Проволока для сварки чугуна полуавтоматом панч 11

Полуавтоматическая сварка проволокой ПАНЧ-11

#1 митька51

#2 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    #3 митька51

    #4 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    #5 Reankor 2002

    1. разделка, очень узкая (так что бы только проволока до корня достала) и глубокая, до конца.
    2. диаметр бывает только 1,2 мм (по крайней мере на Украине).
    3. ток 90-110 ампер зависит от толщины металла.
    4. подогрев не нужен, наоборот варить надо отрезками по 5-6 см что бы не было нагрева выше 100 градусов, можно варить сразу в разных местах кусками если шов большой. очень боится сквозняков, надо накрывать после сварки.
    5. после сварки отстукивать шов обязательно.

    #6 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    #7 Reankor 2002

    Очень узкая разделка 3-4 мм не даёт нормального сплавлени с кромками. 5-6 мм самое то , по моим ощущениям.

    #8 Reankor 2002

    При таких латках, чтобы не рвало параллельный шов, латка делается из двойки в форме корытца, с бортами 5 мм, при сварке корытце разгибается и швы не рвет, и обязательно отстучать, острым молотком.

    #9 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    #10 митька51

    Варите без газа, или поддуваете чем?

    #11 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    #12 Reankor 2002

    #13 baan2003

    Полуавтоматическая сварка чугуна является одним из наиболее прогрессивных способов устранения повреждений в чугунных автомобильных деталях. Сущность этого способа заключается в выполнении механизированной сварки чугуна проволокой малого диаметра (1,2 мм) из сплава на основе никеля, обладающей самозащитными свойствами. Состав проволоки ПАНЧ-11 разработан для холодной сварки чугуна открытой дугой, без дополнительной защиты газом или флюсом. Сварка чугуна может выполняться во всех пространственных положениях.

    Благодаря малому диаметру проволоки ПАНЧ-11 сварку можно вести на малом токе, деталь сильно не нагревается. Глубина проплавления основного металла составляет 1,5-2 мм. Сплавление электродной проволоки с основным металлом детали хорошее, подрезы шва не образуются. Металл шва обладает высокими механическими свойствами: предел прочности на разрыв до 55 кг/мм2, твердость повышается только на узком участке рядом со швом, прочность соединения на разрыв не ниже 95% прочности основного металла. Оборудование. Для сварки проволокой ПАНЧ-11 применяются полуавтоматы А-547, А-547У, А-825 и др. в комплекте с соответствующим выпрямителем. Указанные полуавтоматы комплектуются шланговыми держателями для проволоки диаметром 0,8-1 мм и 1,2 мм.

    Подготовка дефектоз под сварку. Как и при заварке трещины ручным электродуговым способом, поверхность вокруг нее должна быть зачищена до металлического блеска. При осмотре трещины очень важно точно определить ее размеры. На расстоянии 5-8 мм от видимого конца трещины в направлении ее развития просверливают отверстия диаметром 3-3,5 мм. Вдоль трещины делают неглубокую и узкую канавку (раза в два меньше, чем при разделке канавки под электродуговую сварку электродами ОЗЧ). Снижение объема наплавленного металла обеспечивает важное условие — возможно меньший разогрев основного металла при сварке.

    Техника и режимы сварки. Сварка проволокой ПАНЧ-11 может выполняться в любом пространственном положении, однако предпочтение следует отдавать нижнему. Заварка трещины производится короткими участками длиной 20-60 мм. Чем меньше толщина свариваемого металла и чем напряженнее стенка в месте сварки, тем короче должен быть завариваемый участок трещины. После наложения шва на участок трещины сварку прекращают и дают охладиться металлу до температуры 50-60° С. Во время паузы шов проковывают легкими ударами молотка (носовой частью). Порядок наложения швов на трещину такой же, как при ручной электродуговой сварке чугуна.

    Читайте также:  Химический состав чугуна вч50

    Силу сварочного тока, напряжение, вылет электродной проволоки и скорость сварки выбирают в зависимости от толщины свариваемого металла. Чем толщина меньше, тем меньше величины всех других параметров сварки. С учетом того, что толщина большинства стенок автомобильных деталей находится в пределах 3-8 мм, полуавтоматическую сварку проволокой ПАНЧ-11 диаметром 1,2 мм осуществляют при силе сварочного тока 90-140 А, напряжении 16-19 В, вылете электродной проволоки 10-15 мм и скорости сварки 8-12 м/ч.

    Сварные соединения, выполненные полуавтоматической проволокой ПАНЧ-11, поддаются обработке любым режущим инструментом.

    Производство, продажа сплавов с высоким электрическим сопротивлением нихром, спирали нихромовые, сварочная проволока ПАНЧ-11

    Источник

    Сварка чугуна ПАНЧ11 п/автоматом

    #1 Александр ПАНЧ 11

    Прошло уже достаточно времени с отгрузки материалов, коллеги есть какие-нибудь результаты по сварке п/а и тиг? Хотелось бы узнать ваше мнение. Не стесняйтесь делиться наработками.

    #2 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 352
    • Город: Орел

    #3 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 282
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    Георгий 11 ,Было бы не плохо на фотки взглянуть?

    #4 AMBIVERT42

    Александр ПАНЧ 11 ,к сожалению, особо нечем делиться. Проволоку получил, а варить ей-нечего. Пока какое-то зловещее затишье. По сварке вообще сейчас у меня работы нету. Надеюсь, что это-временное явление.

    Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.

    #5 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 352
    • Город: Орел

    #6 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 282
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    Еще вопрос такой,зазор был-мизинец залазил,как то влияет или нет?

    #7 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 352
    • Город: Орел

    #8 EvgenyVLG

    Нужна самофлюсующаяся сварочная проволока сплошного сечения на основе никеля ПАНЧ – 11, ф =1,2мм (катушка 3 кг, 5 кг)

    Сообщение отредактировал Миротворец: 27 Февраль 2015 13:06

    #9 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 352
    • Город: Орел

    #10 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 282
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    Георгий 11 , Ну вот, после зачистки ничего и не понять

    Я так свариваю, ничего не бежит.

    #11 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 352
    • Город: Орел

    #12 Александр ПАНЧ 11

    Выкладываю фото того,что получилось у меня,после п/а я все болгаркой зачищал,то что местами сверху-это я пытался аргоном,но греется быстро,остывает долго,плюнул и не стал аргоном больше мучиться. image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

    сварка ф 08 или 2мм?

    #13 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 352
    • Город: Орел

    Источник

    Ремонтная сварка, наплавка чугуна на холодную, сварочной проволокой ПАНЧ-11

    Сплав ПАНЧ-11 разработан для холодной сварки, наплавки чугуна открытой дугой, без дополнительной защиты газом или флюсом. Так как в состав проволоки заложены редкие элементы, предотвращающие окисление сварочной ванны и помогают формировать качественный плотный шов. Дуга стабильна, процесс протекает практически «без брызг», что положительно влияет на качество шва ремонтируемой детали. Сварку чугуна, возможно производить со всех доступных пространственных положений.

    Таким методом можно заваривать трещины, сколы, выбоины расположенные в любом доступном месте чугунной детали. Приваривать обломанные части, наплавлять небольшие пробоины, изношенные посадочные отверстия. Наплавленный металл идеально поддается обработке, отсутствует коробление, не создаются внутреннего напряжения.

    Читайте также:  Richardson sheffield сковороды чугун

    Хорошо зарекомендовала себя сварочная проволока ПАНЧ 11 при сварке чугуна различных марок. Она качественно сваривает трудно свариваемый чугун, не отбеливает, не допускает при нагреве моментально переходить в жидкое состояние и противостоит трещинообразованию.

    Для повышения надежности сварки проволокой панч11 можно вставить в разделенные кромки шва резьбовые шпильки. Также возможно использовать способ «отжигающих валиков». Накладывая второй и последующие валики, начальные сварочные швы повторно разогреваются, поэтому остывание происходит более щадящее равномерное. По этой причине основная часть цементита разрушается и образуется сплав, выделяющийся большим уровнем мягкости, и меньшим уровнем отбеливания. Несмотря на то, что структура разных зон сплавки неодинакова, она на много лучше, обычной сварки. Отличный результат показал объединенный способ отжигающих валиков и шпилек.

    Благодаря малому диаметру проволоки сварку можно вести на малом токе, деталь сильно не нагревается. Глубина проплавления основного металла составляет 1,5-2 мм. Сплавление электродной проволоки с основным металлом детали хорошее, подрезы шва не образуются. Металл шва обладает высокими механическими свойствами: предел прочности на разрыв до 55 кг/мм2, твердость повышается только на узком участке рядом со швом, прочность соединения на разрыв не ниже 95% прочности основного металла. Оборудование. Для сваркипроволокой ПАНЧ11 применяются полуавтоматы А-547, А-547У, А-825 и др. в комплекте с соответствующим выпрямителем. Указанные полуавтоматы комплектуются шланговыми держателями для проволоки диаметром 0,8 мм и 1,2 мм.

    Как и при заварке трещины ручным электродуговым способом, поверхность вокруг нее должна быть зачищена до металлического блеска. При осмотре трещины очень важно точно определить ее размеры. На расстоянии 5-8 мм от видимого конца трещины в направлении ее развития просверливают отверстия диаметром 3-3,5 мм. Вдоль трещины делают неглубокую и узкую канавку (раза в два меньше, чем при разделке канавки под электродуговую сварку электродами ОЗЧ). Снижение объема наплавленного металла обеспечивает важное условие — возможно меньший разогрев основного металла при сварке.

    Техника и режимы сварки. Сварка может выполняться в любом пространственном положении, однако предпочтение следует отдавать нижнему. Заварка трещины производится короткими участками длиной 20-60 мм. Чем меньше толщина свариваемого металла и чем напряженнее стенка в месте сварки, тем короче должен быть завариваемый участок трещины. После наложения шва на участок трещины сварку прекращают и дают охладиться металлу до температуры 50-60° С. Во время паузы шов проковывают легкими ударами молотка (носовой частью). Порядок наложения швов на трещину такой же, как при ручной электродуговой сварке чугуна.

    Силу сварочного тока, напряжение, вылет электродной проволоки и скорость сварки выбирают в зависимости от толщины свариваемого металла. Чем толщина меньше, тем меньше величины всех других параметров сварки. С учетом того, что толщина большинства стенок автомобильных деталей находится в пределах 3-8 мм, полуавтоматическую сварку проволокой ПАНЧ-11 диаметром 1,2 мм осуществляют при силе сварочного тока 90-140 А, напряжении 16-19 В, вылете электродной проволоки 10-15 мм и скорости сварки 8-12 м/ч.

    Сварные соединения, поддаются обработке любым режущим инструментом.

    Несмотря на большие преимущества полуавтоматической сварки проволокой ПАНЧ-11, применение этого способа при восстановлении чугунных деталей пока ограничено из-за сравнительно высокой стоимости.

    Источник

    Сварочная проволока ПАНЧ-11

    Сварочная проволока ПАНЧ-11, диаметр 0,8 мм. Фото Партал

    Чугун используется повсеместно не только в быту, но и других сферах. Важным «недостатком» чугуна является трудность его сварки. Поэтому для соединения следует использовать специально разработанные материалы. В начале 60-ых годов в институте электросварки имени Е.О. Патона был изобретен сплав ПАНЧ-11 на основе никеля, обладающий самозащитными свойствами, для сварки чугуна.

    Область применения, назначение

    Проволока ПАНЧ-11 предназначена для ремонтной сварки (полуавтоматической, ручной электродуговой), наплавки чугуна без подогрева и накаливания ремонтируемой детали, без использования дополнительных присадок – защитного газа и флюсов. Позволяет качественно заваривать трещины, расположенные в любом труднодоступном месте чугунной детали на холодную. Приваривать обломанные части, наплавлять пробоины, сколы, изношенные отверстия.

    Видеообзор

    Небольшой обзорчик от профессионала сварщика.

    Пример применения на практике.

    Читайте также:  Какая форма графита у ковкого чугуна

    Расшифровка марки

    Предоставить подробную информацию о маркировке на момент публикации статьи не предоставлялось возможным. Однако возможно отметить, что буква «А» расшифровывает количественный состав примесей, «Н» – никель (Ni), являющийся основой материала, цифры характеризуют количественный состав примеси в процентах.

    Катушки сварочной проволоки ПАНЧ-11. Фото Партал

    Характеристики

    Сварочная проволока ПАНЧ-11 обладает следующими характеристиками:

    • материал сплошного сечения;
    • в состав проволоки входят специальные элементы, предотвращающие окисление сварочной ванны и способствующие формированию плотного шва.

    Механические

    К механическим характеристикам относятся следующие показатели:

    • минимальное значение предела прочности – 450 МПа;
    • твердость материала – от 170 до 190 HV;
    • относительное удлинение – не более 10 %.

    Химический состав

    Бухта сварочной проволоки ПАНЧ-11. Фото Партал

    Химический состав включает следующие элементы и их процентное соотношение:

    • никель (Ni) – основа;
    • марганец (Mn) – 5-6;
    • медь (Cu) – 2,3-3,0;
    • железо (Fe) – 2;
    • углерод (С) – не более 0,3;
    • кремний (Si) – 0,3;
    • РЗЭ (редкоземельные элементы) – 0,2-0,4.

    Сумма остальных примесей, не представленных в таблице, согласно ГОСТу, не должна превышать 0,3 %.

    Показатель коэффициента наплавки

    Предъявляемые требования

    К сварочной проволоке ПАНЧ-11 предъявляются следующие требования:

    • наличие маркировки;
    • отсутствие на поверхности материала повреждений и загрязнений;
    • диаметр проволоки должен быть равен на всем протяжении.

    Сертификация, ГОСТ

    Проволока для сварки маркируется согласно российскому ГОСТу 2246-70. Также с этой целью применяют международный стандарт AWS. Марка ПАНЧ-11 производится в соответствии с ТУ 48-21-593-85, ТУ 1842-118-00195430-2002.

    Требования к условиям поставки

    Готовая продукция поставляется в катушках и бухтах. Намотка должна располагаться равномерно, плотными рядами.

    Катушка сварочной проволоки ПАНЧ-11 диаметром 0,8 мм. Фото Партал

    Отличительные особенности, достоинства и недостатки

    Достоинствами использования проволоки ПАНЧ-11 является:

    • возможность применения любых сварочных полуавтоматов с напряжением питающей сети 220 и 380 В;
    • стабильная электрическая дуга;
    • разбрызгивание практически отсутствует;
    • металл шва характеризуется высокими механическими свойствами;
    • возможна работа с толстостенным чугуном – свыше 0,5 см.;
    • получение пластичного аустенитного шва;
    • высокая производительность процесса сварки.

    Недостатком является сравнительно высокая стоимость.

    Важной особенностью проволоки является тот факт, что наплавленный металл великолепно подвергается обработке инструментом, даже без создания напряжения, отсутствует коробление детали, не создаются сколько-нибудь значимые внутренние напряжения. она отлично сваривает этот трудно свариваемый сплав. Не отбеливает его, не заставляет при нагреве резко переходить в жидкое состояние и противостоит трещинообразованию.

    Рекомендации

    Никелевая сварочная проволока ПАНЧ-11, диаметр 1,2 мм. Фото Партал

    Существует несколько рекомендаций относительно параметров сварки, которых следует придерживаться при работе с проволокой ПАНЧ-11:

    • сварка осуществляется во всех пространственных положениях, рекомендуется использовать нижнее положение;
    • сварка выполняется на постоянном токе прямой полярности;
    • сварка производится в узкую разделку кромок;
    • при работе с проволокой диаметром 1,2 мм. (основной размер) нужно придерживаться следующих показателей: сварочный ток должен быть равен 90-140 А, напряжение на сварочной дуге – 14-18 В, скорость подачи материала – 80-150 м/ч.

    При покупке проволоки следует отдавать предпочтение производителям или проверенным поставщикам, которые имеют возможность предоставить сертификаты соответствия. Лидеры рынка сварочных материалов, например ESAB и DEKA, к сожалению не предлагают данную марку расходных материалов. ПАНЧ-11, наравне с ВТ1-ооСв выпускается и реализуется в большинстве своем российскими компаниями. Зарубежные и отечественные предприятия имеют возможно предложить другие востребованные марки: ER70S-6 и Св-08Г2С.

    Сортамент, форма выпуска, расфасовка, упаковка

    Проволока ПАНЧ-11 выпускается диаметром 0,8, 1,0 и 1,2 мм., третий вариант наиболее распространен. По согласованию или запросу клиента возможно изготовление проволоки следующих разновидностей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0.

    Готовая продукция поставляется в катушках (3-5 кг.) и бухтах (3-25 кг.). По запросу покупателя, которому нередко необходимо определенное количество (соответствующее или близкое по величине норме расходу) материалов, возможна реализацию нестандартных форм упаковки и расфасовки.

    Аналоги

    Аналогом выступает марка NiFe.

    Производители, где купить

    Выпуском сварочной проволоки ПАНЧ-11 занимается российская компания «Партал» (Самара), которая предоставляет возможность купить материал оптом и в розницу. Кроме этого, присадочный материал реализуется и поставщиками.

    Источник