- Презентация » Решение задач по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества» .
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 1. Какое количество теплоты потребуется, чтобы расплавить олово массой 240г. взятого при температуре плавления? 2. Сколько надо сжечь керосина, чтобы выделилась теплота, равная 10 МДж? 3. Какое кол-во энергии надо для нагревания и плавления свинца массой 0.4г имеющего начальную температуру 17градусов? Помогите, срочно надо
Презентация » Решение задач по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества» .
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект урока физики в 8 классе по теме «Решение задач по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества»
Вставьте пропущенные слова. 1. Плавление 1. Конденсация 2. Кристаллизация 2. Парообразование 2. Запишите буквенное обозначение и единицы измерения физических величин 3. [q] = 1 3. [Q] = 1 Дж 4. [L] =1 4. [с] = 1 Дж Дж Дж кг С кг кг 0 1 вариант 2 вариант
Сколько энергии требуется для превращения 3 кг воды в пар, взятой при температуре кипения? Решите задачу
Какое количество теплоты необходимо для нагревания стальной детали массой 200 г от 10 до 20 градусов? Решите задачу
Сколько энергии выделится при сгорании 5 кг торфа? Решите задачу
Какое количество теплоты выделится в процессе кристализации медной пластины массой 3 кг? Решите задачу
1.Определить, какие вещества участвуют в теплообмене. 2. Составить уравнение теплового баланса. 3. Записать краткое условие задачи, выразить величины в СИ. 4. Определить, какие тепловые процессы происходят с этими веществами, написать формулы для этих процессов. 5. Выразить искомую величину и вычислить ее. Алгоритм решения задач
Записать краткое условие задачи, выразить величины в СИ. 2.Определить, какие вещества участвуют в теплообмене. 3. Определить, какие тепловые процессы происходят с этими веществами, написать формулы для этих процессов. 4. Составить уравнение теплового баланса. 5. Выразить искомую величину и вычислить ее. Алгоритм решения задач
Дано: m=240 г t = 22 C m — ? Решение: Q = Q qm=cm(t – t )+λm m = m= 0,6 кг к СИ 0,24 кг Определите массу керосина, который нужно сжечь, чтобы расплавить олово массой 240 г, если его начальная температура 22 С? 0 керосин 1 к о 1 к cm(t — t )+λm 1 пл q олово пл 0 о о о о к
Своей работой на уроке я. доволен/ не доволен У меня получилось … Было трудно . Материал урока мне был … полезен/ бесполезен
Домашнее задание: 1. Повторить пройденный материал с помощью листов самоконтроля. 2. Решить составленные на уроке задачи.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 359 человек из 70 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема урока: Решение задач по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества»
Класс: 8 «А»
Тип урока: урок систематизации знаний.
Вид урока: практикум
Цель урока
Образовательные:
— повторить и закрепить основные понятия, формулы по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества»,
— закрепить умения анализировать тепловые процессы;
— продолжать формировать умения применять полученные знания при решении задач,
Развивающие:
— развивать познавательного интереса к физике;
— формировать умение переформулировать полученную информацию;
— развивать творческую деятельность учащихся, умение обосновывать правильность решения задачи, проводить анализ содержания задачи, посредством работы над решенной задачей;
— развивать умение связно и логично излагать свои мысли, стремиться доводить дело до конца.
Воспитательные:
— воспитывать чувство ответственности к учебному труду, самостоятельность, трудолюбие;
— воспитывать коммуникативные навыки;
— развивать познавательный интерес к предмету.
Номер материала: ДБ-1244488
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
1. Какое количество теплоты потребуется, чтобы расплавить олово массой 240г. взятого при температуре плавления?
2. Сколько надо сжечь керосина, чтобы выделилась теплота, равная 10 МДж?
3. Какое кол-во энергии надо для нагревания и плавления свинца массой 0.4г имеющего начальную температуру 17градусов? Помогите, срочно надо
1. Скорость распространения волны по струне зависит от её натяжения T и массы на единицу длины ρ.
Чем больше сила натяжения, тем больше скорость волны.
2. продольные волны (волны растяжения-сжатия, P-волны) — частицы среды колеблются параллельно (по) направлению распространения волны (как, например, в случае распространения звука);
поперечные волны (волны сдвига, S-волны) — частицы среды колеблются перпендикулярно направлению распространения волны (электромагнитные волны, волны на поверхностях разделения сред);
3. Т.к. нет явного перпендикуляра
Очень просто
от винта вниз идет поток воздух F1
по 3 закону со стороны воздуха действует сила F2=m*g
где m*g — вес вертолета
воздушный поток действует на воду и создает яму глубина h
F=Pж*S Pж=p*g*h S=п*R^2 — площадь ямы
p*g*h*π*R²=m*g
Источник