Бра черные с золотом или медью

Модные интерьеры: комбинация золота, серебра и меди

Модные интерьеры: элегантная гостиная в золоте и серебре

Модные интерьеры зачастую создаются с использованием комбинирования металлов. Во все времена ценилось сочетание серебра и золота, и даже небольшое добавление меди может привнести совершенно новое ощущение или просто стать приятным дополнением прекрасному дизайну.

Вне зависимости от того, нравится ли вам гламурный стиль или лёгкое сияние современности, советы ниже помогут вам раскрасить свою комнату в металлические тона.

Выберите главное

При комбинации металлов, как и при смешивании цветов, лучше всего выбрать один доминирующий оттенок и один второстепенный, чтобы визуально структурировать помещение. В данном случае, многие предметы имеют цвет стали, и лишь некоторые из них окрашены в золотой.

Удачное сочетание предметов интерьера разных оттенков

Нет какой-либо математической формулы, показывающей идеальное соотношение между разными металлами, но стоит ориентироваться на 70% основного и 30% побочного оттенка. Это позволит выделить первый и не даст потеряться второму. В этой комнате был выбран именно такой подход: множество предметов золотого цвета, разбавленных серебряными.

Стоит заметить, что каждый тон появляется в нескольких местах комнаты, а не только в одном. В большом пространстве со множеством элементов это позволит объединить помещение и сделать его более интересным.

Используйте ткани

При работе с металлическими оттенками не забывайте, что ткань может помочь вам распределить их по комнате.

Золотой столик и подушки – мягкие акценты помещения

В данном случае, золотисто-жёлтый цвет создаёт атмосферу тепла и уюта, при этом он не слишком выделяется.

Стоит взять один большой предмет (например, этот кофейный столик), выполненный в основном оттенке, и несколько маленьких, которые распространят его по помещению. Использование подушек – удачный ход, так как вы всегда сможете надеть на них наволочки другой расцветки.

Золотое правило

Доминирующим может стать любой из металлических цветов, но я рекомендую брать больше золота и меньше серебра. Серебряные оттенки, как правило, ярче, так что они будут смотреться выигрышно, если их будет меньше, подсвечивая интерьер, но не поглощая его.

Сочетание серебра и золота

В этом дизайне ножки стула и серебристая рама зеркала становятся удачными акцентами, но оставляют главную роль не за собой.

Не бойтесь экспериментировать!

Вполне можно сочетать более двух оттенков в одной комнате, но это зависит от её размеров. Добавьте в широкое пространство небольшие всполохи серебра, золота и меди – и вы оживите помещение, не загромождая его.

В этой гостиной каждый металл присутствует практически в равных пропорциях, но в целом они не доминируют в палитре.

Важные, но не главные элементы дизайна

В небольшой комнате (меньше 45 квадратных метров) лучшим выбором станут два металлических тона, иначе она будет похожа на перегруженный антикварный магазин.

Магия несогласованности

Иногда самым элегантным решением будет комбинация несочетаемых элементов.

В этой очаровательной спальне стул, тумбочка и другие аксессуары выполнены из разных металлов различных оттенков – от холодного серебряного до бледно-золотого. Помимо этого, некоторые предметы отполированы до блеска, другие же имеют более потёртый, старинный вид, но каждый из них становится отдельной частью единой эклектичной истории.

Важно и то, что остальная часть комнаты имеет нейтральные бело-серые оттенки, что привносит ощущение спокойствия.

Кухня: разделяй и властвуй

Два самых простых способа комбинации металлов на кухне – это разделить предметы на функциональные и декоративные, каждая группа в своём цвете.

Элегантное серебро и броская медь

Например, здесь кран и ручки на дверцах шкафов имеют практически одинаковый оттенок тёмного серебра, а лампы – заметный ярко-медный. Это создаёт дополнительный акцент на светильниках.

Золото – тёплый элемент стального дизайна

Тут использован похожий подход: столешница, стул и двери выполнены в холодных стальных тонах, на фоне которых сразу же выделяются золотые лампы.

Подвесные светильники – не единственный способ заставить свою комнату блестеть. На этой персонализированной кухне лишь немногие предметы имеют оттенок стали, в то время как основные используемые металлы – это бронза и медь.

Шикарные золотые аксессуары

Стальные поверхности – это шикарное решение для кухонного дизайна. Они могут сочетаться с чем угодно, так что вы сможете использовать другие тона в любых пропорциях.

Ванная: разделяй и властвуй

Эта стратегия неплохо работает и в ванных комнатах. Выберите один тон для крана и душа (желательно, от одного производителя), а другой – для ручек, ламп и зеркал. Например, здесь элегантно сочетаются полированное серебро и матовое золото.

Потёртое золото создаёт атмосферу старины

В маленькой ванной стоит придерживаться нейтральных красок, чтобы не перегружать помещение. В данном случае, серебристые обои в сочетании с серым мрамором и стальными тонами светильников и крана удачно оттеняют шикарное золотое зеркало. Любые другие цвета перетягивали бы внимание на себя.

Читайте также:  Реакция оксида меди с серной кислотой при нагревании

Смелое решение для ванной

Близкие оттенки

В комнате, где внимание сосредоточено не на металлах, будут хорошо сочетаться два похожих оттенка. При этом дизайн будет менее контрастным, и вся полнота палитры раскроется не сразу, а лишь после тщательного изучения – как в этой ванной.

Однако это не всегда самое простое решение, и если вы сомневаетесь, будет ли хорошо смотреться конечный результат, остановитесь на одном металлическом цвете.

Смесь металлов и красок

Для тех, кому недостаёт ярких красок, подойдёт сочетание металла с оттенками голубого. Это наиболее близкий к нейтральным цвет, замечательно сочетающийся с золотом, серебром или медью. Он добавит остроты в любой дизайн.

Источник

Подвесные люстры: латунь или бронза?

Если Вы собираетесь купить хорошую подвесную люстру, то Вам нужно обратить внимание на материал, из которого она сделана. Продавец магазина заявляет, что люстра – бронзовая, и поэтому она такая дорогая. Но Вы хотите в этом убедиться сами, причем сделать это простым методом, о котором Вы уже слышали. Однако при этом Вы вполне можете ошибиться, и ошибки могут быть следующими.

Ошибка 1. Продавец снимает люстру с крюка, предлагает Вам взять ее в руки и почувствовать тяжесть. Поэтому, говорит он, это бронзовая люстра.На самом деле, все не так просто. Во-первых, оценивая вес люстры нужно снять с нее стеклянные плафоны (которые могут быть достаточно тяжелыми) и оценивать вес только каркаса. И, во-вторых, плотность латуни лишь в среднем несколько меньше плотности бронзы и находится в интервале (в зависимости от добавленных металлов) 8,4 – 8,8 г/м3, а плотность бронзы 8,7 – 9,1 м/3. Очевидно, что уловить такую разницу очень сложно.

Ошибка 2. Определить бронзу можно с помощью магнита: бронза магнитится, а латунь – нет. Т.е. нужно взять в магазин магнит и поднести его к изделию. Все сразу станет ясно.Однако, опять-таки не все так просто. Из тех металлов, что могут присутствовать в бронзе или латуни, магнитными являются только железо и никель. Но, во-первых, их количество в рассматриваемых сплавах невелико, и убедиться в наличии магнитных свойств образца можно лишь с помощью очень сильного магнита. Во-вторых, эти добавки могут присутствовать в обоих материалах. Поэтому, не зная точного состава сплава, можно не пытаться использовать магнит.

Ошибка 3. Можно попытаться отличить латунь от бронзы по цвету. В бронзе больше меди, поэтому она должна быть чуть темнее, а латунь имеет более светлый цвет. Однако, как правило, все светильники каким-либо образом обрабатываются и декорируются, т.е. подвергаются химическому окрашиванию, патинированию и т.п. Изделия из латуни подвергаются обычно чернению под старину. Такая обработка хорошо подчеркивает рельефность деталей. Поэтому, чтобы увидеть истинный цвет металла, нужно зачистить участок на поверхности изделия, а это вряд ли кто-то из продавцов разрешит делать. Только опытный специалист, постоянно имеющий дело с этими сплавами, сможет на глаз отличить латунь от бронзы в изделии.

Но самое главное: и то, и другое – сплавы на основе меди. Латунь – это сплав меди с цинком, в то время как бронза – это сплав меди с оловом. Содержание меди в латуни, в среднем, от 2/3 до 3/4, а в бронзе меди больше, до 95%. И в том и в другом сплаве присутствуют также небольшие количества других металлов. Вообще, бронза – это любой сплав меди с другим металлом, кроме цинка. Поэтому, бронзы бывают алюминиевые, кремниевые и др. В прокате латунь и бронза выглядят практически одинаково. Некоторые продавцы утверждают, что бронза, в отличие от латуни, – дорогой и престижный материал, идущий по ценности чуть ли не за золотом и серебром. Наверное, судят по названию этого материала, которое, по их мнению, звучит намного благороднее, чем латунь. Поэтому люстры из бронзы должны быть очень дорогими. Конечно, это не так. Исходя из состава бронзы, очевидно, что ничего драгоценного в ней нет.

Разумеется, существуют методы (химические, термические, спектральные), которые позволяют надежно различить бронзу и латунь. Однако для проведения таких исследований нужно иметь образцы двух металлов, с которыми можно проводить различные эксперименты. В случае же, когда Вы собираетесь купить люстру в магазине, трогать, а тем более, царапать и портить изделие никто не разрешит. Поэтому, при покупке подвесной люстры, если Вы хотите знать, из чего она изготовлена, нужно требовать у продавца сертификат с указанием материала люстры. Главное, чтобы для дорогой люстры это не был дешевый алюминиевый сплав.

Строительство и ремонт

4.6K постов 34.2K подписчиков

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.

В случае нарушения пост выносится из сообщества.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.

Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)

Пост должен быть основан на личном опыте.

Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Читайте также:  Уксусная кислота гидроксид меди двухвалентный

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)

Херня какая-то. Куплю люстру любого кЕтая с закосом под бронзу. Выглядит хорошо. Через три-пять лет выкину нахер без сожаления и куплю более новую. Это весь алгоритм.

Нахера мне искать именно бронзовую люстру? Мне нужен свет. Кто его производит — мне похер.

у металла плотность в граммах на метр кубический.

да хоть из пенопласта.

во люди заморачиваются по материалам люстр.

скажи мне, человек — ты реально долбоёб или как? какой нахуй материал? какой нахуй вес? в люстре свет важен и всё. пусть хоть из говна и палок будет, но лишь бы светила нормально. а таких продаванов, как ты, надо на кол сажать, чтобы хуйню людям не пиздели.
ЗЫ: я, ежели чё, электрик, и люстр твоих навешал больше, чем ты продал за всю жизнь. не еби людям мозг, плиз.

Некоторые магазины продают люстры и светильники по неоправданно высоким ценам, называя светильники бронзовыми. В данном посте обсуждается почему этого не должно быть.

Вот говно какое, привлечение пикабушников в лакшери.

При выборе света важны характеристики излучателя и чтобы светильник их не портил + удобство управления всем этим.

А кому важен состав бронзы, чтоб по-естественнее патинировалась с годами, тоже мало что вынесут из статьи, кроме того, что бронзовая люстра — круть, но любой тяжелый желтый металл тоже норм, а царапать в магазине нельзя, но если и можно, то тоже особо незачем.

Ночник — Светильник Медведь из необычных материалов!

Сегодня покажу как можно сделать красивый и функциональный предмет интерьера, использую почти подручные средства!

Изначально, собиралась делать коллекцию украшений, в технике полигональные фигуры. Долго и упорно искала в свободном доступе выкройки различных животных.

И когда мне на глаза попался Медведь, моментально вспыхнула идея превратить его в необычный, сказочный и очень функциональный декор.

Распечатав развертку, ножницами вырезаю все детали.

Все раскладываю на столе, и начинаю сборку. Нужно склеить их между собой, номерок к номерку.

Таким образом, постепенно получается полигональный медведь.

Далее шпажками обклеиваю каждое ребро при помощи горячего клея.

Постепенно, отрезок за отрезком, участок за участком, собирается скелет.

Далее тихонечко достаю бумажный каркас. Остаётся только скелет из шпажек и эта конструкция уже выглядит превосходно. Её можно покрасить черной спрей краской и повесить на стену, но я на этом не останавливаюсь.

Всю эту конструкцию, проклеиваю калькой на клей ПВА.

Таким образом, обклеиваю все ячейки.

Медведь с калькой уже выглядит очень декоративно, но останавливаться на этом я не буду, поэтому пошла жарить МАНКУ.

Таким образом, получила четыре оттенка. 1 без обжарки и три оттенка с разной степенью прожарки.

Манку приклеиваю на участки при помощи клея ПВА. Принцип очень напоминает технику детского рисования песком.

На нужный участок наношу клей и насыпаю сверху манку нужного оттенка.

Благодаря манке, медведь оживает, а фактура становится приятная и бархатистая.

Основание, за которо медведь будет крепится, вырезаю из соснового мебельного щита.

При помощи газовой горелки обжигаю лицевую сторону деревянного основания.

В магазине электроники купила шнур с вилкой с диммером. Закрепляю провода в патроне, а сам патрон прикручивают к деревянному основанию.

Обычная светодиодная лампочка не подойдёт, поэтому купила специальную, которую можно применять с диммером. Чтобы не ошибиться – обязательно проконсультируйтесь в магазине с продавцом. Ну и конечно же, ни в коем случае в этом светильнике нельзя использовать лампу накаливания, так как это очень пожароопасно.

Вкручиваю лампочку и проверяю как это всё работает.

Одеваю голову медведя и вперед, весит светильник на стену.

Светильник — ночник ГОТОВ!

Если вас заинтересовал процесс изготовления, то подробную инструкцию смотрите в видео. Спасибо за внимание!

Светильник в баню

Захотел другу сделать запоминающийся подарок на др своими руками. Он любит баню, природу, дерево. Поразмыслив, осмотрев его баню решено — светильник. По затратам точно не помню, так как кое что было в наличии, но примерно на брус сосны 100х100 ушло

400 руб, плафоны, лампочки, кабель и тд

2000 руб, масло по дереву, газ ещё руб.

100, канат и другая фурнитура руб.

200. Итого грубо 3000 руб
Тройку вечеров работы и получилась такая люстра или светильник
Подвешивается на цепь к крюкам вкрученным сзади
Размер 85*85 см
Как повешает дополню фото

Люстра-осьминожка

Дурные руки, голове покоя не дают

Сижу на выходном, делать нечего, а руки чешутся. Поглядел по сторонам, ни чего на ум не приходит, и обратил я свой взгляд в небо, а там!

(Фото взято из коридора, в комнате забыл сфотать)
Ну чтож, нужна люстра.
Берём несколько кусков металлолома и болгарку в руки, и погнали.

Пилим вот таких красавцев, да побольше,
и площадку к которой будем подвешивать.

Бежим в ближайшие хоз товары, за цепочкой и патронами. Дальше придаём фактуру листочкам и гнём! (Фото как я это делал к сожалению нету, но есть видео если интересно залью позже) Затем всё это сверлим, красим, и получаем!

Читайте также:  Сульфат меди соляная кислота почему реакция не идет

Везём домой, дома подкрашиваем площадку (чистыми руками), вешаем и подключаем.
Абра кадабра!

Всем спасибо кто дочитал.
Это мой первый опыт в кузнечном ремесле, И как мне кажется удачный, не без косяков конечно, но любимая довольна.

О светильниках. Не человечность

В ответ на оба поста сразу (я прочитал и тот, и другой)
В магазине
Про человечность

Здравствуйте. Я Работаю в одном из крупных салонов светотехники. Это люстры, бра, светильники. Где средний ценник на люстру порядка 50000 рублей.
Из этих 50 тыр, стоимость плафона или плафонов (если их несколько) порядка 70%.
Как это бывает, клиент покупает люстру или светильник где висит один плафон (будем далее называть всё это просто светильник), отказывается в вызове мастера и начинает вешать светильник сам, часто (очень часто) разбивает плафон, приходит к нам за плафоном и очень удивляется, когда ему выставляют ценник в 2/3 цены светильника. Трудно донести до клиента, что главное в светильнике это все таки не лампочка и провода, а плафон, поэтому и ценник такой.

Немного истории:
Приходит как-то ко мне в салон парочка (муж, жена). Долго ходят, что-то смотрят, от консультации отказываются. Спустя минут 20-30 подходят ко мне и показывают пальцем на один из светильников. Говорят, что у них похожий светильник, но они разбили плафон и хотели бы у нас отдельно приобрести плафон.
Я начинаю пытаться объяснить, что если покупали не у нас то лучше. И именно на этих словах меня начинают перебивать и дают всячески понять, что лучше бы мне подзаткнуться ведь они знают лучше. Говорю, если вы уверены то отлично, но данного плафона отдельно у нас сейчас нет, но мы можем привезти под заказ (сроки были порядка 2-3 месяцев). Я озвучил цену и сроки, клиентов все устроило, плафон был заказан.
Проходит половина указанного мной срока доставки и у клиентов начинается бешенство матки (как у жены, так и у мужа), начинают долбать вопросами а почему так долго, а нельзя ли побыстрее, а вы точно тот плафон заказали?
Я уже на тот момент начал чувствовать, что с этими клиентами я хапну горя.
И мои предчувствия оправдались. На тот момент когда до конца озвученного мною срока доставки оставалось неделя-полторы, у клиента-мужа засвистел бак и он явился в салон с явным желанием кого-то растерзать и поскандалить. Мотивировка была простой, ему никто не сказал, что сроки будут 2-3 месяца. На все мои возражения он начинал быковать, как бык на красную тряпку, он дозвонился до директора и высказал ему всё что его огорчало в этой жизни. Его успоило то, что ему включили запись диалога с камер где ему озвучили сроки, на что он сказал: я просто не услышал. Развернулся и ушёл со словами я жду свой плафон.
Эпик фейл:
Плафон приехал. Я с радостью отзвонился клиенту, что он может его забрать. Он пришёл за ним через неделю (не понимаю зачем было устраивать истерику если ты сам пришёл только спустя неделю — ну да ладно, хозяин барин).
Пришел, забрал, ушёл. Я с радостью вздохнул, что его больше не увижу. Но не тут-то было.
Спустя пару часов звонит этот клиент и начинает на матах орать в трубку, что крепления плафона не подходят к креплениям на его грёбанном светильнике, что мы кидалы и что он зря ждал три месяца.
На что я начинаю ему спокойно (на моем лице в тот момент была ироническая улыбка) объяснять, что даже если вы увидели у нас в салоне абсолютно такой же светильник, не факт что крепления совпадут и прежде чем заказывать нужно точно всё померить. Именно на этом объяснении меня заткнули в самом начале, когда они только пришли к нам в салон.
По итогу он оставил плафон себе, не знаю что он с ним делал.

То что будет полезно знать:
— Если у вас сломался светильник лучше обратиться именно туда где вы его покупали.

— Если у вас сломался светильник и нет возможности обратиться туда где вы его покупали, то в 90% вероятности маркировка светильника находится на основании (где скрутка проводов), в 9% она будет где-то в другом месте на корпусе и в 1% её не будет вообще. Так вот с маркировкой светильника, вам легче будет найти запчасти. По маркеровке можно найти практически всё.

— Если вы ищете плафон, можете с образцом попробовать походить где-то поискать, но лучше идти с маркировкой. Когда мне приносят запчасти (плафон) без маркировок я не берусь искать плафон и сразу отказывают клиентам.
Нет, это не потому что я ленивый или ещё что-то. Это потому что из миллиона вариантов светильников я нифига не найду.

Я надеюсь этот пост будет кому-то интересен или полезен.

Источник