Rdr 2 это земля мерфи золото

Это земля Мерфи | Прохождение Red Dead Redemption 2

Это земля Мерфи это 66-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Это пошаговое руководство проведет вас через все цели задания Это земля Мерфи включая все золотые медали для 100% прохождения.

Это земля Мерфи разблокируется после завершения Мимолетная радость.

Квест дает: Дат ч

Требования для золотой медали:

  • Доставить Мередит к матери в течение 2 минут
  • Сделать 15 хедшотов
  • Завершите миссию с точностью не менее 85%
  • Завершите миссию, не принимая никаких предметов здоровья
Стартовая локация: Lakay, Lemoyne

Поговорить с Датчем

Датч снова бормочет о шахматных ходах и размышляет о будущем, когда он должен перемещать лагерь. Он говорит вам взять Чарльза и разведать место за Butcher Creek, где вы можете перегруппироваться и спланировать свой следующий шаг.

Золотая медаль: Завершите миссию, не принимая никаких предметов здоровья

Золотая медаль: Завершите миссию с точностью не менее 85%

Золотая медаль: Сделать 15 хедшотов

Поговорите с Чарльзом, садитесь на лошадь и езжайте на север к точке. Он предупреждает вас, что вы направляетесь в страну каннибалов Мерфи, что звучит зловеще.

Когда Чарльз спрашивает, следует ли вам взять лошадей или отправиться на каноэ, имейте в виду, что если вы поедете на каноэ, у вас не будет доступа к седлу, чтобы изменить свое оружие на время миссии, и хотя он говорит, что это будет быстрее, на самом деле это не так. Лучше взять вашу лошадь.

Прибыв на место, вы слышите как Мерфи разговаривают в лагере впереди. Следуйте за Чарльзом, присев, чтобы не привлекать к себе внимания. Чарльз скажет устранить одного, пока он занимается другим. Используйте свой лук, метательный нож или томагавк, чтобы убить одного из Мерфи бесшумно. Не забывайте, что в этом задании вам потребуется сделать 15 хедшотов на золотую медаль. Так что используйте любую возможность для выстрелов в голову.

Снова следуйте за Чарльзом, и он приведет вас к пещере.

Чарльз спрашивает, хотите ли вы пробраться в пещеру незаметно или использовать динамит. Будет разумно тактически оставаться скрытным как можно дольше в этой миссии. Прежде всего, в этой пещере слишком много Мерфи, и их довольно трудно убить. Они, как правило, бросаются на вас с оружием ближнего боя, которое съест вашу шкалу здоровья, а иногда даже убьет вас одним ударом. Старайтесь целиться в голову.

Подходим к пещере украдкой, и устраняем часового Мерфи в проходе с помощью лука. Может быть сложно сделать выстрел в голову, пока он наклоняется, разрезая труп. Используйте «Меткий глаз», чтобы сделать выстрел проще.

Войдя в пещеру, перед вами появится еще один Мерфи, после чего вы сможете сделать еще один выстрел в голову.

Следующая пара Мерфи очень близко друг к другу, но вы можете спрыгнуть за ними с выступа сверху. Можно сделать еще один выстрел в голову, но даже с помощью лука вас могут обнаружить. Я бы предложил вместо этого вытащить свой пистолет и пометить каждого через «Меткий глаз», чтобы убедиться, что вы сделаете все выстрелы в голову, прежде чем ваша скрытность пойдет прахом. И обязательно следите за своей мини-картой – есть еще двое врагов, которые недалеко от каменной колонны рядом с вами.

Читайте также:  Американское золото церковных куполов

После того, как Мерфи поймут, что на их пещеру напали, они бросятся в атаку. Я бы предложил перейти на мощный пистолет или дробовик и продолжать стараться целиться в голову, когда они бросаются на вас.

Еще один важный момент – всегда следите за мини-картой, чтобы не пропустить врагов, обходящих вас с флангов. Расположение туннелей позволяет им легко встать позади вас и атаковать, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В пещере около 20 Мерфи, а значит вы должны набрать необходимое количество хедшотов.

После того, как область будет очищена, вы обнаружите заложника в задней части пещеры. Вам придется успокоить ее, используя соответствующую опцию диалога, прежде чем сближаться с ней. Откройте клетку.

Золотая медаль: Доставить Мередит к матери в течение 2 минут

Пропустите кат-сцену, где вы ее спасаете. Выбегайте на улицу, садитесь на лошадь и подтащите Мередит за собой, а затем быстро возвращайтесь в Аннесбург.

Остановитесь в желтой области цели и пропустите финальную кат-сцену, чтобы довести дело до конца. Пятая глава завершена.

На этом завершается миссия Это земля Мерфи в Red Dead Redemption 2. Следующая – Икар и друзья.

Источник

Как пройти 5 главу RDR 2 на золото?

В предыдущей главе RDR 2 нападение на банк в Сен-Дени привело к непредвиденным обстоятельствам. Они приводят к тому, что часть банды Дача оказывается на небольшом тропическом островке недалеко от восточного побережья Кубы. Остров является частным владением местного плантатора. 5 глава начинается автоматически с момента попадания на остров.

Содержание статьи

Добро пожаловать в новый мир

Артур приходит в себя. Он не может полноценно двигаться, поэтому придется медленно ковылять вперед до момента обнаружения дыма. Этот дым идет от костра, где находятся другие выжившие. В момент объединения происходит захват остатков банды местными полицейскими.

Последовательность событий и действия:

  • беседа с законником заканчивается заковыванием всех в цепи, после чего потребуется идти гуськом до тюремного сооружения;
  • после своего решения глава законников уйдет, а группа конвоируемых объединится с такими же заключенными;
  • через несколько минут движения общей колонны повстанцы осуществляют нападение на конвой. Ломаем оковы, берем любое оружие для самозащиты и после нескольких убийств сбегаем с поля боя в тропики;
  • Хавьер попадает в плен, а глава повстанцев приводит часть отряда к небольшому форту, где придется отражать нападения конвоя. Желательно сразу занять наиболее выгодную позицию для стрельбы;
  • после победы повстанец представится Эркюлем Фонтентом. С ним потребуется добраться до спокойного места.

Спокойное место представляет собой одну из баз повстанцев.

Чек-лист для золотой медали: золотую медаль можно получить только при совокупности двух достижений. Первым будет отсутствие отставания при передвижении группы конвоируемых гуськом, а вторым условием является 10 хедшотов при побеге.

Сбрасывание уз

В верхней левой части новой базы будет висеть знак вопроса. Требуется добраться туда и активировать квест найдя повешенное тело. Активация происходит с одновременным провалом в сознании из-за усыпляющего дротика.

Что происходит дальше:

  1. Допрос у испанца. Как только он отвлекается необходимо раскачать стул и освободиться. После этого быстро сбиваем с ног противника и избиваем;
  2. Освобождаем других пленников и покидаем тюрьму стараясь не шуметь;
  3. Следуем за Леоном и натыкаемся после побега на казнь, где палач вешает трех рабочих, которых и надо было найти по квесту. Включаем «Меткий глаз», сбиваем веревки и хедшотим палача;
  4. Ищем хорошее укрытие и защищаемся от солдат.

Окончанием миссии будет убийство снайпера на крыше и освобождение всех пленников. Золото доступно только при 10 хедшотах.

Читайте также:  Что делать если потерял золото дома

Добрый и великодушный деспот

При беседе с Эркюлем выясняется, что Хавьер скорее всего будет содержаться в поместье, которое является охраняемой зоной. Но есть одна пещера, через которую можно попасть на территорию имения без лишних столкновений с врагами.

Датч находит этот потайной ход и необходимого проводника, после чего вы выдвигаетесь. По пути глава банды высказывает предположение о том, что среди них есть предатель.
После того, как доходите до двери, проводник в виде старушки начинает требовать плату и Датч ее убивает.

После входа на территорию поместья увидите Хавьера и конвоирующих его стражников. Для освобождения потребуется проследовать за Датчем в обход и аккуратной ликвидации врагов с уборкой их трупов в заросли.

Заглядываем на сахарную фабрику и устраиваем взрыв, который отвлечет охрану Хавьера. Для взрыва захлопываем ворота, открываем мешки и раскаливаем печь. После этих действий прячемся в укрытие и ждем когда стража оставит без присмотра Хавьера.

Далее отбиваемся от стражи и отходим за Датчем. Около реки занимаем позицию за камнями для обороны. Продержаться потребуется до того момента как Датч покинет опасную зону. После этого отходим в джунгли сами.

Чек-лист для золотой медали: для золотой медали доставка раненого осуществляется за 2 минуты максимум. Также потребуется выполнить норму в 10 по хедшотам.

Кромешный ад

После завершения предыдущей миссии оказываемся в крепости, где Фонтен рассказывает о невозможности пока выбраться с острова из-за патрулирования моря кубинским флотом. После этого на форт нападает кубинская армия. После выхода из здания обнаруживаем корабль и высаживающихся солдат. Берем снайперскую винтовку и занимаем позицию.

Последовательные действия:

  • убиваем атакующих, стараясь не промахиваться, так как от этого зависит золотая медаль;
  • подталкиваем пушку к Эркюлю;
  • оказываем помощь на стене Датчу;
  • продолжаем отстреливать солдат, но уже с помощью пистолета;
  • отправляем товарищей на фланги для защиты;
  • вражеское подкрепление расстреливаем из снайперки;
  • при подходе военного корабля переходим к пушке и уничтожаем его с помощью точных выстрелов;
  • уничтожаем минимум 4 лодки с солдатами.

После этого пускаемся в бега на лодке.

Чек-лист для золотой медали:

  • уничтожение 4 лодок;
  • уничтожение корабля;
  • процент точности в бою не должен быть меньше 70%.

Золото можно получить только при выполнении всех требований.

Долгожданное бегство из рая

Фуссар захватывает капитана корабля, который должен увести всех с острова. Также он расположит дальнобойные орудия на берегу, поэтому потребуется после высадки скрытно убить всех врагов, охраняющих пушки и заложить возле каждого орудия динамит.
При нападении врагов первым убиваем снайпера.

Дальнейшие действия:

  1. Следуем за Эркюлем и попутно закладываем взывчатку. Потребуется убивать всех солдат, которые будут наступать;
  2. Около входа в здание убиваем охрану и заходим. Сразу же нападает Леви, а Датча берет на прицел Фуссар. Воспользовавшись переполохом кидаем пистолет пленному капитану, который убивает Леви;
  3. Фуссар скрывается, а нам потребуется доставить капитана до его корабля в целости;
  4. Проходим руины, где снова атакуют солдаты, после чего добираемся до вышки с Фуссаром. Потребуется пробраться в крепость, чтобы уничтожить орудие противника и его самого;
  5. После смерти врага пробираемся до корабля и отправляемся домой.

Датч предложит разделиться на берегу и найти остальных, а также отыскать предателя.

Чек-лист для золотой медали: для получения медали необходимо 25 хедшотов после взрыва, а также общая длительность действий в 6 минут 45 секунд. Обнаруженный капитан доставляется до корабля за 1 минуту 45 секунд. Для достижения таких показателей первые стражники убиваются в скрытом режиме.

Дорогой дядя Тацит

Около торговой точки потребуется найти лошадь, на которой отправляемся в Шейди-Бель.

Читайте также:  Аналитика стоимости золота сегодня

В поместье потребуется найти письмо, которое адресовано Тациту. После получения информации о товарище покидаем здание и добираемся до указанной метки.

Золотая медаль присваивается только при соблюдении времени квеста в 8 минут. Также потребуется не привлечь к себе внимание противников, поэтому передвигаемся скрытно.

Мимолетная радость

Бандой командуют Чарльз и Сэди. При вдохновительной речи Датча в лагерь ворвутся Пинкертоны во главе с Милтоном. Сопротивление будет бесполезным из-за Гатлинга.

Уходим через задний ход, через болота, к указанному сооружению. При обнаружении входа быстро врываемся и перебиваем всех Пинкертонов.

После этого начинаются серьезные бои, для которых необходимо найти укрытие. При ослаблении Пинкертонов воспользуемся Гатлингом, что приведет к панике у врагов.
Враги разбегаются, а вы с бандой решаете найти новое место для базы и отправиться в бар в Сен-Дени.

Чек-лист для золотой медали:

  • При стрельбе из Гатлинга необходимо выбить 5 хедшотов, а общая меткость не должна опуститься меньше показателя в 70%. Использовать лекарства нельзя.
  • Двух Пинкертонов потребуется устранить с использованием «Меткого глаза».

Развилка

В Сен-Дени Артур теряет сознание и оказывается у врача с помощью нескольких людей. Требуется быстро получить диагноз — туберкулез и выйти на улицу, где начнут всплывать воспоминания и различные галлюцинации.

Быстрое прохождение миссии необходимо для получения золота, так как необходимо уложиться в 3 минуты 5 секунд.

После ухода от врача потребуется двигаться по улице до тех пор, пока не будет увиден странный зверь. После этого миссия автоматически завершается.

Здесь потребуется помнить, что туберкулез не лечится, о чем и сообщит врач, то есть после приема сразу уходим на улицу.

Икар и друзья

В таверне Дойла встречаемся с Сэди, с которым разрабатываете план спасения Джона. После этого отправляемся к воздушному шару, но его владелец не пускает Сэди к управлению. В это время нападут Одрисколлы. Продолжаем управлять шаром и уничтожаем противников сверху.

Управление возможно только при выпадении пилота, которого подстрелят. В это время сразу пускам веревку над Сэди, который должен за нее ухватиться.

После падения шара на другой стороне реки снова атакуют противники, но уже в увеличенном количестве.

Часть бандитов придет с холма, а часть со стороны западного леса. Требуется найти укрытие и уничтожать врагов, не давая им взять себя в окружение.

К Сэди возвращаемся только после того, как все противники уничтожены. Далее напарник рассказывает, что главаря банды поймали и он хочет в этом убедиться.

Миссия заканчивается, но сбор трофеев возможен.

Чек-лист для золотой медали:

  • удержание шара на заданной высоте до падения;
  • 5 попаданий в голову при нахождении в корзине шара;
  • точность не меньше 70;%
  • не использовались медикаменты.

Это земля Мерфи

Миссия начнется при отправлении в Лакаи к Датчу. После разговора потребуется отправиться на разведку. Далее находим Чарльза и с ним отправляемся в землю Мерфи. По пути сталкиваемся с всадниками и одного из них скрытно обезвреживаем.

Последующие действия:

  • следуем за Чарльзом и защищаем его, так как с его смертью миссия будет провалена;
  • при стычке с противником можно использовать динамит;
  • при обнаружении клетки с женщиной, освобождаем ее и после беседы отправляемся с ней в Аннесбург;
  • при прибытии в город идем к оружейному магазину и просматриваем видеоролик, в котором девушка воссоединяется с семьей. При отказе от вознаграждения прибавляются очки чести.

После кат-сцены Артур оказывается в лагере, в который будет возвращена товарищами Молли. Она оказывается предателем, из-за которого часть товарищей Артура было убито.

Артур убеждает Датча пощадить девушку, но ее все равно убивает мисс Гримшоу.

Источник