Русь 2 total war булатная сталь

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор

#1 Вихър

  • Мододел
  • 916 сообщений
    • Откуда: Русь-Матушка
    • Награды:
    • Создатель: Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 10.фев.11

    Прежде, чем начать обзор, мы выражаем благодарность всем тем,
    кто создал модели Русичей — «Русичи: TW» и глобальному моду «Stainless Steel» (на платформе которого родилась «Булатная сталь: TW»).

    А так же людям, командам, чьи некоторые наработки использованы нами в «Булатной стали: TW» :
    «Magyar Mod», «Lithuania mod — Baltic Crusades», «Русь2», «RTJ 4», «The Last Kingdom», «Ренессанс: TW», «Battle for the Baltic», «Broken Crescent», «Bellum Crucis», «The Third Age: Total War»

    Открыта страница на facebook: ]]> «Булатная Сталь: TW» 2.0 ]]>
    Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!

    Итак,
    Коротко о главном.

    Начавшаяся 25 июня 2011г. альтруистическая разработка патча 6.5 под Stainless Steel, привела к тому, что родился новый проект.
    Улучшение фракций Руси (и не только!), наличие нововведений: скриптов и красивостей, планов на будущее, и собственно наши усилия, – всё это справедливо возымело право называться «Булатная сталь: Total War»

    — Вылет при переходе, в случае совпадения одинаковых имен в семейном древе у фракций ИИ
    — Спаун у мертвых фракций различных видов агентов: Купцы,свяшенники и т.п
    — Польша, Венгрия и Половцы больше не относятся к Русской культуре

    Изменения в скриптах:

    — Почищены ненужные мелкие скрипты. (Ходы стали гораздо быстрее)

    — Добавлен скрипт «Третий крестовый поход» в раннюю компанию.Если после 1187 года Иерусалим окажется в руках Египтян, то Ричард Львинное сердце со своим войском направится к Иерусалиму.

    — Заменён скрипт «Вторжения золотой орды».
    Теперь эта фракция стала намного сильней: имеет больше войска, денег и их армия теперь имеет свою цель (город).
    Внимание: За такие фракции как: Держава Харезм-шахов, Половцы, Турция, Киевская Русь и Новгород стало играть намного ОПАСНЕЙ. Если вы новичок в M2TW или плохо знакомы с ним, не стоит начинать за перечисленные фракции в позднюю компанию(late-1220). Если понравится, скрипт будет доработан с интересными квестами.(Например, убить монгольского генерала на дороге и забрать у него дань).

    что добавлено в Setup:

    — Добавлен скрипт «Гарнизона» (Garrison Script). В случае если вы возьмете в осаду чужое поселение, то в нем автоматически появится 3-12 местных наемника (В зависимости от размера города). После осады, эти отряды исчезнут.
    Внимание: На некоторых ПК это подгружает ходы ИИ, на некоторых нет.

    — Добавлен скрипт «Исторических битв»(Historical battle). Добавляет на стратегическую карту следующие битвы/события:

    а) Битва на р. Калка
    б) Невская Битва
    в) Битва на Чудском озере
    г) Куликовская битва
    д) Восстание Иоана Безземельного
    е) Битва при Хаттине
    ё) Осада Иерусалима Салладином
    ж) Битва при Азенкуре
    з) Высадку Французов на побережье Англии

    Каждая битва или событие подкреплено хорошим видеороликом.

    — Изменен саб мод Watchtowers, расставлено немного больше башен.
    — Изменен PermanentArrows. Теперь арбалетные болты тоже не исчезают с поля боя.
    — Добавлена система смены наследника(NextHeirMod).
    Надоело что вас наследник слишком слаб, имеет отрицательные трейты, когда есть более достойные наследники, которые готовы возглавить вашу империю? Этот саб мод легко поможет поменять вам наследника.
    — Обновлены скрипты боевого ИИ c версии 4.5 до 5.13 от Germanicu5(G5 ReallyBadAI Battle System v5.1)- Включать обязательно, улучшает боевой ИИ.
    — Добавлено G5 ReallyBadAI Hardcore addon. Этот саб мод усложняет битву Человек против ИИ. Добавляет: Команды своим восйкам нельзя отдавать чаше, чем раз в 30 сек, повышает мораль чужим войскам и т.п
    — К сожалению Byg’s Grim Reality Enhanced Difficulty, Depth & Realism Mod(Бгр 4) и Disable RR(Реальный рекьюмент) времмено не работают.

    — «Булатная сталь: TW» включает в себя «Исламик-мод»
    — Добавлено Влад.-Сузд. княжество
    — Добавлен музыкальный пак (пока без ксенофонии)
    — Добавлен 31 новый видеоролик в игру
    — Новый вступительный видеоролик (готов не до конца, в будущем добавится окончание)
    — Добавлен Settelment Tweaks. Изменяет структуру поселений таким образом, чтобы ИИ выбирал лучше пути следования от стен до площади и наоборот.
    — Добавлено множество мелких мини-модов: Улучшение воды, неба и т.д.
    — Добавлены и заменены цитаты в игре.
    — Заменен шрифт на старославянский
    — Добавлен Crimson Tide от Magus. Новая кровь и т.п
    — Теперь при попадании в юнита чего-нибудь горяшего, он горит дольше (не 5 сек,а 45)
    — Огненные стрелы торчат в земле дольше (не 5 сек,а 40)
    — Простые стрелы стали лететь кучнее

    Читайте также:  Предел прочности стали для болтов

    — Изменена стратегическая карта. Добавлено 8 новых регионов + 4 судоходных реки. см. ниже
    — Новый интерфейс для Руси
    — добавлены кораблики вместо ванильных корыт (из ВelСruc.)
    — добавлены баннера на страт. карте вместо ванильных (из ВelСruc.), все гербы улучшены.
    — Новые щиты фракций. см. ниже
    — Теперь города и замки из Русичей (Русичи; РУсь2 — цитадель и огромный город — ретекстуринг)
    — Страт. модели агентов и генералов Руси (Русичи) + европе (ретекстуринг)

    — Созданы оригинальные карточки персонажей:

    Генералы, Послы, Купцы, Попы (Шпионы и убийцы в разработке) для Руси. В разработке карточки для Европы.

    Источник

    Medieval 2: Total War «Булатная сталь 2.0»

    Булатная сталь 2.0 (Bulat steel 2.0)

    Название мода: БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: TW 2.0 / BULAT STEEL: TW 2.0
    Год выпуска: 2015
    Автор/Разработчик: Sich Total WarS
    Тип раздачи: Mods
    Версия программы: 2.0
    Язык интерфейса: русский
    Язык озвучки: русский

    Глобальная модификация, созданная отечественными авторами с глубокой проработкой русских фракций, включающая в себя множество скриптовых событий, а также других интересных нововведений. В данный момент уже в новой проработанной версии 2.0.

    Основу МОДа «БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: TW 2.0 / BULAT STEEL: TW 2.0» составляют две кампании – ранняя (1100 год и поздняя (1220 год). Эти кампании отыгрываются на одной и той же глобальной карте (Европа, Ближний Восток и Северная Африка) и различаются в основном только временем начала игры. В зависимости от выбранной кампании изменяются и стартовые условия для отдельных стран.

    Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода Булатная сталь 2.0 с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем — либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово «геймплей» я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из — за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: «Игровой процесс/действия».

    Не секрет, что игровой процесс — вещь сложная, и почти каждый представляет его по — своему. Кому — то нравиться тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом «налево и направо». Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

    Установка и запуск мода, скаченного отдельно:

    Источник

    Medieval II: Total War: Kingdoms — Булатная сталь скачать торрент

    Год выпуска: 2017
    Жанр: Стратегия
    Разработчик: L.Y.N. Team
    Издатель: L.Y.N. Team
    Язык интерфейса: Английский
    Таблэтка: Не требуется

    Булатная сталь — одна из лучших глобальных модификаций для великолепной «Medieval 2: Total War», который привносит в игру более пяти сотен новых юнитов, двести регионов, три десятка различных исторических фракций (с невероятной проработкой русского войска), массу скриптовых событий, а также всевозможные мелочи, вроде новых текстур, видео, гербов, иконок и прочих элементов игры. Другими словами — качественно, масштабно и невероятно интересно! С возвращением на поле боя!

    Системные требования:
    v Операционная система: Windows XP\Vista\7\8\10
    v Процессор: Intel Pentium 4\Intel Core i7-3770
    v Оперативная память: 512 МБ\8 ГБ
    v Место на жестком диске: ок. 17 ГБ
    v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
    v Видеокарта Radeon 9600 (128 МБ)\Radeon HD 7870 (2 ГБ)

    Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Medieval II: Total War: Kingdoms — Булатная сталь жанра Стратегии бесплатно через торрент для PC.

    Источник

    Сообщество Империал: Булатная сталь TW 2.0 (Final Version) [RUS] — Релиз мода — Сообщество Империал

    Булатная сталь TW 2.0 (Final Version) [RUS] — Релиз мода

    Тема создана: 07 октября 2016, 15:18 · Автор: OPASEH

    БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

    Нововведения новой версии:













































    Список возможных проблем при установке или в процессе игры:

    1)Любой вылет в процессе боя. Решение проблемы: переиграть битву, используя другую растановку войск, другую тактику, или вступить в битву с другого края карты.

    2) Фатальный вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: не существует.

    3) Редкий вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: загрузить сохранение и переиграть ход.

    4)Если вам не нравится принцип работы скриптов, отдельных фишек мода, замеченные баги. Решение проблемы — изучить моддинг и исправить самому.

    5)Оконный режим отключается в конфиге default.cfg, необходимо выставить значение Window = 0.

    6) Долгие ходы ИИ. Решение проблемы: купить нормальный процессор или самому максимально оптимизировать кодинг игры под свой компьютер.

    1. ЛАГИ — 2 способа решения этой проблемы:
    а)Купить новый компьютер. Для этой версии ваш компьютер «2 гига — 2 ядра и 512МБ видеопамяти» можете выкинуть на свалку. Большие битвы с новыми высокополигональными юнитами буду лагать (проверено лично мной)
    б)Настроить запуск мода с высокопроизводительного графического процессора NVIDIA/AMD. Т.к игра довольно старая, на некоторых компьютерах по умолчанию при запуске мода ваша система ошибочно может выбрать встроенную видеокарту для рабочего стола (обычно Intel HD график). У производителей видеокарт «Nvidia» это делается в панели управления Nvidia > Управление параметрами 3D.

    2. Ругается антивирус . При запуске установщика мода или загрузке обновлений через BS_updater.exe некоторые левые антивирусы могут не позволить этого. Необходимо добавить в исключения BS_Updater.exe

    3. Мод не работает на лицензионной версии игры Medieval II Total War Kingdoms, скаченной в Steam.

    ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!

    Источник

    Сообщество Империал: Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат? — Моды Medieval 2: Total War — Medieval 2: Total War — Библиотека — Сообщество Империал

    Информация об авторе

    Информация по статье

    • Добавлено:13 мар 2017, 22:03
    • Обновлено:13 мар 2017, 22:05
    • Просмотры:24 788

    Последние Статьи

    Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат?

    Булатная Сталь 3.1 — Прорыв или Откат?

    Обзор самой свежайшей версии Булатной Стали, крупного мода на Медьевал 2.

    Итак, добрался я-таки до новой Булатки. Вчера до пяти утра тестировал новейшую версию и проверял. Как только я скачал Булатку, я тотчас же запустил апдейтер, который и пропатчил её. Потом как обычно поставил в Setup нужные пункты и включил мод. Далее началось интересное.

    Я не буду нудить с сотнями буков без абзацев на тему того, что я увидел в новой версии. Достаточно просто использовать мой традиционный стиль описания модов в плюсах и минусах. Сейчас я расскажу вам то, что мне понравилось в моде и что не понравилось. А выводы уже будете делать сами. Я всё распишу по пунктам, и вы всё для себя осознаете.

    Итак, как сказал принц Персии, погнали пацаны!

    Что мне понравилось в моде.

    1. 3д-контент. Каждая из версий Булатки содержала в себе столько нового контента, что просто разбегались глаза. Самое главное, что модели сделаны не абы как, а с высшим уровнем качества. За 3д-модели Булатка получила отличную репутацию в мире моддинга всех стран СНГ. То и дело слышу из сетей, как те или иные люди обсуждают достоинства моделей Булатки. Без исключения все расхваливают 3д-контент. Я также поддерживаю эту категорию людей и считаю, что модели в Булатки сделаны не только сверхкачественно, но ещё и с большой любовью к самой истории как науке. В 3.0-3.1 я увидел ещё больше новых моделей, которые меня порадовали. Да и честно сказать, моделей в Булатке всегда было завались.

    2. Геймплей, скрипты и ИИ в кампании. Да, ребята, геймплей в новых версиях (3.0-3.1) поменялся кардинально. На высших сложностях не исключено и лишиться штано. то есть фракции во время тяжёлых сражений. Понаблюдал я за противником. ИИ в кампании отточен и отшлифован до блеска. Твоя фракция не успевает собрать и ста монет, как ИИ уже потихоньку наведывается в области, близкие к твоим землям, и поглядывает одним глазком. Играя за Иерусалим, я тотчас заключил союзы со всеми соседями, дабы они не обрушились на меня с первых ходов. А ведь стеки у них уже были внушительные. Что до меня, то я едва успевал собрать один стек, а у этих проклятых ворогов уже до пяти набиралось. За Англию ещё сложнее было. Шотландцы постоянно нападали, Уоллес грозился раскрошить мою страну элитными варварами, да и окрестные страны также пялились на мои земли. Геймплей совершенно не даёт расслабиться. Ещё в ранних версиях за многие фракции можно было почувствовать себя спокойно, но только не здесь. Хардкор — Овер 9000. Что до скриптов, то их я рассматривал не так внимательно, как в ранних версиях. Длительность загрузки хода порадовала, намного уменьшилась.

    3. Экономическая система. Она стала хардовее, но тем не менее не делает геймплей полностью безнадёжным. Сохранились многие интересные здания, вроде рынков, складов и мельниц, хотя многие и были убраны. Здания по-прежнему приносят хороший доход. Купечество также работает на славу. Никаких войн среди торговцев я не увидел, купцы мои тихо так стояли и набивали казну монетами, развивая свой бизнес. Благодаря многим экономическим зданиям, я сумел выбиться из минуса, играя за хардовые фракции, хотя поначалу доход весь катился в чёрную дыру.

    4. 2д-дизайн, музыка и оформление. Решил внести эти особенности мода в один пункт. Музыка просто отличная, увидел здесь и какие-то новые треки. Оформление также улучшилось со старых времён. Появились новые элементы 2д-дизайна. Многие юниты сменили иконки на более качественные. Во всём этом конечно есть гигантский плюс. Графика и 2д-оформление придают моду креативность, а у игрока улучшается настроение.

    5. Карта кампании. Карта всегда в Булатке была грандиозной вещью. За карту смело могу ставить плюс. Не буду расписывать много всего, просто скажу, что в моде карта никогда не подводила.

    Теперь переходим к тому, что меня более всего опечалило.
    Для начала стоит сказать, что многие мои друзья отсоветовали меня от игры в новые версии Булатки. Многие из них говорили, что автор тупо закорраптил апдейтер и наводнил мод кучей ошибок. Некоторые даже яростно материли новые версии. Я и решил проверить, почему же они так яростно взъелись, что готовы были распилить новые версии Булатки на сотню кусков секирами.

    И я нашёл кое-какие неприятные элементы новых версий. увы.

    Что мне не понравилось

    1. Вылеты. Да, вылеты, чёрт бы их побрал! Они начинаются после 12-13 хода (закономерно) и дальше уже следует просто гигантскими ордами. У каждого игрока проявляются по-разному. Один из моих друзей выявил фаталы после того как поиграл 15 ходов. Далее у него отказывалось запускаться всё, что присутствует в кампании. Отказывались загружаться сохранки, отказывалась запускаться кампания за любую фракцию, вылеты шли тысячами. У меня, например, вылеты начались после 13 хода и продолжались далее. Приходилось постоянно перезагружаться, вот из-за сего я и играл вчера до пяти утра. Слышал от друзей, что дело в апдейтах и недоработке многих функций кампании. Вылеты в кампании здесь стали намного хуже. Присутствует ряд случай фаталов и критических ошибок. Мои друзья на этом и погорели. Кампания стабильна только до 12 хода, дальше кабздец.

    2. Тупой ИИ в реал-тайм битвах. В тактических сражениях ИИ действует крайне неразумно. В большинстве случаев, его армия уходит куда-то в сторону, а затем просто останавливается. За то время, пока враги убегают куда-то влево, опытные лучники успевают расстрелять их доброе количество. А уж что говорить про артиллерию. Такое поведение ИИ даёт фору игроку, но честно ли это? Просто расстреливать врагов, которые даже в твою сторону не глядят. С таким багом ИИ я столкнулся только в кампании. В одиночных битвах он работает по другому.

    Что можно сказать в целом.

    Новая версия сделана конечно похуже старых, но это только в плане кампании. Да, вылеты действительно жутко мешают прохождению и участию в событиях на глобальной карте. Но ведь одиночные битвы то играбельны? Почему все игнорируют мультиплеер и одиночные сражения? А исторические битвы? Почему эти режимы не замечают? Не обязательно привязываться к одной только кампании. Достаточно включить одиночные битвы и получить просто море кайфа! Увидеть все достижения русского моделлинга! Столкнуть любые фракции между собой! Одиночные битвы в 3.1 — самое оно!

    Вот моё личное мнение. Оценок новым версиям я ставить не стану. Давайте лучше это сделаете вы.
    Засим откланиваюсь.

    Источник