Передача золота между серверами

Как передать золото в World of warcraft на другой сервер или фракцию

Порой игрокам World of warcraft необходимо передать золото на другой сервер или на другую фракцию. Как это сделать? Можно конечно перевести персонажа вместе с золотом, используя специальную услугу на официальном сайте. Но это очень дорого. Есть и бесплатные способы передачи ценностей на другие сервера и фракции. Но они требует приложить небольшие усилия.

Как передать золото на другую фракцию

Достаточно хорошо известный способ передачи золота на персонажа противоположной фракции (из орды на альянс или наоборот) — продажа товаров на нейтральном аукционе. Но так как самим у себя купить товары через аукцион невозможно, то потребуется помощь друга или второй аккаунт.

Выставляйте никому не нужный товар за большую сумму денег, передавайте другу нужную сумму и просите выкупить выставленный товар у вашего персонажа. Аукционер возьмет небольшой процент за услуги, но тем не менее золото вы передадите. Другой способ передать золото, не потребует помощи друга, более того таким образом вы сможете перевести ценности не только на персонажа другой фракции, но и на другой сервер.

Как передать золото на другой сервер или на противоположную фракцию

Вы можете купить на аукционе боевого питомца одним из персонажей, выучить его призыв, и этот питомец станет доступным для всех остальных персонажей. Вы сможете посадить питомца в клетку любым из ваших персонажей любой фракции, на любом из серверов.

После этого вы сможете продать питомца и получить потраченное на другом сервере золото. Замысловатый способ, но он позволяет передать золото. Более того, вы можете заработать золото, цены на питомцев на разных серверах могут отличаться в разы. Покупаете дешевле — продаете дороже, вот и весь секрет успеха. Лучше покупать редких питомцев, меньше вероятность того, что они обесценится. Сильно дорогих питомцев тоже покупать на стоит можно продавать их очень долго.

Пример передачи золота на другой сервер с получением прибыли

Сначала анализируем цены на питомцев, покупать будем, к примеру, на Голдрине, продавать на Черном Шраме. Значит смотрим, чтобы цена на пета на ЧШ были выше чем на Голдрине. Итак рассмотрим пример.

Источник

Передача золота между серверами

Игровое золото и проблема его передачи

Как-то раз, имея двух игровых персонажей одной фракции, но на разных игровых мирах, я решил между ними перекинуть пару тысяч золотых. Но меня скоропостижно остановила надпись «нельзя отправить письмо в этот игровой мир».

Ещё проблема была в том, что мой друг на длительное время не имел доступа к игре, а значит воспользоваться кросс сервером и просто передать золото через него не получится.

Так же, меня не устроил способ с куплей\продажей питомцев, ибо не стабильно по времени и золоту.

Читайте также:  Как золотом притягивать деньги

И да начнётся жара.

Мне начали приходить достойные, по моему мнению идеи, как эту проблему с почтой решить на будущее, а именно:
Все знают, что лучший подарок — деньги

В конвертик\открыточку вкладывается некая сумма и дарится. В World of Warcraft такое почти реализовано.
Есть замечательный предмет — Оберточная бумага с красной лентой.

С красной и синей лентой можно купить круглогодично у НПС, а с алой только в Зимний Покров.

И по классике жанра, есть несколько НО.

В эту обёрточную бумагу сейчас нельзя завернуть стаки руды\травы\камней\еды\ и золотишко.

Досадно, не правда ли?

Размышления.

Когда мы убиваем моба\босса — в окне добычи, золото отображается как и оружие\доспехи\ингредиенты\мусор — итемом.

Когда открываем сундук\мешочек\чьи-либо карманы(атата) — золото там отображено — так же итемом.

А значит, можно допустить, что золото\серебро\медь является более-менее итемом. И эту валюту(золото\серебро\медь) одновременно можно и нельзя назвать предметом, который стакается.

Почему можно назвать?!

Золото копится в одно место и число валюты накладывается поверх и тем самым суммируется.

Т.е. один голд накладывая поверх ещё одного голда и в сумме получится два голда — вполне себе такая функция стака. Да и ограничение есть на количество, сейчас

1 млн , а с выходом Легиона все

Почему нельзя назвать?!

Золото не может быть предметом с функцией стака, потому что, когда мы лутаем мобов\боссов\сундучки\мешочки\корманы — название предмета 15 медных монет\ 2 золотых монеты\ 39 серебряных монет, а не золото\серебро\медь и на иконке предмета их количество.

Т.е. это один полноценный предмет на какую-либо стоимость, а не пачка предметов.

Что я на данный момент написания статьи предложил бы Blizzard?

1. Предложил бы реализовать возможность хранение золота в виде итема.
(слиток\жетон\монета\чек)
2. Предложил бы возврат валюты из итема обратно в чистую валюту.
3. Предложил бы реализовать передачу этого итема по почте и через обмен.
(Проще говоря, не делать его персональным)
4 Предложил бы реализовать ограничение на кол-во хранящейся валюты в итеме.
5. Предложил бы реализовать ограничение на кол-во передач итема в сутки.

Итог.

Если Blizzard каким-то образом увидят это предложение(\Summon Blizzard), то в итоге мы будем иметь расширенную систему передачи игровой валюты, расширенный выбор хранения игровой валюты.

Так же, это не развяжет руки продавцам золота за реальные деньги, ибо на кол-во хранения и передачу игрового золота будет установлено фиксированное ограничение. И это не замена хранения и передачи игровой валюты , а альтернатива\дополнение\+1 к тому, что уже существует в World of Warcraft.

Всегда приятно знать, что у тебя есть выбор.

комментарии ( 12 )

  • Да какбы ограничение на передачу золота в другие миры — это не недоработка близзард, а вполне актуальная идея, потому что каждый сервер — это более-менее закрытая экономическая система, в которой путь голды начинается с фарма/квестов, проходит через руки энного количества игроков и заканчивает свой путь в кармане какого-нибудь нпс.

    Какова глубинная цель близзов — не совсем понятно, может быть это банальная попытка срубить бабла на трансфере персонажей, переносящих голду и предметы, может быть — проблемы технического характера. В любом случае, причина у них есть, и что-то менять они врятли будут.

    Читайте также:  Маски для лица японские с золотом

    Тем более, что рассуждая даже с позиции простого игрока, я не совсем понимаю, зачем вводить подобные изменения. Я играю только на одном сервере. Когда друзья или еще какие-либо иные причины заставляют меня перейти на другой сервер — я оплачиваю трансфер своего мейна и играю со всем необходимым дальше. Так что причины какие-то не ясные.

  • Я мог бы с тобой согласиться, но есть конечно же НО)
    На дворе середина 2016 и Близзард давно ввели кросс сервер.
    Я часто встречаю на казалось бы, своём родном игровом мире игроков из других игровых миров.
    И если они дадут мне пати, то я уже буду фактически не на своём игровом мире.

    Пример: я нахожусь на СД, собирают пати на рарника, вступаю в пати, а РЛ например. нуууу. с Ясеневого леса. На момент выпиливания и лутания рарника, я нахожусь на Ясеневом лесу.
    А значит, весь лут, включая голду — с Ясеневого леса, которую я в свою очередь получаю и тащу за собой на СД. Ведь убив рарника на другом игровом мире, на твоём он может спокойно стоять невредимым.

    Окей, допустим на одну минуту, что я излишне размахнулся на передачу голды итемом меж игроками.
    Есть же система передачи предметов внутри аккаунта по почте. И вот только не помню, если ограничения по фракции или нет.
    При такой системе, голда будет оставаться на аккаунте и только лишь гулять по нему.

    + нужно учитывать, что не каждый может себе позволить отдать 2к на трансфер.
    ++ нужно учитывать, что не у каждого только один персонаж, только на одном игровом мире.

  • Сейчас на каждом мобе — персональный лут. Ты можешь быть на другом сервере, но рассматривается лишь факт убийства тобой определенного моба. То, что ты видишь игроков с других серверов — лишь элемент удобства, не более. Да и на каком сервере какой моб может стоять невредимым, а на каком умереть — совершенно не важно, за исключением рарников и вбоссов — это всего лишь горстка одинаковых пикселей.

    Система передачи предметов внутри аккаунта тоже весьма и весьма ограничена. Например, ты можешь спокойно передавать БоЕ итемы по почте между персонажами одной фракции и одного сервера, или с помощью нейтральных ауков между персонажами разных фракций, но одного сервера. Далее, можно передавать БоА итемы — и в этом случае ограничений нет, такие итемы можно передавать на любой сервер и любую фракцию, однако по большей части (по крайней мере до Дренора точно), они не влияют на экономику никаким образом, а если и влияют — то только на одном сервере. Объясню: Дренор привнес некоторую фамильку, которую можно изначально передать (тринька вроде какая-то). Ее спокойно можно купить с рук или на ауке, но в пределах одного рилма. После добавления предмета в коллекцию, на другом рилме достать предмет из коллекции и продать за голд невозможно.

    Читайте также:  Как дорого сдать золото

    Собственно, единственное действительно необходимое и нужное изменение касательно голды — это общий кошелек на всех персонажей одной фракции одного сервера. С точки зрения ролевки, само собой, это нарушение, но с точки зрения политики упрощения некоторых элементов игры — не настолько ужасное.

    По поводу денег на трансфер — я, конечно, сейчас опять сагрю всю пролетающую мимо школоту, но 2к раз в несколько месяцев — не настолько критичная сумма, особенно если подписку оплачивать голдой, как хвалятся многие. Ну а если денег нет, зато есть много активных персонажей — возможно стоит ограничить количество активных персонажей, затрачиваемое на игру время и найти работу?

    Источник

    Безопасная передача игрового золота

    Передача игровой валюты, после покупки на нашем сайте, осуществляется следующими способами:

    Для разных игр способы разные. Например, в WoW есть все три способа, в Archege нет передачи обменом, в некоторых играх нет аукциона. Наши операторы всегда в курсе событий, происходящих в игровых мирах, они сами предложат вам самый безопасный вариант передачи из приведенных выше, чтобы исключить какие-либо негативные последствия для вашего аккаунта.

    Есть правила, которые необходимо соблюдать для того, чтобы свести риск быть замеченными к минимуму.

    Не разговаривайте в чате по поводу купли/продажи игрового золота ни с кем. Даже с согильдийцем нельзя обсуждать этот вопрос. Каждое слово, написанное в чате может быть использовано как доказательство того, что Вы приобрели игровые деньги.

    При обмене/аукционе, передавайте/выставляйте на аукцион вещи подороже. Когда вещь стоимостью 10 копеек (условно) меняется/продается за 100 рублей — где то в игровой базе данных вам ставят отметку — «нехорошее действие», мы называем их фильтром. Если Вы наберете много таких «действий» — Вами могут заинтересоваться.

    Если это возможно — разделите большую поставку на несколько мелких. Крупная сделка — это тоже «нехорошее действие».

    Не соблазняйтесь «вкусными» «печеньками» и «блестяшками» в игровом чате. Вы же не покупаете в реальной жизни вещи или продукты с рук у незнакомых людей на улицах? 🙂 Не меняете валюту у непонятных людей рядом с обменниками? Ну вот, в игре это чревато теми же последствиями. Конечно же, не все мошенники, но мошенников в игровых чатах больше половины. После покупки у вас могут отобрать золото, забанить персонажа. А можно напороться и на офлайн неприятности, например, вам заблокируют банковскую карту или электронный кошелек до выяснения.

    Слушайте оператора. Если он уверенно предлагает вам что либо сделать так то и так, или наоборот, чего то не делать — Вам лучше следовать его рекомендациям — плохого не посоветуют.

    Но, вообще, надо сказать, что риск быть замеченным и «схваченным» есть. Степень риска, а также реакция игровой администрации совершенно разная. В играх BLIZZARD знают все, но никогда не трогают покупателей. Исключение — ворованное золото, либо золото, оплаченное с ворованных счетов/карт. В Archeage знают меньше, но риск больше. За последние 3 месяца к нам обратились 3 раза с тем, что их аккаунт был закрыт на срок от 7 дней до месяца.

    Источник