразных мужских образов в фильме предостаточно, а вот женщинам нельзя выбрать даже между классическим «мамочка или шлюха» – тут по умолчанию дано только второе. К героиням раз за разом предъявляется одно-единственное требование, выраженное хозяйкой румынского борделя, которая требует от Осиной родительницы срочно показать грудь.

Бендер: Золото Империи

В такое же откровенное похабство скатывается сценарий. Хронометраж фильма растягивается бессмысленными плясками, убитые герои оживают без всякой логики, казни то вершатся за пару секунд, то вдруг превращаются в театральное действо, когда приговоренным зачем-то долго завязывают глаза. Талантливые, но не слишком известные актеры вроде замечательного Никиты Кологривого (это настоящая находка «Бендера»!) отодвигаются на второй план, чтобы место в кадре могли занять более узнаваемые личности в уже надоевших амплуа. Нет, это не Рио-де-Жанейро. Это беспощадная российская кинопровинция, и получить удовольствие от путешествия в нее смогут только ярые фанаты Сергея Витальевича Безрукова. Они видали и не такое.

Читайте также:  Золото цифрового века bitcoin

Источник

Гонка за сокровищем: фильм «Бендер: Золото империи» – в прокате с 15 июля

15 июля на экраны выходит блокбастер «Бендер: Золото империи». Мошенник Ибрагим Бендер и его ученик Ося Задунайский отправляются в погоню за драгоценным сокровищем. Однако не только они одни рассчитывают сорвать солидный куш. Искрометный юмор, погони, стрельба, любовь – все это ждет вас в фильме «Бендер: Золото империи».

Ибрагим Бендер частенько преувеличивает. Но только не в этот раз. Императорский жезл – действительно лакомый кусок для всех охотников за сокровищами. Кто-то на сорванный куш мечтает совершить революцию, а кто-то, как написано у классиков, – уехать в солнечный Рио-да-Жанейро.

«Есть мотив обогатиться у моего героя Ибрагима. Поэтому он, конечно, авантюрист со стажем. Деньги, деньги и ничего кроме денег. А Ося Задунайский, у него другие мотивы: помочь маме, купить ей дом», – говорит Сергей Безруков.

История развития отношений отца и сына – ключевая тема «Бендера». Но там, где обычно бывает драма, у них разворачиваются приключения. Ведь лучший способ узнать друг друга – вместе выпутаться из передряги.

«Он идет, своровал, этим же расплатился, здесь же кого-то облизнул, кому-то похвалился. У них необходимость просто работать в спайке и команде, и из-за этого рождается какая-то семейная атмосфера», – рассказывает исполнитель роли Остапа Арам Вардеванян.

«Бендер: Золото империи» – головокружительное и динамичное зрелище, где гонка за сокровищем прерывается лишь остроумными диалогами и обезоруживающим флиртом. Однако способность заболтать кого угодно и перевоплотиться в кого угодно не только помогает Ибрагиму и Остапу выкрутиться из любой ситуации, но и обеспечивает их множеством врагов всех мастей.

Убийственно красивая и такая же опасная героиня Веры Брежневой больше похожа на супергероиню, чем революционерку. А Павел Деревянко предлагает разухабистую версию знаменитого повстанца батьки Махно. Белые, красные, бандиты, партизаны: чтобы насолить такому количеству людей, определенно нужен талант.

«Там есть хулиганство. Будет много перевоплощений, много авантюр. Ну в общем, это динамично, круто», – говорит о фильме Никита Кологривый, сыгравший Мишку Япончика.

Шутки острее, костюмы ярче, соперники опаснее! «Бендер. Золото империи» показывает, в каких непростых условиях закалялся характер «великого комбинатора», и втягивает в поиск сокровищ всю страну. Но главное, этот фильм обещает, что приключения отца и сына Бендеров обязательно продолжатся. Новая встреча с семейным дуэтом авантюристов уже 15 июля!

Вероника Скурихина, «Утро России»

Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru.

Источник

Папа и Ося здесь были: рецензия на фильм «Бендер: Золото империи»

Приквел романов Ильфа и Петрова с Сергеем Безруковым в роли афериста Ибрагима Бендера.

1919-й, разгар гражданской войны в России. Будущий легендарный аферист Остап Бендер (малоизвестный актер Арам Вардеванян) и его отец Ибрагим, о котором мы слышали только то, что он был турецкоподданным (актер Сергей Безруков, который был и Пушкиным, и Есениным, и Иваном-дураком), продолжают охоту за «жезлом Румянцева» во второй серии трилогии по мотивам Ильфа и Петрова. Конкуренцию единокровным авантюристам составляют выразительные исторические персонажи — Миша Япончик (Никита Кологривый), Нестор Махно (Павел Деревянко), Григорий Котовский (Юрий Колокольников) — и не менее рельефные вымышленные герои вроде магнетической рыжеволосой бандитки в исполнении Веры Брежневой.

Те, кто не видел «Бендер: Начало», вряд ли заметят переход от краткого пересказа первой части к демонстрации второй, ибо он размыт, как смоченные слюной водяные знаки на фальшивой купюре. Новый продюсерский проект Александра Цекало движется по накатанным колеям трилогии о Гоголе — и за верстовыми столбами кинопремьер долго ли коротко ли откроется долина телесериала на канале Россия. Когда понимаешь это, к таким понятиям как «завязка» и «экспозиция» начинаешь относиться с подобающим случаю цинизмом. Шалость с коллажем из гоголевских сюжетов на фактуре постмодернистского хоррора удалась. Теперь компания Sreda смастерила плутовской фарс-приквел к романам Ильфа и Петрова, смахивающий одновременно на «Неуловимых мстителей» и на «Пиратов Карибского моря».

Читайте также:  Самая ходовая проба золота

Но об этом ниже. Версия «красной свадьбы» от анархистов-революционеров с гопаком и пулеметами, расправа наряженной в медсестру Брежневой с большевиками в стиле Наташи Романофф, чтение Колокольниковым, играющим влюбленного Котовского, стихов Маяковского, которого Колокольников сыграл в 2018-м, — фильм полон подобных вспышек упоительного китча. Павел Деревянко здесь — инфернальный фаталист Махно, Александр Цекало — еврей-гробовщик. А пуля во лбу — еще не повод хоронить героя, который пока нужен. Всё это как бы намекает, что мог получиться рафинированный трэш.

Командует парадом в касте, безусловно, Сергей Безруков, о количестве христологических ролей с замесом на «наше всё» в фильмографии которого уже неловко и говорить. Бендер, что характерно, — одновременно и трикстер, как Иешуа или Иван-дурак (путешествует, воскресает, делает чудеса), и представитель криминального мира, как Саша Белый или вор Сумрак. То, что это не тот самый Бендер, сути не меняет. По факту актер в тон персонажу провернул небольшой фокус: сыграл Великого Комбинатора, не играя Великого Комбинатора. Молодой Остап на фоне папы выглядит в меру обаятельным подмастерьем. А вот турецкоподданный Ибрагим предстает в расцвете творческих сил, сияя из-под краснополой шляпы фирменной безруковской харизмой.

При вполне увлекательном сюжете, хорошей дозе экшена, фарсово-выразительных персонажах и с фантазией созданных декорациях (вроде импровизированной «мулен руж» в стане Махно) действие местами вязнет то в «дохлой, томной лирике» (обычное дело для фильма с Безруковым), то в режущей глаз серьезности сцен с показательными расправами, то в обычных сценарных ямах. На полпути к здоровому юмору у сценаристов кончается горючее. В итоге ни трэша, ни лирической комедии — только чудаковатые приключения на фоне бездорожья и разгильдяйства.

Режиссёр «Бендера» Игорь Зайцев (с Сергеем Безруковым он, к слову, уже работал в «Есенине» и «Каникулах строгого режима») в этом году отметился также сериалом «За час до рассвета». Там еще один культовый российский актер Константин Хабенский помогает создать еще один кинодуэт наставника-скептика и ученика-идеалиста, списанный с еще одного сверхпопулярного советского произведения «Место встречи изменить нельзя». Похоже на стратегию. Или на зону комфорта. «Бендер» в игре по этим правилам выглядит увереннее и храним продюсерским талисманом. К тому же, окутан ароматной ностальгической дымкой, готовой соткаться где-то в предысторию саморекомендации «Бендер Задунайский», где-то в обыгрывание сентенции о бензине и идеях, а где-то и в философскую беседу с до слез знакомым панчлайном про Шепетовку, о которую разбиваются волны Атлантического океана.

Финальная часть трилогии обещает развязку, где на горизонте маячат, кажется, воссоединение несостоявшейся родительской четы, отплытие к «серым гаваням» Рио-де-Жанейро (фигуральное, если не хэппи-энд) и остающийся в обновленной России молодой Остап. Хронологически герою только предстоит стать легендой. Но если в 2021-м он еще не редуцирован до состояния наскальной надписи в Дарьяльском ущелье, то и на том спасибо.

Источник