Нержавеющая сталь для выхлопной трубы

Нержавеющая сталь для выхлопной трубы

В последние несколько десятилетий Европа и Япония стали лидерами по внедрению ферритной нержавеющей стали в автомобильную выхлопную систему, благодаря чему нержавеющая сталь (ферритная нержавеющая сталь и аустенитная нержавеющая сталь ) стала лучшим выбором для этой системы благодаря ее приемлемой цене и плотности, приемлемой прочность при повышенных температурах и отличная устойчивость к коррозии. Автомобильные выхлопные системы являются неотъемлемой частью общей цепочки функций в автомобильной системе. Выбор материала выхлопной трубы был очень важным.

Автомобильная выхлопная система в основном состоит из выпускного коллектора, передней удлинительной трубы, каталитического нейтрализатора, гибкой трубы, средней удлинительной трубы, глушителя и выхлопной трубы. В зависимости от рабочей температуры эти компоненты можно разделить на низкотемпературные и среднетемпературные секции. Средняя удлинительная труба, глушитель и выхлопная труба, в основном, должны противостоять конденсатно-коррозийным материалам, в то время как передняя удлинительная труба, коллектор, для которой требуется применение при высоких и высоких температурах, требовала высокотемпературного окисления, усталостной и высокотемпературной коррозии стальных материалов. В реальных автомобильных применениях нержавеющая сталь может быть лучшим материалом, который подходит для выхлопных труб в системах выпуска отработавших газов.

Фактически выхлопные трубы, глушители и другие компоненты выхлопной системы состоят в основном из черных сплавов. В некоторых случаях сплавы цветных никеля и титана, монолит кордиерита, даже керамика составляют всю систему. Материалы для компонентов выхлопной системы показаны ниже:

Источник

Выхлопная система из нержавейки на заказ. Цены, Стоимость, Прайс-лист.

Нержавеющая стать – самый распространенный материал для изготовления выхлопов. Разнообразие сплавов позволяет собирать выхлоп с любыми свойствами.

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Наши цены

  • Выхлопная система из алюминизированной стали от 18000 рублей
  • Выхлоп из нержавеющей стали от 22000 рублей
  • Гофра глушителя от 450 рублей
  • Катализаторы от 3200 рублей
  • Глушители от 3000 рублей
  • Резонаторы (гласс пак) от 3800 рублей
  • Замена катализатора на стронгер/пламегаситель/высокотемпературный резонатор от 1500 рублей
  • Даунпайп от 4900 рублей
  • Раздвоение выхлопа (вывод выхлопных труб на две стороны) от 7500 рублей
  • Спортивные катализаторы от 4500 рублей
  • Вакуумные и электрические заслонки от 3500 рублей
  • Под индивидуальные задачи – по договоренности. Стоимость уточняйте у консультанта

На стоимость запчастей влияют их конструкция и компания-производитель.

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!

Особенности выхлопной системы

Отдельно нужно отметить сварочные швы. У нас возможны следующие варианты их выполнения:

  • Простой шов
  • Полированный
  • Шов «чешуей»
  • Цветной. После перегрева

Важно. Внешний вид шва не влияет на его характеристики. Это чисто декоративный элемент, предназначенный для выставок.

Идеальный же выхлоп должен отвечать следующим критериям:

  • Высокая пропускная способность. Уменьшает нагрузку на мотор, повышает мощность авто
  • Малая масса. Улучшает управляемость авто, снижает время разгона

Оба критерия также уменьшают расход топлива. Помимо этого, важную роль играет звук выхлопа. Благодаря подбору запчастей можно получить:

  • Любую громкость
  • Бас или высокий звук
  • Рык или нежное звучание

Источник

Преимущества и недостатки различных выхлопных систем в машине

Плюсы и минусы автомобильных выхлопных систем .

Вы знаете основные типы выхлопных систем? А знаете, из какого материала сделана ваша выхлопная система и какие она имеет преимущества перед другими системами? В нашем мире нет ничего идеального, как нет идеальной выхлопной системы и лучшего в мире материала. Давайте мы вам все объясним.

Вы, наверное, не раз слышали, как звучат выхлопные системы у мощных автомобилей. Также не раз прислушивались и к выхлопной системе вашего автомобиля. Правда, многие из нас делают это, чтобы вовремя заметить негерметичность выхлопа. Но задумывались ли вы, из чего сделана выхлопная система вашего автомобиля? Знаете ли вы, что для создания выхлопной системы в автопромышленности в наши дни используется множество материалов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы? Давайте рассмотрим основные:

Читайте также:  Сталь магнитной системы трансформатора

Мягкая сталь

Наиболее распространенным в автопромышленности материалом, из которого делают выхлопную систему, является железо, смешанное с небольшим количеством углерода. Выхлопные системы из этого материала дешевы в производстве. Также мягкое железо легко принимает любые конфигурации.

В том числе выхлопные трубы из мягкого металла вполне неплохо подавляют неприятный звук выхлопа, делая его приятным на слух.

Но есть в этом материале один важный недостаток. К сожалению, выхлопные трубы из обычной мягкой стали подвержены ржавчине.

Ранние системы из этого материала производились из необработанного железа и поэтому быстро гнили.

Затем автопроизводители стали использовать железные выхлопные системы, покрытые цинком, который в некоторой степени противодействует скорой коррозии. Ну и наконец еще один важный минус таких систем – это, конечно, их вес. Дело в том, что стальные выхлопные трубы, как правило, довольно толстые. Почему толстые? Это необходимо, чтобы выхлопная система долго сопротивлялась ржавчине, прежде чем она сделает в трубах сквозную дырку.

Нержавеющая сталь

В идеале, если вы хотите надежную выхлопную систему, которая будет служить максимально долго, вам нужны выхлопные трубы из материала, который не ржавеет. Например, из нержавеющей стали. Это сплавленный металл из железа с содержанием 10-20% хрома, который известен своей стойкостью к коррозии.

Сплав хрома и железа не портит сталь. Она по-прежнему прочная и податливая (достаточно мягкая для простого формирования изделий). Это делает нержавеющую сталь незаменимой при производстве широкого спектра изделий, включая столовые приборы, элементы конструкции зданий, мосты, хирургические инструменты и т. д. Также незаменима нержавеющая сталь и при производстве автомобильных выхлопных систем.

Выхлопные трубы из этого материала прослужат намного дольше, чем из обычной мягкой стали. Кроме того выхлопные трубы из нержавейки намного легче. Существуют разные марки нержавеющих сталей. Но в автопромышленности в большинстве случаев для изготовления выхлопных систем из нержавейки используется сталь номер 409.

Единственный недостаток выхлопных систем из нержавеющей стали – их стоимость. К сожалению, этот металл неизбежно дорогой. Но тем не менее на фоне других, более экзотических автомобильных выхлопных систем выхлопные трубы из нержавеющего сплава достаточно доступны. Да, они существенно дороже обычных стальных систем, но все равно обходятся в не заоблачные суммы. А с учетом их преимущества переплата за нержавеющие выхлопные трубы уже не покажется большой.

Титан

Нержавеющая сталь вам не подходит? Тогда, возможно, выхлопная система, изготовленная из металлического сплава, содержащего химический элемент титан, будет вам больше по душе.

Выхлопная система из титана, как правило, будет на 40 процентов легче и столь же крепкая, как стальная. В качестве приятного бонуса титановые сплавы при нагревании становятся синими. Представьте, как будет выглядеть ваша нагретая выхлопная система из титана в темное время суток. Согласитесь, необычно.

Изготовление выхлопной системы из титана не является значительно более сложной задачей по сравнению с изготовлением выхлопных труб из нержавеющей стали. Чаще всего при изготовлении титановых выхлопных труб можно использовать те же инструменты, которые используются при производстве нержавеющих выхлопных систем.

Самый большой недостаток титановых труб – это более дорогой набор деталей выхлопной системы, но без особой экономии общего веса всей выхлопной системы. Да, к сожалению, вопреки распространенному мифу выхлопная система из титана не позволит вам существенно уменьшить вес машины.

Но вот переплатите вы за титановые выхлопные трубы большие деньги. Например, тюнингованный титановый глушитель Akrapovic для Volkswagen Golf R стоит почти 157 тыс. рублей. Вот пример . Но готовы ли вы расстаться с такой крупной суммой денег ради снижения веса автомобиля всего на 7 килограммов, получив взамен только более громкий звук выхлопа?

Неудивительно, почему титановые выхлопные системы встречаются на автомобилях не часто. Чаще всего титановый выхлоп устанавливают на редкие экзотические спорткары или тюнинговые внедорожники.

Инконель

Известный как «суперсплав», Инконель в основном изготавливается из никеля и хрома. Его прочность очень высокая. Благодаря высокой температуре плавления Инконель стал популярным сплавом в аэрокосмической промышленности. Его также часто используют в ядрах ядерных реакторов.

Знаете ли вы, что в течение многих лет выхлопные системы болидов Формулы-1 изготавливались из сплава Инконель-625? Благодаря этому сплаву конструкторам болидов Формулы-1 удавалось создавать тонкие выхлопные системы гоночным машинам.

Читайте также:  Классификация марок стали по содержанию углерода

Следовательно, это позволяло делать легкие выхлопные системы, что очень важно для конечного веса болида. В том числе выхлопные системы из сплава Инконель идеальны на болидах из-за высокой термостойкости.

Как вы, наверное, догадались, раз этот материал используется в аэрокосмической отрасли и в автомобилях Формулы-1, то речь идет об очень дорогом сплаве. Да, это так. Выхлопные системы из этого сплава стоят огромных денег. Причем не только из-за того, что этот материал сам по себе очень дорог, но и из-за того, что из этого сплава сделать полноценную выхлопную систему очень тяжело. Нет, с ним можно работать и делать сложные конфигурации выхлопных систем, но сам процесс очень трудоемкий.

Неудивительно, что автомобили, оснащенные выхлопными системами из сплава Инконель, как правило, относятся к автоэкзотике. Например, подобная система установлена на спорткаре Ferrari 488 Pista.

В мире есть ряд производителей, которые производят для многих спорткаров выхлопные системы из этого суперсплава. Так, например, компания Kline выпускает выхлопные системы из сплава Инконель-625 для Lamborghini Gallardo. Единственный минус этого комплекта выхлопных труб для суперкара – это их стоимость. Стоят они около 750 000 рублей.

Какая система подходит мне?

Все, конечно, зависит от того, каким вы владеете автомобилем, и размера вашего кошелька. Для большинства автолюбителей будет достаточно той системы, которая была установлена на заводе в стандартной комплектации. Поверьте, с учетом того, что многие водители ездят не много, ваша выхлопная система, скорее всего, сгниет уже у другого собственника, после того как вы продадите автомобиль.

Если же вам важно, чтобы ваша выхлопная система прослужила максимально долго, то приобретите выхлопные трубы из нержавеющей стали. Благо сегодня на рынке полно производителей подобной продукции. Это будет самым экономичным вариантом для большинства. Вы получите коррозионную стойкость выхлопных труб по приемлемой цене.

Если же у вас есть деньги и какой-нибудь редкий спорткар или тюнинговый внедорожник, то, конечно, вы можете потратиться на выхлопную систему из титана или Инконеля. Но помните, что, переплатив огромные деньги, вы не получите большую и реальную выгоду.

Да, в этих дорогих выхлопных системах есть свои плюсы, но они не оправданны, если учесть стоимость выхлопных труб из экзотических материалов. Но если вам нужно укрепить свои амбиции, вам некуда девать деньги, то, безусловно, вы смело можете купить выхлопную систему из суперсплава, чтобы потом хвастаться, что на вашем автомобиле стоит выхлоп из того же материала, который используется на болидах F1.

Источник

Нержавеющая сталь для выхлопной трубы

Система отвода выхлопных газов для бензогенератора или дизельгенератора постоянного, аварийного, резервного энергоснабжения объектов.

Отвод выхлопных газов генератора состоит из следующих частей:

Соединяет выхлопной патрубок генератора и отводящую трубу. Для присоединения патрубка адаптера к выхлопной трубе используем стягивающий хомут. Для присоединения к отводящей трубе используется накидная гайка.

Таблица 1. Рабочие диаметры адаптеров системы выхлопа генератора:

Гибкий рукав из нержавеющей стали

Отвод выхлопных газов комплектуется накидной гайкой и высокотемпературной прокладкой из паронита для присоединения к генератору через стальной адаптер.

Таблица 2. Диаметр гибкого рукава

Входной диаметр адаптера (к патрубку генератора), мм Выходной диаметр адаптера ( на металлорукав), мм
1 22 32
2 22, 25, 28, 32, 38 40
3 40, 50 65
Условный диаметр, мм Внутренний, мм Наружный, мм
1 32 28.5 34.2
2 40 35 40.7
3 65 56.1 65.1

Длина гибкого рукава изготавливается любого размера — от 1 метра(с шагом 0,5м).

Хомуты U-образной формы из углеродистой стали для обжима адаптера на выхлопном патрубке генератора.

Комплект монтажных пластин

Монтажные пластины из нержавеющей стали применяются для окантовки и фиксации гибкого шланга отвода выхлопных газов генератора в выходном отверстии стены.

Размер — 200х200мм.

Для фиксации гибкого рукава в монтажной пластине используются 2 стопорных кольца.

Наружную поверхность гибкого рукава проходящую сквозь стену на улицу, обязательно обмотать термоизолирующим материалом, таким как асбестовая ткань или базальтовая вата. Толщину термоизолирующего материала, системы выхлопа генератора, должен определить специалист в соответствии с материалом стены в которую прокладывается выхлопная система. Для деревянных стен рекомендуемая толщина базальтовой ваты(огибающая трубу) должна составлять не менее 60 мм.! Отсутствие термоизолирующего материала может привести к пожару, так как температура выхлопных газов может достигать 700°С.

Купить трубу для выхлопных газов генератора и комплектующие
оптом и в розницу:

Наименование Цена
1 Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 32мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
1034 руб/м
2 Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 40мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
1684 руб/м
3 Гибкий рукав из нержавеющей стали у.д. 65мм, от 1000 мм (любой размер)
(в комплекте с накидной гайкой и паронитовой прокладкой с одной стороны. Без адаптера)
3388 руб/м
4 Адаптер стальной под трубу у.д. 32мм
(диаметр 22 мм)
742 руб.
5 Адаптер стальной под трубу у.д. 40мм
(диаметры 22, 25, 28,32,38 мм)
742 руб.
6 Адаптер стальной под трубу у.д. 65мм
(диаметры 40, 50 мм)
1404 руб.
7 Хомут стальной 28,30,32,38,42мм; 45мм, 55мм 130; 150руб.
8 Монтажный комплект под трубу 32, 40; 65 мм
(2 пластины, 2 стопорных кольца)
880 руб; 1182 руб.
9 Высокотемпературный герметик

Применяется для герметизации присоединения наконечника-адаптера к выхлопной трубе генератора и ремонта выхлопных систем.

Указания:
Обезжирить выхлопную трубу, нанести требуемое количество герметика и надеть наконечник. Схватывание герметика происходит через 20 минут работы двигателя на холостом ходу, без нагрева 12 часов.

(до 1100°С) 257 руб. 10 Термолента для выхлопной системы, 1 м.п

Термолента базальтовая применяется для уплотнения соединений выхлопной системы.
Длина под заказ кратно метру.
Базальтовое волокно имеет высокую стойкость к повышенным температурам, при которых материал может эксплуатироваться без изменения технических свойств.

Данный материал имеет высокую пористость, малую теплоемкость и превосходные теплоизоляционные и электроизоляционные свойства. Обладает хорошей стойкостью к действию масел, растворителей , а также воздействию щелочей и кислот.

(ширина — 50мм, толщина — 0,3мм, температура — до 800°С) 65 руб. 11 Огнеупорная базальтовая ткань, 1 м.п

Применяется в качестве огнеупорной прокладки под монтажные пластины для защиты деревянных поверхностей и сайдинговых облицовок
Длина под заказ кратно метру.
Базальтовая ткань обладает высокой термостойкостью, не подлежит горению, высокой химической стойкостью в кислой, слабощелочной и цементной среде.

(ширина — 1м, толщина — 0,2мм, температура — до 800°С) 195 руб.

* 40 и 50 адаптеры на выхлопные системы — просим уточнять наличие

  • Товар без предварительной заявки не отпускается!
  • Оплата банковской картой без номера заказа не принимается!
  • При подборе системы выхлопа воспользуйтесь предоставленным ниже руководством
  • Время комплектации заказа после оплаты — 24 часа

Таблица стоимости комплектов выхлопных систем по длинам

(труба в комплекте с накидной гайкой, хомутом, паронитовой прокладкой с одной стороны и адаптером)

Длина выхлопной трубы Диаметр выхлопной трубы / цена, руб.
1 ¼ (32мм) (адаптер 22мм) 1 ½ (40мм) (адаптер 22, 25, 28, 32 или 38мм) 2 ½ (65мм) (адаптер 40 или 50мм)
Выхлопная труба 1000 мм 1901 2551 4932
Выхлопная труба 1500 мм 2231 3171 5992
Выхлопная труба 2000 мм 2561 3791 7062
Выхлопная труба 2500 мм 2891 4421 8132
Выхлопная труба 3000 мм 3221 5041 9192
Выхлопная труба 3500 мм 3551 5661 10262
Выхлопная труба 4000 мм 3881 6281 11332
Выхлопная труба 4500 мм 4211 6901 13402
Выхлопная труба 5000 мм 4541 7531 13472

* Монтажный комплект(пластины), герметик, базальтовая лента и ткань в стоимость комплекта не входят

СХЕМА ПОКУПКИ ТОВАРА:

Инструкция по монтажу выхлопной системы

Как правило, доставку в регионы России мы осуществляем через транспортную компанию СДЭK(также Деловые Линии, Почта Росии). Для справки — средняя стоимость доставки «металлорукава» до ближайшего к Вам терминала компании СДЭК, в европейской части России, составляет 300 — 400 руб.

Рассчитать примерную стоимость доставки можно через калькулятор (отвод длиной до1,5м — примерно 2кг, 50x50x10см)

Доставка по Москве(в пределах МКАД) по адресу — курьером 500 руб. Возможен самовывоз (по адресу компании).
В Московскую область доставляем товар транспортной компанией или курьером(расчитывается отдельно)

ОТДЕЛ ПО ПРОДАЖАМ СИСТЕМ ВЫХЛОПА ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Источник