Как сделать том за золотом

Чит Коды Говорящий Том: бег за золотом на Android и iOS

Говорящий Том: бег за золотом – это игра из жанра Экшен, которая недавно вышла на мобильные платформы Android & IOS от разработчика Outfit7 Limited. Игра абсолютно бесплатная и уже доступна для скачивания на Google Play. В этой статье мы предоставим вам информацию об игре, а также дадим взлом Говорящий Том: бег за золотом, который откроет новые возможности, устранит главные недостатки, даст много игровых ресурсов и не только. Outfit7 Limited умеет делать игры и ты можешь самостоятельно в этом убедится.

Outfit7 Limited сделал хорошо защищенную игру, поэтому не каждый может скачать модифицированную версию игры и установить мод Говорящий Том: бег за золотом на свое устройство. Но использовать мод не обязательно. Почему? Потому что азиатские программисты любят игры Outfit7 Limited и делают отличные бонусные коды, которые также можно получить абсолютно бесплатно.

Экшен — популярный игровой жанр, а Говорящий Том: бег за золотом — одна из его лучших представителей. В игре хорошая графика, отличное управление, а главное, интересный игровой процесс. Почему? Потому что в компании Outfit7 Limited работают настоящие профессионалы. Но это не помешало созданию секретных кодов.

Больше кодов вы найдете ЗДЕСЬ .

Недостатки игры от Outfit7 Limited абсолютно стандартные: много рекламы, отсутствие игровых ресурсов, сложность открытия некоторых элементов и многое другое. Читы Говорящий Том: бег за золотом решат все проблемы, уберут рекламу, дадут много денег (ресурсов) и многое другое. Ниже вы можете увидеть список рабочих кодов, которые обходят защиту созданную Outfit7 Limited и дают прекрасные преимущества.

Коды Говорящий Том: бег за золотом на Android и IOS:

Вы не знаете, как вводить коды? Прочитайте ИНСТРУКЦИЮ и сделайте все за одну минуту.

Коды не работают на обновленной версии игры? Ребята из Outfit7 Limited могут идентифицировать коды и сделать их недействительными. Если коды не работают, напишите об этом в комментариях и мы их обновим.

Взломанный Говорящий Том: бег за золотом раскроет весь потенциал игры. Просто введите секретные коды и играйте без ограничений. Outfit7 Limited не блокирует игроков за использование бонусных кодов, поэтому используйте их сколько угодно. Обновленные читы появляются через 3 дня после обновления игры, так что не спешите уведомлять нас о новой версии игры.

Источник

Как сделать том за золотом

ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ТОННЕЛЕ СТРАХА

0 звёзд — никаких наград;
1 звезда — 200 золотых слитков;
2 звезды — 300 золотых слитков и 1 бриллиант;
3 звезды — 500 золотых слитков и 2 бриллианта.
Приложенные GIF-файлы разные в порядке возрастания получения звёзд и наград.

P.S.: В первых версиях с Тоннелем Страха до версии 1.3.5.570 от 14.12.2017 за выбивание 3 звёзд показывали 2 бриллианта, а на счёт записывалось 4. В версии 1.3.5.570 это исправили: на счёт добавляют всего 2 бриллианта.

КАК ВЫЗВАТЬ ТОННЕЛЬ СТРАХА НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ

Для появления Тоннеля Страха нужно, чтобы были выполнены 2 условия:
1) после предыдущего появления ТС должно пройти 20 минут;
2) после предыдущего появления ТС нужно начать новый забег 20 и более раз.

Так что схема такая: засекаем время на 20 минут, бегаем до первой контрольной точки, врезаемся, начинаем заново, за 20 минут получится пробежек 22-26, выбегаем из первого тоннеля. Если беганье ничем не прерывалось вроде звонков, просмотра скриншотов, удаления видео и т.п., то Тоннель Страха появится сразу же на выходе, если какой-то перерывчик с выходом на другой экран был, то после первого тоннеля нужно пробежать несколько (2-3) контрольных точек, и Тоннель Страха скоро попадётся.

На приложенном видео доказательство сказанного выше:
https://www.youtube.com/watch?v=E-t8_iwCx7s

Примечание:
Здесь приведена универсальная схема. В разных версиях минимальные условия для получения Тоннеля Страха менялись. Бывало, что нужно было начать игру 12 раз и Тоннель Страха появлялся через 15 минут.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ С САМОЛЁТАМИ

Некоторые игроки искренне полагают, что нужно забегать во все подземелья, поэтому долго не могут получить самолёт. Самолёты попадаются только в городе Говорящего Тома (основной город). При выполнении заданий с самолётами следует просто избегать подземелий.

ОПТИМАЛЬНЫЙ МЕТОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ НА ПОДБОР САМОЛЁТОВ

Если нет цели набрать много очков и золотых слитков, а надо лишь выполнить миссию по подбору самолётов, то имеет смысл начинать игру с локации Говорящего Тома и играть самим Говорящим Томом.

Иногда самолёты попадаются с самого начала локации, что подтверждают скриншоты №3 и №4, сделанные в разное время (собрано мизерное количество слитков и набрано небольшое количество очков при множителе x130).

Говорящий Том имеет наименьшее количество усилителей самолётов, а потому у него меньше возможности пропустить очередной самолёт во время полёта.

ОПТИМАЛЬНЫЙ МЕТОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО ПОДБОРУ ЗОЛОТА САМОЛЁТОМ

Миссия с подбором определённого количества золотых слитков при помощи самолёта отличается от миссии по подбору самих самолётов лишь выбором персонажа.

Из бесплатных персонажей самым сильным по продолжительности действия самолёта (а значит и по добыче золота в воздухе) является Гавайский Хэнк (+15). Следующими за ним идут Говорящий Хэнк (+14) и Неоновая Анжела (+14).

Выбор начальной локации всё тот же — Город Говорящего Тома. Причина та же — самолёт может попасться ещё до первой контрольной точки.

НЕСТАНДАРТНЫЙ МЕТОД ПОЛУЧЕНИЯ СКРИНШОТОВ НА СМАРТФОНАХ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ)

Подключить bluetooth-клавиатуру или (при наличии USB-host) USB-клавиатуру с клавишей Print Screen (Prt Sc).

Преимущества нажатия одной кнопки (Prt Sc) вместо стандартных методов очевидны — можно сделать снимок экрана в любой момент и не пропАсть.

Стандартные методы: провести ладонью по экрану вбок (требует времени, не всегда срабатывает, игра может среагировать как на движение пальца); нажать одновременно клавиши «Домой» и «Вкл./выкл.» (требует времени, реагирует не всегда, иногда происходит то, что должно происходить при длительном нажатии одной из этих двух клавиш); при наличии Game Tools выдвинуть панель инструментов и нажать на «Снимок экрана» (требует времени, перекрывает процесс игры).

Если не выполнить одну миссию дня, то на следующий день за неё предложат заплатить выкуп, чтобы не прерывалась череда ежедневных миссий. В первые дни месячника просят 5 динамитов, с 15-го дня — 10 динамитов.

Календарь миссий с максимально возможным количеством провалов за 30 дней можно посмотреть в заметке на стене группы: https://vk.com/talking_tom_gold_run_ru?w=wall-1446645..

UPD: секрет устарел. В последних версиях игры можно пропускать два дня. Информация об изменениях здесь: https://vk.com/talking_tom_gold_run_ru?w=wall-1446645..

Если в первый день выполнить миссию, во второй — не выполнить, в третий — совершить выкуп миссии второго дня, но не выполнить задание за сам третий день, то череда миссий прервётся, и начнётся опять первый день.

Выкуп два раза подряд не предлагают ни в случае уплаты за один день, ни в случае неуплаты.

СТАРЫЙ СЕКРЕТ ПО ПЕРЕМОТКЕ СИСТЕМНОГО ВРЕМЕНИ В НОВОМ АМПЛУА

Если у вас осталось недостаточно времени на выполнение ежедневной миссии со сложным заданием, то, наверное, это не является большим злом, чтобы промотать время немножко назад. Естественно, на всякий случай надо отключиться от Интернета и не ставить никаких новых рекордов. После выполнения миссии вернуть правильное время на телефоне.

ПЕРЕМОТКА ВРЕМЕНИ НАЗАД И МИССИЯ 30-ГО ДНЯ

1. Если миссия выполнена, то на следующий день перевод времени назад на день, два и т.д. не даст снова выполнить эту миссию и снова заполучить бесплатный сейф с бриллиантами. Миссии будут высвечиваться серым, как выполненные.

2. Если миссия 30-го дня не выполнена, и на следующий день вы заходили в игру, но ни один простой сейф не вскрывали и никаких других действий не предпринимали. Невскрытие сейфа не спасает, вам уже показали задание 1-го дня. Перематываем время назад на день. Будет светиться всё то же задание первого дня. И ещё назад, и ещё назад. Всё равно будет всё тот же первый день, т.е. бесплатный сейф с бриллиантами уже не вернуть.

3. Если в 30-ый день вы видели миссию дня, но не успели выполнить задание, существует возможность всё-таки её пройти на следующий день. Ни в коем случае не заходим в игру. Это очень важно, иначе в игре начнётся первый день, и вы навсегда потеряете свой бесплатный бриллиантовый сейф, к которому шли все 29 дней. Переводим системную дату в телефоне на день назад. Миссия 30-го дня останется доступной к выполнению. Выполняем и разживаемся бриллиантами и другими подарками.
Нюанс для пункта №3: не страшно, если в уведомлениях висит «Давай догоним грабителей» или «Сейф вскрыт. Забери свой приз», это не помешает для получения миссии 30-го дня.

МИССИИ НА ПОИСК ПРЕДМЕТОВ

Предметы появляются и в неограниченном количестве тогда и только тогда, когда даётся такая миссия. Как только миссия провалится по истечении срока или выполнится, вещи сразу исчезают.

Исчезают вещи по мере их сбора. Скажем, нужно было собрать 6 синтезаторов, 5 микрофонов и 5 кактусов, и вы собрали 5 кактусов, то кактусы больше не попадутся. В игре останутся только микрофоны и синтезаторы до сбора их полного комплекта или провала миссии.

При выполнении задания предметы появляются неравномерно. Некоторые теоретики утверждают, что они попадаются примерно один раз на 100 000 очков — это неправда. Можно долго бежать и не встретить ни одного предмета, а бывает они попадаются так: сначала один, потом через два фургона — другой. Стоит забегать в тоннели, обычно там есть 1-2 предмета, но бывает, что и там их нет.

В золотоносном Диком Западе (нынче Автострада Хэнка) предметы часто ставятся так, что если их даже заранее увидеть, то можно не подобраться, или же краем глаза заметить, что они были где-то сразу за стационарными вагонами, а вы уже пробежали мимо.

С появлением обновления с Гавайским уровнем предметы стали не всегда, но очень часто, попадаться сразу в первой локации. Так что можно совместить их сбор с вызовом Тоннеля Страха (об этом секрете рассказано выше).

СЕКРЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ НОВУЮ ИГРУ: ПЕРВЫЙ СЕЙФ

Не нужно бояться вскрыть первый учебный сейф при помощи 36 динамитов и ждать 3 часа. В нём будет не менее 40 динамитов. Хотя если есть желание получить как можно больше динамитов, то следует дождаться последних 5 минут до вскрытия сейфа и вскрыть его, потратив 1 динамит. У вас получится 79 динамитов. Если дождаться самостоятельного вскрытия сейфа по времени, то он потеряет статус первого сейфа и станет простым. Соответственно в нём может оказаться совсем мало динамитов (у меня получалось всего 4).

«Удвоение золота» всегда есть в начале локации «Дикий запад» (или, как она по-новому называется «Автострада Хэнка»). Так что, если есть задание, связанное с этим усилителем, обязательно спускаемся в эту локацию.

Кстати, не всегда, но очень часто перед выходом из «Дикого запада» попадается магнит.

КАК СОХРАНИТЬ СВОЮ «ЧИСТУЮ» ВЕРСИЮ ИГРЫ

В последнее время сталкиваюсь с необходимостью установки «чистых» версий игры и очень жалею, что не сохранял их сам. Скачивание игр из анонимных источников — это всегда риск.

Мне, например, очень понравился мир с Диким Западом Ковбоя Тома, а в свежей версии с Валькирией Анджелой его уже нет. Возможно его больше не будет в последующих обновлениях совсем, а возможно его будут предлагать за деньги.

Итак, для сохранения текущей версии игры нам потребуется установить на смартфоне «Total Comander» из Google Play. Для использования не требуется никаких взломов и получения root-прав.

1. Запускаем «Total Comander» и переходим сразу в папку «Мои приложения» (см. рис.1). Удобно, что не надо копаться в файловой системе, нужное меню уже есть.

2. Находим среди своих установленных приложений Talking Tom Gold Run и производим длительное нажатие на экран по строчке с игрой (см. рис.2). Должно появиться контекстное меню.

3. В выскочившем контекстном меню выбираем команду «Копировать в буфер» (см. рис.3).

4. Переходим в папку, где мы хотим сохранить свою «чистую» версию игры, вызываем контекстное меню, прокручиваем его вниз и выбираем пункт «Вставить сюда (скопировать)» (см. рис.4). Возможно, у вас появятся затруднения с вызовом контекстного меню, если папка пуста. Можно заранее с помощью штатного проводника положить в нужную папку какой-нибудь файл, и тогда длительно жать на него до вызова контекстного меню.

5. В папку копируется ваша «чистая» версия игры. Любуемся результатом (см. рис.5). Теперь приложение можно спокойно переместить или скопировать в свой архив на ПК или куда-либо ещё.

Если снести игру и в тот же день установить с сохранением прогресса, то теряется непрерывная череда миссий. Миссии начинаются с задания первого дня.

Как-то раз недавно сносил игру, чтобы восстановить заработки для My Talking Angela. В списке мини-игр Анджелы Gold Run исчезла. А при повторной установке игры из Google Play исчез прогресс миссий. Вместо выполненного 12-го дня, начался опять 1-ый.

В играх, где можно получить какие-то блага ожиданием, нетерпеливые игроки занимаются многократной перемоткой системного времени вперёд. Рассмотрим в этой заметке, что можно получить перемоткой времени назад. Многократное возвращение в один и тот же день и период времени назовём Днём Сурка. Учтите лишь то, что при воздействиях на системное время смартфон лучше отключить от Интернета и сетей операторов связи (грубо говоря, отключить Wi-Fi и вытащить симки).

Во-первых, перемотка времени назад позволяет выполнить миссию, на которую у вас не хватило времени на выполнение. Если не входили в игру, то можно перемотать хоть несколько месяцев назад до нужной даты с миссией, и она не будет провалена. При этом, если сейфы вскрывались, в них выставится огромное время до следующей возможности их вскрытия.

Во-вторых, в Дне Сурка не работает схема вызова Тоннеля Страха. Если по какой-то причине вы задумали использовать День Сурка и не терять возможности заработка бриллиантов в Тоннелях Страха, озаботьтесь тем, чтобы в самое первое проживание этого дня вызвать Тоннели Страха по максимуму. Теоретически их можно вызвать около 50 за сутки.

В-третьих, в Дне Сурка можно бесконечно накапливать золотые слитки и динамиты, а также заполнить ячейки с простыми сейфами до максимума. Динамиты и сейфы попадаются в контрольных точках. Поскольку при помощи динамитов можно выкупать бриллиантовые сейфы, то таким образом можно построить все объекты в игре и получить всех бесплатных персонажей в течение одного Дня Сурка. Для вас лично такие достижения потребуют больше затрат личного времени, чем если бы вы играли по-обычному, поскольку бриллианты накапливаются быстрее при вскрытии обычных сейфов и после просмотра рекламы при распаковке посылок.

Источник

Как сделать том за золотом

УРОК 1. ЗАВИСАНИЕ В ВОЗДУХЕ

Соскочить с фургона вбок и запрыгнуть на него обратно. Просто, но бывает эффективно, если нужно уйти от надвигающегося грузовика.

УРОК 2. ЗАВИСАНИЕ В ВОЗДУХЕ НА 3 ДВИЖЕНИЯ

Усложняем вчерашний трюк. Теперь зависаем в воздухе на 3 движения:
вбок, возвращаемся, опять вбок.

Во втором приложенном файле с GIF-анимацией можно даже увидеть практическое применение, особенно если представить, что в каких-нибудь новых локациях придумают располагать слитки золота над водой или кипящей лавой.

УРОК 3. КУВЫРКИ ПО САМОЛЁТАМ

На первой GIF-анимации тренировочный кувырок по препятствию, под которым летит самолёт на малой скорости, а затем прыжок на такое же препятствие с самолётом. На второй и третьей GIF-анимациях кувырки по самолётам летящим на малой высоте при большой скорости, и на четвёртой — то же самое на большой высоте.

УРОК 4. ПОДСКОКИ И КУВЫРКИ НА КРУГЛЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ

Искусство для искусства. В таких кувырках нет никакого смысла. Просто красиво.

УРОК 5. ПЕРЕХОДЫ ПО ВОЗДУХУ

Иногда прыжок с крайне левого фургона на крайне правый и наоборот бывает неэффективным с точки зрения собирания всего по максимуму. При длинном прыжке вбок наш персонаж оказывается довольно впереди от начальной точки прыжка, и делает он это за три движения: вверх-вправо-вправо или вверх-влево-влево. При длинном переходе персонаж смещается вперёд лишь чуть-чуть и делает это за два движения: вправо-вправо или влево-влево.

На первых двух GIF-анимациях представлены тренировочные переходы, на следующих — практическое применение.

УРОК 6. ПРЫЖКИ С ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ФУРГОНЫ В НОЧНОМ ГОРОДЕ АНДЖЕЛЫ

Представляем само собой разумеющиеся довольно лёгкие трюки с неподвижных легковых автомобилей на неподвижные фургоны в Ночном Городе Анджелы, для того чтобы подготовить к следующему уроку. На третьей GIF-анимации вариант с перепрыгиванием через фургон со взятием всех золотых слитков с него.

УРОК 7. ПРЫЖКИ С ДВИЖУЩИХСЯ ВАГОНЕТОК НА ФУРГОНЫ В СРЕДНЕВЕКОВОМ МИРЕ

Этот трюк напоминает предыдущий, в котором мы прыгали с вереницы неподвижных легковых автомобилей на неподвижные фургоны в Ночном Городе Анджелы, с той лишь разницей, что это всё движется.

УРОК 8. ПРЫЖКИ С ОТДЕЛЬНО СТОЯЩЕЙ ВАГОНЕТКИ НА ФУРГОН В СРЕДНЕВЕКОВОМ МИРЕ

Средневековый Боковой Мир как будто создан для трюков. Отрабатываем похожий на вчерашний двойной прыжок.УРОК 8. ПРЫЖКИ С ОТДЕЛЬНО СТОЯЩЕЙ ВАГОНЕТКИ НА ФУРГОН В СРЕДНЕВЕКОВОМ МИРЕ

Средневековый Боковой Мир как будто создан для трюков. Отрабатываем двойной прыжок, похожий на тот, что в предыдущем уроке.

УРОК 9. ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЗНАК В СРЕДНЕВЕКОВОМ МИРЕ

Через запрещающий знак (белый крест на красном фоне) можно совершить прыжок, даже находясь внизу, а не на фургоне. Нужно только, чтобы где-то поблизости стояла вагонетка.

Представляем вам наглядно, как это делается. На шестой GIF-анимации вместо прыжка сразу за знак совершается прыжок на соседний фургон, находящийся чуть дальше.

УРОК 10. ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЗНАК НА ЛЕДЯНОЙ ГОНКЕ

На первых двух GIF-анимациях представлены две вариации исполнения трюка, закончившиеся звёздочками над головой Морозного Тома, на третьей, четвёртой и пятой — безупречные прыжки Морозного Тома, Неоновой Анджелы и Говорящего Джинджера.

УРОК 11. ЛЕДЯНАЯ ГОНКА. ПРЫЖКИ НА ПОЕЗДА БЕЗ РАМПЫ

На первых пяти GIF-анимациях разные персонажи игры проделывают трюк с прыжком на поезд перед которым катятся два маленьких снежных кома, но получают звёздочки над головой. И только на шестой попытке — администратору группы удалось с помощью Говорящего Бена выполнить трюк идеально. Скриншот для вопроса на засыпку был сделан с последнего ролика.

УРОК 12. ЛЕДЯНАЯ ГОНКА. ПРЫЖКИ СО СНЕЖНЫХ ШАРОВ

Прыжки с катящихся снежных шаров можно осуществлять не только вперёд, но и вбок — на проходящие мимо поезда.

УРОК 13. САМОЕ ПРОСТОЕ В ГОРОДЕ ТОМА

На этот раз возвращаемся к азам. Простой трюк в основном городе: прыжок на легковой автомобиль, затем на впереди стоящий автобус.

УРОК 14. ПРЫЖОК С КАМНЯ НА ГАВАЙЯХ

Однажды после врезания в препятствие в шлеме, Ковбой Том обнаружил особый камень, с которого можно запрыгнуть на горку без рампы. Казалось, что этот трюк можно совершить только с подобной особой подготовкой, но друзья Тома разыскали лазейку к этому камню.

На первых двух GIF-анимациях трюк выполняется после врезания, на следующих трёх — его пробуют выполнить, используя лазейку, Говорящий Джинджер, Говорящий Бен и Неоновая Анджела, а на последних — его в совершенстве выполняют Ковбой Том и Гавайский Хэнк.

УРОК 15. ПРЫЖОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ВАГОНЕТКИ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ

На Диком Западе можно запрыгнуть на приближающуюся вагонетку и затем на следующую на некоторой дистанции за ней повозку.

На первых двух GIF-анимациях Неоновая Анджела изучает возможность такого трюка, а на следующих трёх — Гавайский Хэнк и Ковбой Том идеально выполняют его.

УРОК 16. ПРЫЖОК С ОГРАЖДЕНИЯ НА ГАВАЙЯХ

На Гавайях обнаружилось ещё одно место для трюка. Можно прыгнуть с барьерчика, предупреждающего об опасности, на впереди стоящую горку без рампы. Говорящий Джинджер, Говорящий Бен, Неоновая Анджела, Гавайский Хэнк, Ковбой Том, а затем Говорящий Том успешно демонстрируют этот трюк.

УРОК 17. ПРЫЖОК ЧЕРЕЗ ЯЩИК С БАНАНОВОЙ КОЖУРЫ НА ГАВАЙЯХ

Оказывается, о банановой кожуре мы знали не всё. Можно поскользнуться на банановой кожуре и не упасть на землю. А ещё можно с помощью кожуры красиво перескочить через деревянный ящик на Гавайях.

На первой GIF-анимации Неоновая Анджела зависает горизонтально в воздухе после подскальзывания на банановой кожуре, на остальных — Неоновая Анджела, Гавайский Хэнк, Говорящий Бен и Морозный Том демонстрируют новый трюк.

УРОК 18. ПРЫЖОК С КАТЯЩЕГОСЯ КАМНЯ НА ГОРКУ НА ГАВАЙЯХ

Гавайи богаты на возможности выполнения различных трюков. Нашёлся ещё один очень сложный трюк, суть которого состоит в том, чтобы правильно прыгнуть на катящийся круглый камень, а затем с него — вбок на горку без рампы. Если попасть на камень чуть раньше его верхушки, то не хватит расстояния и высоты запрыгнуть на горку, и ваш персонаж просто врежется в неё.

На первых трёх GIF-анимациях у Неоновой Анджелы и Ковбоя Тома трюк получается с появлением звёздочек над головой, на четвёртой — Гавайский Хэнк выполняет его с идеальной точностью.

УРОК 19. ПРЫЖКИ ВВЕРХ И ВБОК С ОСТАНОВЛЕННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОСТАНОВЛЕННЫЕ АВТОБУСЫ И ГРУЗОВИКИ

Начинаем обещанную серию уроков, посвящённую трюкам в Городе Говорящего Тома. Поскольку эта локация доступна с самого начала игры, то у новичков есть шансы сразу опробовать их.

Осваиваем прыжки вверх и вбок. Сначала нужно запрыгнуть на остановленный легковой автомобиль (делаем движение вверх), затем — на более высокий транспорт справа или слева (делаем движения вверх и вправо или влево).

На девятой GIF-анимации представлен вариант, где Кибер-Анджела спрыгивает с автопоезда на легковой автомобиль и вновь запрыгивает с него на грузовики.

Обратите внимание на седьмой и восьмой ролик. Создаётся впечатление, что ещё немного и Ковбой Том и Неоновая Анджела смогут запрыгнуть на мост. Возможно ли такое продолжение трюка — администратору пока неизвестно.

Источник