Квадрат для подкрановых путей марка стали

Крановые рельсы

Мы поставляем только надежные крановые рельсы всех типов для мостовых и козловых кранов, передвижных крановых тележек и прочих грузовых механизмов, перечислим наиболее применяемые типы для опорных мостовых и козловых кранов, как правило это преварные прямоугольного и квадратного сечения: 50*30; 40*40; 50*50; 60*40; 70*50; 70*40; 50*80; 60*60мм, а также железнодорожные и крановые Р43, Р50, Р65, КР70, КР80, КР100, КР120, а также рельсы по DIN 536 это Европейский стандарт и высочайшее качество, подходят для кранов грузоподъемностью до 120 тонн. Наши цены заинтересуют даже самого взыскательного покупателя. Поставляем рельсы узко и ширококолейные, промышленные, c термообработкой или противофлогенной обработкой. Для крепления к путям мы также готовы поставить необходимые вспомогательные материалы, такие как эластичная прокладка и прижимные планки без которых не возможно надежное крепление рельсов к подкрановым путям.

Рельсы 50*30 09Г2С и 60*40 именно сталь 09Г2С или ее европейский аналог сталь S355 применяется в качестве приварного подкранового рельса для опорных кранов и кран-балок г/п до 20 тонн, легкого и среднего режимов работы.

Сечение Обозначение стандарта или технических условий
Размеры соответствуют маркировке 50*30 правленый 40*40 и 50*50мм.

09Г2С
S355 —

60*40 правленый правленный, калиброваный 09Г2С
S355 —

Крановые рельсы для опорных мостовых и козловых кранов, среднего и тяжелого режимов работы.

Конструкция и размеры

150

124 000, 00 КР120

126 000, 00

Мы поставляем прокат не только Российских производителей, но и Европейских сталепрокатных производителей по DIN536 применяемый в качестве рельсового пути для кранов мостового и козлового типов, а также cовременную и надежную прижимную планку для крепления разных рельсов.

Крановые пути опорных или козловых кранов состоят из основных и вспомогательных элементов. Основными элементами являются сами рельсы и подкрановые балки. К вспомогательным элементам относят крепление к балкам, а также концевые или тупиковые упоры установленные в обоих концах путей.
Для опорных мостовых и козловых кранов, оснащенных ходовыми двухребордными колесами, применяют стальные рельсы тип «КР» с выпуклыми головками, либо железнодорожные тип «Р» с плоскими головками, а при небольшой грузоподъемности и если режим работы крана не выше среднего можно применить стальной прокат квадратного или прямоугольного сечения: 50*30, или 60*40мм, марка стали 09Г2С или С355. Рельсы типа Р и КР имеют более широкую подошву (опорную часть), благодаря чему нагрузка от ходовых колес крана распределяется по верхнему поясу подкрановых путей более равномерно, чем от стального квадрата. Кроме того, они хорошо воспринимают горизонтальные и боковые нагрузки и наиболее подходят для грузоподъемных кранов среднего и тяжелого режимов работы 5К — 8К по ГОСТ. Приведем пример: обозначения рельса типа КР с номинальной шириной головки 80мм: соответствует маркировка рельса КР80 по ГОСТ 4121-76, а у рельса А65 соответственно ширина головки составляет 65мм. Согласно ПБ 10-382-00 межребордное расстояние колеса должно превышать минимум на 30 миллиметров ширину головки рельса, а ширина межребордного расстояния колес установленных на крановой тележке должна превышать минимум 15 миллиметров ширину головки подтележечного.

Существует два способа крепления:

Рельсы типа Р и КР часто закрепляют на подкрановой балке парными тяжами диаметром 22 или 25мм, либо специальными боковыми накладками. Парные тяжи и боковые накладки устанавливают с равным шагом в 600-700 мм. Квадрат 09Г2С 50*30 и квадрат 60*40 прямоугольного сечения и 50*50 квадратного сечения почти всегда есть в наличии, имеется возможность запила концов под угол 45 градусов. Крепление его к путям осуществляется с помощью сварки с равным шагом в 200мм.

Наша компания осуществляет поставку и монтаж всех типов рельсов изготовленых как по ГОСТ, так и по Европейским стандартам, применяются для всех типов опорных кран-балок и козловых кранов, востребованные типы всегда есть в наличии.

Источник

Марки стали для подкрановых и рельсов

Марки стали для подкрановых и рельсов
  1. Услуги проектирования
  2. Стали для строительных конструкций
  3. Марки стали для подкрановых и рельсов

Марки стали для подкрановых и рельсов

Тип рельсов и ГОСТ

Марки стали, ГОСТ или ТУ

Крановые рельсы, КР 50 до 140 по ГОСТ 4121-76 Х

К63 по ГОСТ 4121-76 Х

Крановые рельсы специальные типа СКР-140Г и СКР-140 по ТУ 14-2-78-73

Сталь по ТУ 14-2-78-73

Железнодорожные рельсы широкой колеи:

типа Р43 по ГОСТ 7173-54 Х

НБ-61 по ГОСТ 5633-51 Х

типа Р50 по ГОСТ 7174-75

М75 по ГОСТ 18267-72 Х или НБ67 по ГОСТ 16852-71 Х

Рельсы для консольных кранов квадратная сталь по ГОСТ 2591-71

ВСт5сп2 по ГОСТ 380-71 Х

Далее:

Вопросы прочности при разработке чертежей КМД

Чертеж стропильной фермы из уголков

Чертеж блока подкрановых балок

Чертеж колонны промышленного здания

Что такое чертежи КМД и зачем они нужны. Разработка КМД в Екатеринбурге!

Чертеж элементы кожуха декомпозера

Повышение долговечности конструкций

Технологичность конструкций при монтаже

Онлайн калькуляторы и программы расчета конструкций

Чертеж бункера

Тематическая подборка для проектирования строительных конструкций

Работа конструктора над чертежом

Общие положения оформления чертежей КМД

Металлические конструкции. Вопросы и ответы

Масштабы в чертежах КМД

Огравление $\Rightarrow $

Источник

Балки и квадрат для крановых путей. М/конструкции эстакад

Элементы пути крана мостового надземного

Путь мостового крана состоит из подкрановой балки и рельс, так же в состав пути входят:
элементы крепления рельса к подкрановой балке (прижимы, петушки или крючья крепления рельс, стяжки, крюки, тяжи рельсовые), тупиковые упоры, элементы крепления балок к колоннам.

На фото оранжевым цветом выделена подкрановая балка, она установлена на «стульчики» металлической колоны, на подкрановую балку будет установлен рельс, по которому, перемещается кран-балка опорная.

Условно можно разделить подкрановые балки на металлические и железобетонные с предварительно напряженной арматурой.

Изготовление конструкций в России и некоторых странах бывшего СССР согласно стандартам:

1. СНиП II-В. 3—72 «Стальные конструкции»

2. СНиП III-B. 5—62 «Металлические конструкции»

3. СНиП III-B. l—70 «Бетонные и железобетонные конструкции монолитные»

4. СНиП III-16—73 «Бетонные и железобетонные конструкции сборные»

Для крановых путей мостовых кранов применяются рельсы серии Р или КР, реже квадрат полнотелый металлический. На данный момент, есть несколько типов крепления рельс/квадрата к балке:

Прижимы с использованием болтовых соединений

Крючьями (их так же называют: стяжки, крюки, тяжи рельсовые)

Фасонными пластинами, фрезерованными под подошву рельса — методом сварки.


Применение рельсов при устройстве путей более целесообразно по сравнению полнотелым квадратом, потому, что при длительном использовании возникает необходимость рихтовки рельс, в связи с особенностями крепления с квадратом такие мероприятия провести невозможно. При выборе типа рельсов отдается предпочтение специальным рельсам типа KP по ГОСТ 4121—76. Эти рельсы имеют широкую головку и подошву, для равномерного распределения нагрузки по конструкции.

В зависимости от проекта (при отсутствии рельсов КР-70) допускается применение следующих рельсов:

1. железнодорожные рельсы Р-38 для кранов гп 10 т

2. железнодорожные рельсы Р-43 для кранов гп 20 т

Температурные стыки подкрановой балки и рельсов необходимо располагать друг под другом для наименьшего износа, температурные стыки могут быть в виде разреза рельс по диагонали справа на лево.

Компания Стрела предлагает купить подкрановые пути, крепеж, а также краны мостовые и любое грузоподъемное оборудование по выгодной цене.

Источник

Квадрат подкрановый

Ответим быстро. Доставим в срок. Звоните сейчас.

ГОСТ 2591-88

Квадрат стальной

— сортовой прокат, имеющий равностороннее четырёхугольное поперечное сечение без полого пространства внутри.
Квадратная сталь применяется в качестве кранового рельса. Причина простая.

Подкрановый квадрат

имеет особые преимущества:
• возможность применения узкокополочного подрельсового тавра, например М-серии,
• укладывается без сверления балки и применения прижимов,
• монтируется сваркой, прерывистым швом к балке.
• Имеет меньшую износостойкость по сравнению с рельсом.

Схема укладки стального квадрата в подкрановый путь.

Характеристики квадрата горячекатаного ГОСТ 2591-88.

Сторона квадрата (мм) Масса 1 метра (кг) Метров в тонне
25 4,91 203,7
32 8,04 124,4
50 19,62 54,0
70 38,45 26

Марка стали Ст 20, Ст 3, Ст 09Г2С

Из перечня выпускаемых полнотелых квадратов применительно к подкрановым (вагонеточным) путям предлагается прокат с сечением
25х25мм — замена рельса Р8,
32х32мм — замена рельса Р11,
50х50мм — замена рельса Р24,
70х70 — замена Р38,Р43,Р50,Р65,КР70

Общий вид подкранового квадрата.

Квадрат стальной классифицируется по длине:

  • МД – мерная длина
  • МД1 — мерная с немерной длиной
  • КД – длина кратная мерной длине + немерная длина
  • КД1 – длина кратная мерной с немерной длиной
  • НД – не мерная длина
  • ОД – длина ограниченная в пределах немерной
  • ОД1 – длина ограниченная с немерной длиной
  • НМД — в мотках.

При поставке проката мерной с немерной длиной (МД1), кратной мерной с немерной длиной (КД1) и ограниченной с немерной длиной (ОД1) допускается наличие проката немерной длины в количестве не более 5% массы партии.

Мерная длина проката:

  • от 2 до 12 м включительно — из углеродистой обыкновенного качества и низколегированной стали;
  • от 2 до 6 м включительно — из качественной углеродистой и легированной стали;
  • от 1 до 6 м включительно — из высоколегированной стали.

По согласованию изготовителя с потребителем (по согласованной спецификации) прокат изготовляют немерной длиной в пределах от 3 до 13 м включительно, при этом 10% прутков от массы партии могут иметь меньшую длину, но не менее 75% минимальной длины.
Отгрузка от 10 тонн.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Честно работаем с 2006 года, более 13 лет — высокий уровень надёжности и минимум рисков.
Наш главный принцип в работе: «Порядочность на первом месте». Выполняем то, что обещаем: по
качеству, по количеству и по срокам.

Не врем для рекламы и продажи. Вся сопроводительная
документация: бухгалтерская, налоговая, сертификаты, договора. Самовывоз или быстро
доставляем по всей России. Ведем четкий контроль каждого этапа сделки.

Вы получите проверенную продукцию надлежащего качества и количества, в соответствии с
заявкой и ГОСТ.

Избежите проблем с некачественной продукцией, срывов графика работ, проблем
с некомплектом заказа, недовольства заказчиков и руководителя. Предоставляем дополнительные
скидки: за быстроту оплаты, за объем, за периодичность заказов, за открытость.

По ценам чаще договариваемся чем наоборот.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.

Источник

Квадрат для подкрановых путей марка стали

ГОСТ Р 56944-2016

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Пути рельсовые крановые надземные.

Общие технические условия

Cranes. Overhead crane railways. General specifications

Дата введения 2017-04-01

1 РАЗРАБОТАН Московским архитектурным институтом (Государственная академия) (МАРХИ), МГТУ им.Н.Э.Баумана, Акционерным обществом «РАТТЕ»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 289 «Краны грузоподъемные»

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет (www.gost.ru)

Введение

Надземные рельсовые крановые предназначены для передвижения во время эксплуатации внутри цехов и на эстакадах грузоподъемных мостовых кранов (включая опорные и подвесные), полукозловых и полупортальных кранов, передвижных консольных кранов, монорельсовых грузовых тележек, электрических и ручных передвижных талей.

До последнего времени в Российской Федерации не существовало национальных стандартов, устанавливающих параметры и размеры надземных рельсовых путей крановых, требований к их конструкциям и устройству, специфике обслуживания и ремонта, а также необходимых требований к надежности данного оборудования.

Настоящий стандарт ликвидирует имеющийся пробел в нормативных документах на указанный тип подъемных сооружений и способствует повышению надежности и безопасности эксплуатации современного грузоподъемного оборудования, для которого они предназначены.

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на надземные рельсовые крановые пути (далее — надземные рельсовые пути), предназначенные для передвижения во время эксплуатации внутри цехов и на эстакадах грузоподъемных мостовых кранов (включая опорные и подвесные), полукозловых и полупортальных кранов, передвижных консольных кранов, монорельсовых грузовых тележек, а также электрических и ручных талей (далее — кранов).

Настоящий стандарт устанавливает требования к проектированию, изготовлению, монтажу, ремонту и безопасной эксплуатации указанных надземных рельсовых путей, а также требования по обеспечению безопасности при эксплуатации кранов на надземных рельсовых путях.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 51685 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия

ГОСТ Р ИСО 4016 Болты с шестигранной головкой. Класс точности С

ГОСТ Р ИСО 8765 Болты с шестигранной головкой с мелким шагом резьбы. Классы точности А и В

ГОСТ 12.4.107 Система стандартов безопасности труда. Строительство. Канаты страховочные. Технические условия

ГОСТ 380 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 2591 Прокат сортовой стальной горячекатаный квадратный. Сортамент

ГОСТ 4121 Рельсы крановые. Технические условия

ГОСТ 5915 Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7173 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры

ГОСТ 8239 Двутавры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8240 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 11371 Шайбы. Технические условия

ГОСТ 11530 Болты для рельсовых стыков. Технические условия

ГОСТ 11532 Гайки для болтов рельсовых стыков. Технические условия

ГОСТ 13015 Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения

ГОСТ 15526 Гайки шестигранные класса точности С. Конструкция и размеры

ГОСТ 19115 Шайбы пружинные путевые. Технические условия

ГОСТ 19127 Накладки двухголовые к рельсам типа Р43. Конструкция и размеры

ГОСТ 19281 Прокат из стали повышенной прочности. Общие технические условия.

ГОСТ 19425 Балки двутавровые и швеллеры стальные специальные. Сортамент.

ГОСТ 20372 Балки стропильные и подстропильные железобетонные. Технические условия.

ГОСТ 24741 Узел крепления крановых рельсов к стальным подкрановым балкам. Технические условия

ГОСТ 25546 Краны грузоподъемные. Режимы работы

ГОСТ 28648 Колеса крановые. Технические условия

ГОСТ 32576.1 Краны грузоподъемные. Средства доступа, ограждения и защиты. Часть 1. Общие положения

ГОСТ 32576.5 Средства доступа, ограждения и защиты. Часть 5. Краны мостовые и козловые

ГОСТ 33184 Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи. Технические условия

ГОСТ 33709.1 Краны грузоподъемные. Словарь. Часть 1. Общие положения

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов (сводов правил и/или классификаторов) в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячно издаваемого информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт (документ), на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта (документа) с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт (документ), на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта (документа) с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт (документ), на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт (документ) отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 33709.1, [1], а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 верхнее строение рельсового пути кранового: Совокупность элементов конструкции пути, установленных на подкрановые строительные конструкции (или подвешенных к ним), воспринимающих и передающих нагрузки от колес крана на подкрановые строительные конструкции.

3.2 заземление: Преднамеренное электрическое соединение рельсовых нитей надземного рельсового пути с заземляющим устройством.

3.3 заземляющее устройство: Совокупность заземлителя и заземляющих проводников.

3.4 заземлитель: Проводник (электрод) или совокупность металлических соединенных между собой проводников (электродов), находящихся в соприкосновении с землей или ее эквивалентом.

3.5 заземляющий проводник: Проводник, соединяющий заземляемые части рельсовых нитей кранового пути с заземлителем.

3.6 естественный заземлитель: Находящиеся в соприкосновении с землей или ее эквивалентом электропроводящие части коммуникаций, зданий и сооружений производственного или иного назначения, используемые для целей заземления.

3.7 монорельс: Рельсовый путь крановый с одним рельсом, предназначенный для передвижения электрических талей, тележек с ручной тягой (кошек) или самоходных грузовых тележек, снабженных механизмом подъема груза. На монорельсе могут устанавливаться пересечения, стрелки, поворотные круги и стыковочные устройства для перехода тележек на кран-балки.

3.8 копир: Разновидность отключающего устройства, представляющего собой штырь, предназначенный для воздействия на поворотный рычаг концевого выключателя при наезде или съезде с него.

3.9 надземный рельсовый путь крановый: Рельсовый путь крановый, опирающийся на подкрановые строительные конструкции или подвешенный к ним.

3.10 опорные элементы: Элементы, воспринимающие крановые нагрузки от рельсов и передающие их на строительные конструкции.

3.11 отключающая линейка: Разновидность отключающего устройства, представляющего собой пластину, начало и окончание которой выполнено в виде наклонных плоскостей, и предназначенную для воздействия на поворотный рычаг концевого выключателя при его наезде или съезде с нее.

3.12 отключающее устройство: Устройство, обеспечивающее воздействие на ограничитель передвижения крана для предотвращения его перемещения за пределы рабочей зоны.

3.13 подкрановые строительные конструкции: Строительные конструкции (подкрановые балки, фермы, подкраново-подстропильные балки и фермы), предназначенные для опирания (подвески) рельсового пути кранового, восприятия нагрузок от подъемного сооружения в процессе эксплуатации и обеспечения пространственной жесткости и устойчивости каркаса сооружения.

3.14 промежуточные скрепления: Устройства, обеспечивающие соединение рельсов со строительными конструкциями.

3.15 путевое оборудование: Устройства (тупиковые упоры, отключающие устройства, страховочные канаты, знаки безопасности и др.), обеспечивающие безопасную эксплуатацию грузоподъемного крана.

3.16 рельсовая нить: Непрерывный ряд рельсов, примыкающих концами друг к другу, воспринимающих и передающих крановые нагрузки от колес крана на опорные элементы пути.

3.17 рельс: Стальная горячекатаная балка единого специального профиля или имеющая составной профиль, состоящий из частей, скрепленных с применением крепежных элементов или сваркой.

3.18 рихтовка: Комплекс мероприятий, проведение которых необходимо для приведения положения рельсовых нитей (с заданной погрешностью) в проектное планово-высотное положение.

3.19 старогодные рельсы: Отремонтированные или годные к эксплуатации рельсы, ранее использовавшиеся на железных дорогах или других объектах промышленности.

3.20 стык: Разъемное или неразъемное (сварное) место соединения конца предыдущего рельса с началом последующего в одной рельсовой нити.

3.21 тупиковый упор: Устройство, предназначенное для гашения скорости крана и предотвращения его схода с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях при отказе отключающего устройства или тормозов механизма передвижения крана.

4 Обозначения

В настоящем стандарте применены следующие обозначения:

— нагрузка, направленная вдоль надземного рельсового пути и вызываемая наездом крана на тупиковый упор, кН;

— скорость передвижения крана в момент наезда на тупиковый упор, принимаемая равной половине номинальной, м/с;

Источник

Читайте также:  Нержавеющая сталь для молочной промышленности