Eschalon book 2 прочнее чем медь краснее чем краска

Eschalon book 2 прочнее чем медь краснее чем краска

вопрос от «петька Куканов» где найти документ о гражданстве чтоб попасть в порт кудар?

ответ: где то есть. у меня их набралось три штуки. первый нашел где то в глубине какогото леса.. там был метрвец, вот у него был. ещё точно есть в одном из заброшенно-разрушенных строений в местности » сломанный меч». тока это далековато и там большие жуки которые любят порализовывать криком.

привет, недавно начал играть, уровень молокосос

1. как прокачивать героя, чтобы были навыки использования оружия, доспехов т.к. сейчас кроме крысы победить никого не могу!
характеристики такие: сила 15, ловкость 15, мудрость 15, остальные 13, интеллект 14. играю в качестве вора..
2 от чтения книг польза есть?
3. как вскрывать запечатаные бочки
4 как взрывать динамит

поиграй сначала в первую игру, там ознакомишься со всем, узнаешь предысторию..

героя прокачивать как показывает опыт надо с умом, концентрированно на определенном навыке боя, чтоб он был большим, и соответствующие ему параметры (концентрация и ловкость для лука)
от чтения книг бывает польза- если это не просто какаято историческая справка, а нечто описывающее навык, то по прочтения прибавляют вам к этому навыку пунктики.
запечатанные бочки надо ломать. нажать шифт левый и атаковать бочку. лучше всего крушащим оружием.
динамит взрывать атаковав его, соответственно это разумнее делать находясь в стороне, тоесть из лука, или заклинанием, или метательным оружием.

использую только кожеварку и божье лечение, остальные не понял

с алхимией тоже проблемы, уровень 5, соуд и ингридиенты есть, рецепт тоже, начинаю смешивать получается шестеренка.

как вскрыть кодовый замок на сейфе в разрушеном храме?

каким оружием лучше мочить пауков?

да, с алхимией там глюк какойто, у меня тоже часть зелей становятся шестеренками и не пьются ХД

а для меня затратно по мане было использовать ударные заклятия, лучником играю, и использую
вдохновленное оружие (+2 урона огнем на уровень)
благословление (тоже прибавляет к урону даже если играть за агностика)
есть заклятие антизамок
знание(чтобы опознавать предметы)
сн.ловки- чтоб обезвреживать ловушки.
плотный нимб- защита от стрел и подобного летящего. по 40% на 1м ур и по 10% на каждый следующий
бывают полезными заклятия силы, ловкости (увеличит урон там где от неё зависит-лук,кажется меч и ещё что то) антиЯД, создать еду и призвать воду, защита от проклятий, портал, невидимость.
вот эти использовал. эх,но чем кончилась игра так и не понял и не всё успел оббежать.. например не добыл третий колокол- а скорее всего их было именно три..

пауков хорошо мочить любым оружием если во владении им много пунктов;) а вот против приведений обычно нужен магический урон.

Источник

Eschalon: Book 2 — Подсказки и советы

Вот несколько советов и уловок, которые могут помочь а прохождении игры:

Навыки

— Начинать игру с навыком легкая броня, а не тяжелая. как сделал я, было бы большой глупостью. Возможно, разумным будет не заморачиваться с умением щит, до более поздних этапов в игре (я выучил его на ранних стадиях за счет других более полезных навыков)

— Вложите по меньшее мере 1 пункт в умение картография. На 8 уровне умения по моему достигается идеальный баланс в этом таланте и я не развивал его выше.

— Не изучайте ворожбу или элементальную магию пока у вас не будет по меньшей мере 15 очков в атрибуте мудрость или интеллекте, в противном случае вы вообще не сможете выучить ни одного заклинания. Потратьте лучше эти пункты на изучения боевых умений или чего-нибудь подобного.

— Если у вас есть 15 мудрости и выучено умение ворожба, вы можете выучить заклинание лечения, которое чертовски полезно. А картография в свою очередь требует интеллект не ниже 15.

Быстрое сохранение

— Используйте быстрое сохранение\загрузку когда вы заражаетесь болезнью, в противном случае вы рискуете стать калекой и придется использовать клериковское заклинания что бы снять болезнь.

— Часто бывает, что когда вы идентифицируете предмет он оказывается хуже по стоимости чем вы затратили на его опознание. И если у вас таких предметов не один,а денег на опознание мало то используя сохранение\загрузку вы можете выбрать лучший из них.

— Используйте сохранение перед тем как войти в магазин, поскольку ассортимент торговца — случайный и меняется каждый раз при заходе. Так же вы можете использовать этот прием перед открытием бочек и сундуков (страшное читерство).

Бой

— Если вас преследую, просто убегите за край карты и они отстанут.

Читайте также:  Окисление метаналя этаналя гидроксидом меди 2

— Постарайтесь сделать так что бы развести преследуемых вас монстром и что бы в итого остался только один.

— В подземелье расположите монстра так, что бы он оставался в свете а вы в месте потемнее, чтобы использовать пенальти к видимости

— Постарайтесь избегать схваток в ночное время, особенно во время дождя ( факел не будет работать), дождитесь рассвета в лагере.

— Лук — паршивое оружие, поскольку имеет большой штраф на длинное расстояние и вы можете только дважды выстрелить пока не переключились на оружие ближнего боя. Вы должны переключаться пока монстр находиться на удалении нескольких квадратов, иначе они нанесут вам удар. пока вы переключаетесь. К тому же стрелы очень дорогие.

— Сконфигурируйте два набора: для ближнего и дальнего боя. Не забудьте про кольца, броню и прочее при создании этих наборов.

— Используйте дробящее оружие для разбивания бочек, дверей и сундуков. Не используйте оружие с лезвием.

Общие советы

— Читайте все советы в игре (F4)

— Используйте все горячие клавиши (F11).

— Не позволяйте персонажу голодать или испытывать жажду.

— Если у вас крайне мало денег, продайте какой-нибудь свиток. Они стоят 60 по меньшей мере. На эти деньги вы сможете произвести ремонт и купить припасов.

— Крысиное мясо это хорошо. Если проголодаетесь — убейте пару крыс.

— Вы можете носить с собой кеги с порохом. Используйте их для открывания дверей,сундуков и расчистки труднодоступных мест.

— Следите за трудно различимыми квадратами на полу в подземельях — они являются педалями для открывания скрытых дверей и прочего.

— Приобретите несколько колец с характеристикой Знаток (Lore) и используйте их для определения незнакомых вещей. Другие полезные кольца на интеллект и умения выживать без еды и воды.

— Соберите набор перчаток на разные случаи жизни (взлом замков,разминирование ловушек и т.д)

— Снимайте сапоги во время быстрого путешествия, тогда они не изнашиваются.

— Если не можете изучить заклинания. попробуйте воспользоваться магическими шапками.

Задания

— Дом Руэля не возле моря, как утверждает женщина, он по большей части в глубине. Я углубился в запредельные территории в поисках его (далеко на СВ). и получил «пинок под зад», но затем через загрузку получил с этих земель хороши вещи, и сбежал.

— Убив желе в комнате с насосом вы получите медный ключ

— Поверьте первому же кто сообщит вам о оборотне. Это не явный совет, как те что были раньше 🙂

— Уничтожьте гнездо с помощью кега с порохом или дьявольским маслом. И во имя всего святого не используйте меч.

— Карта сокровищ из Эвардейла находится в Восточном лесу швы по реке.

— Вы можете попасть в порт через канализацию. которую вы находите когда путешествуете по пещерам рядом с Эвардейлом. Идите по Северо-восточному направлению.

— Для 4 сундуков в канализации вам нужно: свеча, пакет с солью, отмычка и перо.

Источник

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 — Eastwillow

Начинаются наши приключения с локации под названием Eastwillow, что в переводе означает Плакучая Ива Восточный Ивняк.

Наш персонаж пробуждается в своем собственном домике, не пять звезд конечно, но для холостяка как раз в пору.

Как и положено в классической рпг начинаем мы практически с пустыми карманами.

Не успели выйти за порог — наткнулись на письмо странного содержания.

первое задание в журнале как раз именно об этом.

Дойдя до первого же перекрёстка смотрим на дорожный указатель. Налево сам Иствиллов, направо — Йомский мост. Ну к мосту пока рановато, пойдем в таверну узнаем чего же хотел от нас этот странный незнакомец.

Местная фауна в виде крыс и стрекоз не очень дружелюбна, но с другой стороны чистый источник опыта и трофеев. Кстати эта игра приучает сейвиться через каждый метр (F2).

Дойдя до Иствиллов, начинаем знакомиться с местными NPC. Торговлю и задания никто не отменял. и первого кого я повстречал в посёлке был кузнец Кибо, который рассказал трогательную историю.

Коллектор

Дама, о которой говорил кузнец, живет неподалеку. На вопрос о мече она очень удивилась и заявила. что во-первых кузнец просрочил все сроки и отдавать ему деньги она не собирается, потому что чуть не опоздала из-за него на торжество, а во-вторых меч все равно был уже подарен констеблю и находиться у него в доме.

Тут можно закончить задание согласившись с тем что негоже просрочивать заказы, а можно несколько грубо повести себя и продолжить требовать меч дальше. Дама при этом не желает с вами общаться и отсылает к констеблю.

Поскольку мой персонаж рога, мне сразу же приглянулись пару сундуков в её доме. дождавшись ночи я проник в помещение и попытался их вскрыть. К моему удивлению один из сундуков оказался своеобразным рычагом, отпирающим закрытое крыло её дома. Вся проблема состоял в том. что дама оказалась не рада моей персоне и полезла в рукопашную. Пришлось её устранить :). Хорошенько обыскав её дом я наткнулся на одно письмо.

Читайте также:  Кто основной потребитель меди

Затем весьма довольный собой, я отправился в таверну. На входе меня встретил хозяин заведения Ярвик. У него можно пополнить запас пищи и продать не нужный хлам. Выяснилось, что человек написавший мне письмо живет в северной комнате.

Вот она встреча с таинственным отправителем.

А в журнале появилось новое задание —

«Охота за убийцей»

О монокле можно побеседовать с хозяйкой местной магической лавки. Она скажет, что не разбирается в таких вещах и отправит вас к своему дяде который живет западнее на озере. По дороге туда, по её словам много опасных стрекоз.

Задание о монокле в журнале называется —

«Судьба Монокля»

Что ж спускаемся в катакомбы. Место жутковатое и полное опыта в виде крыс.

В катакомбах можно найти секретные комнаты. Также советую прихватить бочку со взрывчаткой — он может здорово пригодиться в дальнейшем.

Услуга для Венди.

Заглянул ещё раз к кузнецу и показал ему стрелу убийцы. Получил немного бесполезной информации и отправился дальше.

По дороге наткнулся на опустошенную стрекозами ферму. Фермер Анвик попросил меня избавить его от напасти и избавиться от этих стрекоз. При чем он намекнул, что где-то есть гнездо с этими тварями, так что пока я его не уничтожу, стрекозы будет терроризировать его ферму и сжирать его овец.

Запись в журнале называться

«Логово Стрекоз»

На этой локации осталось только одно здание которое я не посетил — дом констебля. Я зашел в гости с черного входа. Хозяин был дома.

рассказал ему о проблемах с мечом. Оказалось не очень доходчиво. тут то мне и пригодилось письмо, о котором я говорил выше. В письме как раз идет речь о коррупционных действиях нашего достопочтенного констебля.

Обменяв письмо на меч, я отправился назад кузнецу и получил свою награду.

В этой локации пока делать нечего нужно двигаться далее.

Источник

Eschalon: Book 2

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Жанр: Tactic RPG, Rouge-lite
Платформы: PC MAC LIN
Разработчик: Robotality
Издатель: Chucklefish
Дата выхода: 11 апреля 2019 года
Сайт игры: http://www.pathway-game.com/
ОПИСАНИЕ:
Раздвиньте границы непознанного в Pathway, стратегической RPG, чье действие происходит в 1930-х годах. Исследуйте неизведанные территории, раскрывайте тайны древних гробниц и побеждайте врагов в пошаговых сражениях!
Не нашел темы на сайте, решил создать, уж больно заинтересовала игра. Хочу перевести.
Текст нашел, его было не сложно найти. Основная проблема (для меня) со шрифтами. Вроде понял принцип, но очень плох с Java. Нашел файлы с расширением *.fnt, но не могу найти png на которые они ссылаются. Прошу помощи. Как и с помощью чего шрифты редактировать понял.
P.S. Прошу сильно не пинать)

Жанр: Adventure / Point-and-click
Платформы: PC MAC
Разработчик: Scriptwelder
Издатель: Armor Games Studios
Дата выхода: 11.03.2019

Перевод, корректирование текста, тестирование — Artie Bow, Humanoid Entity, CallMeMike
Техническая часть — Artie Bow
Отдельная благодарность DragonZH за утилиту UnityEX.
Требуемая версия игры: 1.2.1
Установка: level42 и resources.assets распаковать в папку dontescape_Data, а файл Assembly-CSharp.dll — в папку Managed с заменой оригинальных файлов.

Скачать русификатор
Стим-руководство: русификатор и не только
История изменений:
Версия 1.0 (от 13.11.2021):
Первая версия.

Источник

Eschalon: Book 2 — шаг вперед

Eschalon: Book 1 — первая игра из потенциальной трилогии от инди-разработчиков — была необычна, атмосферна, и достаточно сложна. Но одновременно с этим нудна, не особо радовала разнообразием и оказалась богата на другие недочеты, включая проблемный баланс способностей и в какой-то мере графику (хотя критиковать ее себе дороже, не мешает, и ладно). Притягательный и отталкивающий проект одновременно. К своей чести «василиски», выслушав критику, голову не опустили и принялись ваять продолжение с обещанием исправить недочеты.

Сюжет Book 2 берет начало спустя пару лет после событий первой «книги». Война в Таэрморе позади, и наш герой решил перебраться в место поспокойнее, стать отшельником и тихо жить-кормиться дарами моря. Однако темное прошлое вновь дает о себе знать. Пора вновь браться за меч!

Не стоит расстраиваться, если Book 1 в свое время прошла мимо вас: ее прохождение не обязательно, чтобы разобраться в ситуации и получить удовольствие от игры в целом. Начинается все с той же генерации персонажа, которую мы наблюдали в оригинале. Выбираем пол (наконец-то можно стать женщиной), происхождение, архетип и веру (или же ее отсутствие), распределяем очки навыков. Какой бы герой у вас не получился, он в любом случае имеет право на жизнь. Более того, самые необычные с виду вариации вполне могут оказаться самыми интересными.

Читайте также:  Когда впервые была получена медь

Несмотря на то, что герой второй книги является тем же самым человеком, что участвовал в распрях Таэрмора, начинаем игру мы с чистого листа. Объясняется подобная метаморфоза длительным отсутствием военной практики у нашего альтер-эго. Все забыл, пора учиться заново.

Тут бы как нельзя кстати подошла возможность импорта персонажа из оригинала, однако такой возможности разработчики из Basilisk Games не предусмотрели. Зато над балансом умений в этот раз поработали куда лучше. Плюс, не забыли порадовать новыми навыками.

Некоторые из них, такие как починка и выживание, напрямую связаны с новой игровой механикой: и без того не простой для обывателя. Eschalon усложнили необходимостью питаться и следить за состоянием своей экипировки! Выслушав претензии поклонников, разработчики исключили игру «сохранился-загрузился» при взломе замков, обезвреживании ловушек и открытии сундуков. Раньше это позволяло использовать одну отмычку на протяжении всей игры, заново загружаясь в случае неудачи. Теперь же результат мгновенно записывается в файл сохранения, сжульничать не получится. Раскачивайте навыки.

Но чего ради люди проводят свое свободное время, погружаясь с головой в ролевые игры? Определенно ради приключений! И Eschalon: Book 2 предлагает их в избытке.

Игра огромна, особенно в сравнении с предшественницей. 25-30 часов на одно прохождение! И это в том случае, если особо не отвлекаться на побочные задания и точно знать, чем следует заняться дальше. А недавнее (и при этом совершенно бесплатное) дополнение The Secret of Fathamurk добавляет еще с пяток часов.

Большую часть времени вам предстоит путешествовать и, само собой, сражаться с монстрами. С путешествиям связан один из любопытных моментов: без навыка картографии вы в принципе не имеете карты и, следовательно, ориентироваться приходится исключительно по памяти. Или так, или жертвуйте каким-то другим навыком в угоду удобству. Или рисуйте план местности карандашом на настоящей бумаге.

Другая неотъемлемая часть хорошей ролевой игры — это битвы. И отличительная особенность серии Eschalon заключается в том, что они пошаговые. Позволяют подумать, оценить ситуацию, спокойно выбрать необходимую способность. Во второй части любителям контактного боя позволили менять боевые стойки в угоду повышенному урону, меткости или защите. Последняя из них отлично подходит для марш бросков через вражеские блокады, когда избежать стычки кажется куда разумнее, чем ввязываться в них.

Сюжет и его составляющие не занимают много места в общем приключении, но диалоги прописаны интересно, все разумно, связанно и согласно придуманной авторами вселенной. Да, мы снова играем за избранного, единственного способного спасти этот бренный мир от зловонного дыхания зла и прочих напастей. На чужую помощь не соглашаемся, за все расплачиваемся собственной кровью и временем. Старомодно, но как всегда эффективно.

Кто хорошо помнит события, произошедшие в Таэрморе, будет рад встречам со знакомыми лицами. Да и решать проблемы простых людей интереснее, поскольку задания уже не столь линейны и ограничены, какими они были в Book 1. Небольшой шаг, но в правильном направлении. Еще немного, и авторы к третьей книге вполне смогут «созреть» до головокружительной свободы Arcanum.

Не важно, полагаетесь вы на оружие, магию, хитрость или умеете всего понемногу — удовлетворение от игрового процесса приходит через преодоление многочисленных препятствий. И хотя своего героя «испортить» довольно легко (если не задумываться о будущем, и прокачивать все подряд из любопытства), чтобы преодолевать преграды, всего-то требуется здраво оценивать свои способности и возможности. Безвыходных ситуаций не бывает.

Внешний вид второй книги совсем не изменился. Это по-прежнему 2D-изометрия, лучшее лекарство от ностальгии. Локации стали более разнообразны и в этот раз куда лучше детализированы. Мир Эскалона теперь не только способен менять день на ночь, но и радует погодными эффектами. От дождя факел быстро приходит в негодность, пасмурная ночь оказывается совершенно непроглядной, а снежные бури постепенно портят здоровье героя. Плюс, разрешение подняли до более приемлемых 1024х768. Мелочь, а приятно.

Diagnosis

Eschalon: Book 2 является скорее обширной работой над ошибками первой части, нежели тянет на совершенно новую игру. Можно было бы воскликнуть, что нам пытаются всучить дополнение по цене полной игры, если бы не количество контента и приключений, на которые она богата. И, что удивительно, при этом Book 2 чувствуется уже не столько данью почтения канувшим в лету CRPG, сколько самостоятельная игра, вполне способная жить и существовать отдельно от воспоминаний породивших ее. Как и первая часть, игра определенно не для всех, но это умное, гармонично сложенное приключение, которое с удовольствием выведет вас за рамки комфорта, тем самым подарив уникальный игровой опыт. Если Book 1 не оставила равнодушным, то непременно загляните за обложу книги второй — вас ждет множество интересных приключений.

  • Отличная работа над ошибками оригинала
  • Классическая компьютерная ролевая игра
  • Возросшие размеры игрового мира
  • Большая продолжительность

Contra:

  • По-прежнему условная графика
  • Сюжет по-прежнему занимает незначительное место в приключении
  • Нельзя импортировать сохранения из первой части

Источник

Adblock
detector