Sacred бронза или серебро что это



Sacred бронза или серебро что это

Список частых вопросов по Sacred & Sacred Underworld

Какой файл нужно отредактировать, чтобы поставить на свой выбор два первоначальных умения?

Откройте файл settings.cfg обычным текстовым редактором (например, Wordpad). Файл settings.cfg находится в директории, куда была установлена игра. Вставьте в этот файл следующую строчку: DEFAULT_SKILLS : 0. Начните игру заново. Обратите внимание, выбор новых умений возможен только при начале новой игры. Кроме того, в играх по сети ClosedNet эта функция недоступна.

Какой последний патч существует для Underworld?

Официальный русский патч — 2.28. Скачать можно здесь (46.3 мб, для русской версии игры).

Как вставить скачанного из интернета персонажа в игру?

Скопировать файл в папку save, которая находится в директории с игрой. Файл должен иметь вид Hero0Х (Х — число от 0 до 7) .pax, например: Hero00.pax, Hero01.pax, Hero03.pax .

При импортировании и новой игре за конкретного героя на другой сложности его имя стало некорректно отображаться. Что делать?

Откройте консоль и наберите в ней sys rename XXX, где ХХХ — ваше новое имя. Консоль открывается тильдой (

Тормозит или глючит игра, что делать?

Требования к настройке системы:

1. Ставить Windows ХР или Vista (в ’98 очень много глюков и игра очень криво работает)

2. Оперативная память должна быть 256мб, а лучше 512мб и более.

Отсутствие памяти можно исправить быстрым винтом. Это делается просто:

а. Жёстко задается размер файла подкачки, хотя бы 700-1000мб (у меня 1700 мб)

б. В реестре прописывается текст о том, что файл подкачки не должен фрагментироваться.

Если у вас игра минут 10 работает, а потом начинает тормозить, то скорее всего, проблема с памятью. Выполните этот пункт, если не поможет, то есть хорошие программы для дефрагментации памяти, которые избавляют от засоров.

Перед тем, как исполнить пожелания в этом пункте, рекомендуется провести дефрагментацию винта.

Лучше иметь 2 винта (физических) на одном — система, а на другом игра (если только один винт, то хотя бы на разные разделы).

У меня лежала игра на системном ide диске, в городах игра тормозила, перенёс на другой физичиский винт сначала на IDE почти все тормоза в городах прошли, а потом на SCSI ВСЕ тормоза как рукой сняло).

Почему после загрузки игры у героя постоянно пропадает лошадь?

Это баг версии 2.25. Необходимо пропатчить игру до версии 2.28.

Когда откроются новые слоты для оружия и магии?

На 2,8,16,30 уровнях.

Когда открывается доступ к новым умениям?

На 3,6,12,20,30,50 уровнях.

Какой максимальный уровень персонажа и его умений?

Максимальный уровень, которого может достичь персонаж — 216 (в версии игры 1.66 — 209), максимальный уровень умений — 255. Но увеличение уровней умений будет работать в зависимости от одетых вещей.

Сколько в игре уровней сложности? Как перейти на другую сложность?

Всего уровней сложности пять: Бронза, Серебро, Золото, Платина, Ниобий.

Все вещи, которые у вас в сундуке, в рюкзаке и на вашем персонаже, переносятся с вами в новую игру.

Если вы играете в одиночной игре, то перейти на новый уровень можно так: откройте опции и выберите пункт «Экспорт» и в открывшемся меню сохраните вашего персонажа. Теперь начните новую игру, но в меню выбора персонажа укажите «Импорт» и выберите своего персонажа. Выберите новую сложность и начинайте игру. Если вы хотите перейти с бронзы на серебро, такой вариант доступен вам в любое время игры. Если вы хотите перейти с серебра (или золота, или платины) на более высокий уровень, то вам придётся пройти игру до конца. После чего вам откроется новая сложность.

Если вы играете в мультиплеере, то новые сложности открываются вам по достижению этих уровней:

Бронза — 1-60 уровень

Серебро — 20-100 уровень

Золото — 60-140 уровень

Платина — 100-180 уровень

Ниобий — свыше 140 уровня

Что за режим «Хардкор»?

Этот режим игры доступен только при игре на официальном сервере Аскарона. Если при создании персонажа выбран режим «хардкор» или НС, то если персонажа убьют, он уже не оживет и игру придётся начинать сначала.

Почему названия вещей окрашены разными цветами?

В игре есть несколько типов вещей, которые имеют характерную окраску:

Зелёные — сетовые вещи

Коричневые — уникальные вещи

Жёлтые — редкие вещи

Синие вещи — с магическими характеристиками.

В Underworld появились пещеры и подземелья, в которые никак не зайти. Почему?

Это недоработка разработчиков игры.

Не падают уникальные вещи (коричневые) для Гнома и Демонессы, с чем это связано?

С их недостатком, в игре их очень мало.

Зачем нужны черепа скелетов?

Для версии игры ниже 1.7 их можно продать, выбросить или драться ими. Выбираем пустой слот, находим череп, валяющийся на земле, подбираем, теперь им можно драться. В версиях игры 1.7 и 1.8 (Sacred +) их можно продать, выбросить или заковать в вещи.

Зачем нужны руны Забытого Боевого Исскуства?

Их можно продать, выбросить и обменять у комбомастера. Другого способа применения пока не найдено.

Зачем нужны GAMEBOX’ы и музыкальные инструменты?

Это просто прикол разработчиков.

Что такое «Увеличенный радиус освещения»?

В тёмное время суток и в пещерах размер освещённого пространства вокруг героя увеличивается.

Что такое «Дальность обзора»?

Увеличение расстояния, на котором становятся заметны противники. Т.е. на мини-карте (вызываемой клавишей «Tab») красные точки врагов проявляются на большем расстоянии от героя и даже на пока ещё неоткрытой территории.

Сколько всего Драконов в игре?

Всего 10 Драконов + боссы территорий, которые появляются после полной зачистки какого-либо региона от монстров. Здесь подробная информация о боссах здесь.

При изъятии одной руны (кольца, амулета и т.д.), вставленной в слоты вещи у кузнеца, остальные пропадают. Почему?

Так задумано разработчиками.

Почему перестают падать руны?

Есть два варианта ответа:

1. У персонажа есть бонус «+ к нахождению эликсиров», он блокирует выпадение рун. Нужно снять вещь с этим бонусом и руны начнут падать чаще.

2. Чем больше прочитано рун героем, тем меньше их падает. На шанс выпадения влияют так же руны в рюкзаке и в сундуке, все ненужные руны нужно обменять на свои, так их станет в 4 раза меньше.

Как ковать предметы гномом?

В игре умение называется Ковка. Данное умение есть только у Гнома, но его нужно взять, тогда в меню инвентаря над кольцами и амулетами появится кружочек с изображением кузнечного молота. Нажмите на него, и появится окошко, как у Кузнеца. У Гнома, помимо стандартных улучшений как у кузнеца, вместо магического улучшения (кружочек со звёздочками) доступно улучшение, что увеличивает сопротивляемость и шанс получить редкие предметы. В начале цена на Ковку у Гнома в несколько раз дороже, чем у Кузнеца! Но чуть позже умение становится очень полезным, цена уменьшается в несколько раз, по сравнению с Кузнецом и улучшения становятся мощнее. Ну и конечно, ковать предметы можно будет более высокого уровня, чем ранее. Ковка производится в любом месте. Так же о ковке и слотах подробно можно почитать здесь.

После убийства всех монстров на конкретной территории, счётчик убитых равен нулю. Но босс так и не появился, что делать?

Он и не должен появляться сам по себе. Нажмите L, при этом должен появится новый квест, который указывает на место нахождения босса.

Читайте также:  Серебро хлорноватая кислота овр

После установки Underworld при перезаходе в игру счётчик убитых монстров обнуляется. Почему?

Так и задумана игра, т.к. разработчики больше ориентировались на игру в мультиплеер. Счётчик при выходе из игры возвращается в исходное положение. Если вы хотите обнулить счётчик, вам придётся играть, не выходя из игры. Полезные советы по быстрому обнулению счётчика монстров в сингле можно найти в этой теме.

Что за сет «Рождество»?

Это сет, который выпадает только в канун католического Рождества, пасхалка игры. Никаких особых бонусов сет не даёт.
Изображения сета можно посмотреть тут.

Во время игры выпадают вещи из сета «Божественная сеть снов». Как его использовать и что он даёт?

Это мультиклассовый сет, который состоит из Королевской статуи, Статуи дракона, Статуи тёмного эльфа, Статуи Серафима, Грааля и Скорлупы. При его полном сборе он даёт огненные следы за вашим героем (как у демонов Саккары), когда противник на них наступает, он получает повреждения. Работает только тогда, когда все составляющие сета находятся у вас в рюкзаке. Картинки частей сета.

В Underworld есть 3 Cерафима, которые стоят и ничего не делают. На карте мира отмечены жёлтой точкой, зачем они?

Это или неразгаданная пасхалка, или, что скорее всего, очередная недоработка игры.

Пещера, которая приводит в Долину Слёз, Лес Дриад — одна около торговцев, вторая — в середине леса.

На карте существует остров ниже Серебряного Ручья, на нём отмечены символы торговца, кузнеца и т.д. Как туда попасть?

Данный остров является отправной точкой при игре в мультиплеере. В одиночной игре на него можно попасть только Демонессой и Боевым Магом (с помощью их заклинаний телепорта). У некоторых игроков получается попасть на остров Гладиатором с помощью прыжка.

Ковать вещи у кузнеца на данном островке можно и не попадая на него, главное, чтобы кузнец был в зоне вашей видимости — кликаете на него и у вас появляется окно ковки.

Как попасть на остров крабов?

Выше пристани с кораблём пиратов на берегу есть маленькая лодка, нужно в неё сесть, вернуться назад можно тем же способом.

Можно ли попасть на остров пиратов не из Underworld?

Да, возможно перелететь Демоном, но порталы работать не будут, квесты будут отсутствовать.

Скриншоты с вариантами перелёта:

Часто, когда по квесту нужно принести какую-либо вещь, её не оказывается на месте. Что делать?

Это глюк. Если надо кого-то убить или привести, но его нету, то скорее всего он находится недалеко от того, кто дал этот квест.
Если надо найти предмет, а его нет, тогда искать его бессмысленно, его уже нигде не будет. В версии игры 2.28 настоятельно рекомендуется ничего не подбирать с земли до взятия квеста, иначе будет глюк и квест невозможно будет сдать.

Почему в Underworld, на одной и той же сложности задания, после которых дают очки опыта и умений, не даются?

Эти квесты даются только раз за сложность. Чтобы получить их, нужно перейти на другую сложность.

В оазисе дают задание про сумасшедшего мага — нужно расколоть кувшин, после этого в инвентаре остаётся кольцо, можно ли его как-либо использовать?


Кольцо абсолютно бесполезно, его можно продать, выбросить или оставить на память.

В пустыне, на месте побоища людей и орков лежит умирающий воин, просит принести воды. Но бутылка в оазисе отсутствует.

Это глюк игры версии ниже 1.6. Подойдите к оазису, откройте клавишей

консоль и наберите слово wasser, нажмите Enter. И рядом с оазисом появится бутылочка с водой. В версии игры 2.28 данный глюк отсутствует.

По сюжетному квесту в монастыре Айс-Крик героя направляют в пещеру, в которой стоит голограмма Серафима, но ничего не происходит. Что делать?

По сюжету так задумано — к Серафиму вы должны были прийти вместе с волшебницей, но она умерла по дороге. Загружайте последнее сохранение и не дайте волшебнице умереть по дороге. Если старых сохранений нет, а персонажа жалко — экспортируйте его и начните игру в более сложном режиме.

Гладиатор и ЛЭ говорят, что надо сходить в Брейврок и поговорить с кем-то, чтобы героя пропустили в новую локацию на Болоте, с кем нужно говорить?

В Глумуре на арене стоит НПС в костюме вора, который предложит продержаться на арене 5 раундов, дерёмся, после чего возвращаемся в квестодателю, даём ему 100.000 золота и возвращаемся к Гладу и ЛЭ, которые ждут на входе в новую локацию. Квест называется «Корпорация «Расхитители гробниц»».

Пройдены все квесты с Капитаном Верноном на острове Вулканов, но дверь в вулкане закрыта!

Это распространённый глюк версии 2.21. Дело в том, что дверь откроется в том случае, если соберётся вся команда во главе с Голубем Шекатуном, и вы их убьёте. Попробовать побороть его можно несколькими способами:

1. Побегать по острову Вулканов, а потом пойти опять к двери. Игра должна пересчитать всех NPC для данного участка карты.

2. Если не поможет, то загрузить более ранний сейв.

3. Экспортировать героя и начать проходить Underworld снова.

4. Поставить патч 2.24, который устраняет этот глюк.

При выполнении квеста «Расхитители гробниц» отряд героя постоянно убивают, как этого избежать?

Никак. Это предусмотрено квестом.

Не открывается дверь в пещере с драконом в Альказабо-Нок-Драко, что делать?

Загрузить более ранний сейв или попробовать пройти сквозь неё, бывает, игра не отображает открытие дверей.

После прохождения квеста «Помощь брату» пират продолжает бегать за героем. Что делать?

Это известный глюк. Нужно позволить монстрам его убить, после чего квест отобразится как проваленный. Тогда нужно кликнуть курсором на пирата, и квест отобразится как выполненный, а пират так и останется лежать на земле.

Более подробную информацию о квестах читайте тут:

Источник

Sacred Gold [Обзор игры]

Бей мобов, повышай уровень, собирай экипировку, чтобы повышать уровень, выбивать более крутую экипировку и бить более сильных мобов. Примерно на таком принципе основывалась игромеханика первой, второй, да и, пожалуй, третьей Diablo. И настолько народу нравилось это медитативное истребление нечисти, что они с удовольствием сгребали с полок магазинов оговорённые уже продукты «Метелицы» и пропадали в этом приключении на месяцы и годы или… пару часов, вкусовщина, знаете ли. Но были эти игры, особенно Diablo 2, настолько успешными, что не могли не породить ряд последователей. И как еще более нежно и за ручку аккуратно подвести к тебе Diablo-клонов, мне трудно себе представить, поэтому перейдем к ним резко.

Но прежде, все же позволю себе небольшое лирическое отступление. Тема клонов той или иной игры всплывает каждый раз, когда в очередной игре всплывает механика хоть немного напоминающая ту, что была в игре уже вышедшей. Всем подавай технических прогрессов, новшеств и открытых миров с нелинейностями. Но когда берут уже отработанную механику, творчески перерабатывают её и порождают нечто новое — околоигровое сообщество тут же начинает придумывать, чьим же клоном является очередной не ААА проект. К чему я пытаюсь подвести через эти измышления? К простой и очевидной вещи — дайте шансы тем играм, которые прослыли клонами чего-то другого и присмотритесь к ним пристальней. Сегодня присмотреться пристальней я предлагаю к творчеству немецких программистов и дизайнеров, игре Sacred — или, как его прозвали в русской локализации, Князь Тьмы.

Читайте также:  Оксид ртути взаимодействует с серебром

Разработчиком этой игры выступила немецкая компания Ascaron, которая с 1992 года делала экономические симуляторы. Несмотря на некоторую неопытность в новой для них сфере, компания взялась за амбициозный проект. Оказалось, что они не прогадали и первый серьезный успех пришел к ним именно благодаря Sacred. Она представляла собой достойную продолжательницу идей Diablo в жанре hack&slash RPG. Во многом этому успеху поспособствовало то, что они достаточно долго поддерживали своё детище, выпуская патчи и дополнения. Именно благодаря таким расширениям, появились версии Sacred + и Sacred Underworld, которые вместе чуть ли не удваивали территорию наших приключений по сравнению с изначальной. Через год после выхода оригинальной игры она с дополнениями была выпущена в виде Sacred gold edition. На дворе тогда шел 2005-й год и мы будем ориентироваться сегодня именно на эту версию.

И что же видел человек в самой игре? Прежде всего, выбор уровня сложности вкупе с героем. И если о героях мы поговорим ниже, то в уровнях сложности предлагаю разобраться сейчас же. С самого начала игроку доступны лишь два уровня сложности: «бронза» и «серебро». Отличаются они, очевидно, уровнем противников. Если на “бронзе” уровни противников фиксированы и обычно ниже уровня главного героя, то на “серебре” их уровень стремится к уровню героя или даже превосходит его. При прохождении сюжетной линии на “серебре” открывается «золото». При прохождении её же на «золоте» откроется «платина». И если вы выдохнули и подумали, что на этом всё кончится, то нет. Пройдите игру на «платине» и вам откроется последний, самый сложный уровень — «ниобий». Почему это всё важно? Потому что одно и то же снаряжение, но полученное на разных уровнях сложности будет отличаться своими характеристиками, а стало быть ниобиевый шмот — самый крутой. Посему для тех, кому нужна четкая цель и хватает терпения, можно предложить задачу закончить оригинальную кампанию и кампанию Underworld на «ниобии».

Графика в игре достаточно спорная — нарисовано всё красиво, но уже посредственно для своего года выхода, особенно учитывая, что через год вышел Titan Quest, который выглядел великолепно; неплохо сделаны модели главных героев и чуть менее хорошо проработана мирная, и не очень, массовка. Многие противники и союзники скопированы и размножены, словно на принтере, но вспоминая Diablo, где прочие противники различались лишь цветом, эта претензия становится несколько надуманной. Нет здесь и вездесущей случайной генерации карты, что отрицательно сказывается на реиграбельности, но весьма неплохо играет в пользу впечатлений от первого знакомства. Порой, находятся достаточно красивые пейзажи. И омрачает всю эту красоту лишь то, что некоторые элементы ландшафтов и архитектуры, точь-в-точь повторяют друг друга. Также иногда можно увидеть атмосферные эффекты в духе тумана или дождя, которые мало на что влияют, кроме визуального восприятия. Здесь присутствует цикл день-ночь. Благодаря этому циклу отсчитывается время на задания, которые имеют временные рамки.

Анкария — неплохое место, чтобы провести отпуск.

Предыстория тут весьма стандартна для подобного рода фэнтези. В мир приходит чародей по имени Шаддар. Он не хочет довольствоваться унаследованным богатством своих предков и жаждет получить власть, и не просто власть над королевством, а над силами Тьмы. Ради своих амбиций он приносит в жертву свою сестру. Однако его тёмные дела не сокрылись от взора сообщества магов и оно решило, что Шаддара следует предать священному очищающему костру. Но добрый король Валориан I изменил приговор и вместо смертной казни Шаддара ждало изгнание. Несколько столетий пролетело над миром с тех пор, а чародей всё копил силы в южных пустынях, наводя ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил на безжизненных скалах свой замок — Шаддар-Нур, где принялся набирать армию из гоблинов и совершенствовать своё искусство в области чёрной магии, при этом не останавливая поисков прохода в мир мёртвых. Шаддару нужно было попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с демоном Саккары…

Куда же в волшебном приключении и без драконов?

Территория, по которой вам придётся попутешествовать, воистину огромна и помимо различных мобов, городков и заданий в ней можно найти весьма занятные места. Самые занятные из них по иронии судьбы — кладбища. Почитав надписи на могильных камнях, можно как минимум улыбнуться а то и порадоваться, что здесь оставлена отсылка на ваш любимый фильм, любимого писателя и даже одну порноактрису. В крупных же городах можно найти полезных НПС, волшебный сундук, в котором можно хранить свои вещи, и порталы, которые в активированном виде помогут неслабо уменьшить беготню по полям и весям этого волшебного мира.

Это мельница? Это павлин? Нет, это серафим!

Поучаствовать же в очередном спасении мира нам позволят, в общей сложности, за 8 персонажей, как водится, со своими особенностями, достоинствами и недостатками.

Натуральный берсерк, который может использовать любой вид оружия. Ближнее предпочтительней, но и возможность орудовать в дальнем бою тоже имеется.

Единственный персонаж, у которого нет боевых приёмов, зато заклинаний хватает на любой вкус. Тут вам и ауры всех цветов, и лечение, и огненные шары с метеоритами.

Может орудовать уникальными клинками тёмных эльфов, кастетами или быть мастером ловушек. Весьма веселый и эффективный герой.

Герой, для которого смена времени суток наиболее критична. Ночью, превратившись в вампира, она не получает периодический урон от солнечного света, а потому может драться наиболее эффективно. К тому же может создать небольшую армию мертвецов.

Типичный стрелок. Луки, стрелы и магия предков к нашим услугам. Может призывать единорога, причем это не шутка, ребята.

Сексуальная девушка, обладающая неплохим потенциалом к ближнему бою и не хилую, по эффективности, небесную магию.

Последний представитель технологически развитой расы в этом магическом мире. Единственный герой, который может использовать огнестрельное оружие и имеет в своих способностях такие вещи как пушка, мины и огнемёт.

Девушка-демон, уставшая от смертных и этого мира в принципе, но проштрафившаяся в своем мире, заброшенная за это в Анкарию в качестве наказания. Единственный герой, который может летать и преодолевать этим недоступные для других места.

Начинает игру каждый персонаж, как и положено, в своём месте — Серафима в храме, Гладиатор на арене, а Гном у разбитого вертолёта.
Впоследствии, по мановению пера сценаристов, все предыстории этих персонажей сходятся в одном месте и дальше протекают по одному и тому же сценарию, наполненному дворцовыми интригами, предательством и войной.

Чем же, собственно, можно заниматься в Анкарии? Убивать монстров, собирать лут, торговать и выполнять квесты. И если отбросить на некоторое время убийства, то выполнение квестов становится основным занятием начинающих (да и опытных) путешественников. Квесты делятся на два основных вида: сюжетные и квесты поселений. И если с первыми всё достаточно понятно — именно они приведут нас к концу игры, то со вторыми всё несколько интереснее. В любом поселении, будь то город, посёлок, замок или еще какое место, есть страждущие люди, стремящиеся не оставить бедных путников без работы. Именно за эти задания мы получаем основные награды, деньги и опыт. В основном — это банальные «убей 10 гоблинов и принеси их сердца» или «принеси лекарство из другой части города», но нужно оговориться о том, что порой находятся задания с необычным подходом, с интересными отсылками на литературных и не очень персонажей, а также небольшие моральные выборы, которые ни на что не влияют, зато радуют своим присутствием.

Читайте также:  Серебро клей для фольги

Расчленёнка — мелочь, а приятно.

Но задания дело десятое, ведь у нас тут как-никак RPG и интереснее вести разговор о ролевой системе и прочих сопутствующих вещах. Так что давайте так и поступим. С получением опыта мы повышаем свой уровень, максимальный уровень тут аж 216-й (прочие ММО позавидуют). За каждый новый уровень нам дают некоторое количество очков на прокачку умений и характеристик. Характеристики — стандартные параметры в духе силы, выносливости, ловкости, харизмы, физической и ментальной регенерации. Начальные характеристики у всех персонажей разные и помимо тех очков, что даются вам за новый уровень, прокачиваются сами на 10 процентов от изначальных характеристик.

Умения же, помимо двух изначальных, позволяют выбирать самим (а если немножко использовать магию гугления, то и первые два можно выбрать самому). Выбираем мы их на 3, 6, 12, 20, 30 и 50 уровнях. Они улучшают персонажа самыми различными способами: повышают урон определённым видом оружия или магией, увеличивают параметры атаки и защиты, количество жизни и регенерацию, даже торговать позволяют эффективнее и на лошадях скакать, как заправский кавалерист. Позвольте мне не расписывать каждое умение, ибо в игре их около 30, а подробные описания и оптимальные билды не то, что нужно Готему обзору сегодня.

И, наконец-то, способности. Способности тут добываются практически как в первом Diablo, если я ничего не путаю. То есть выбиваются с мобов и получаются за задания. Но в отличие от той системы, в Sacred нет маны в принципе и плясать приходится от откатов способностей. В том, чтобы добиться наибольшей эффективности от них, вам помогут умения и экипировка с соответствующими бонусами, снижающими перезарядку способностей. У большинства персонажей, кроме Гладиатора и Боевого мага, есть два их типа — грубо говоря, боевые приёмы и особые приёмы. Это разделение принципиально по той причине, что в откат уходят все способности одного типа. Несколько исправить ситуацию призваны комбо-приёмы, позволяющие соединять несколько заклинаний последовательно и имеющие свою перезарядку.

Способностей у героев не шибко много, но простор для фантазии всё равно остаётся. Благодаря умениям можно заточить героя в сторону магических приёмов или банального рукоприкладства. У некоторых классов и промежуточные ветви оказываются вполне жизнеспособными.

Секты и тут покоя не дают.

Встретятся на нашем пути и полезные не игровые персонажи.

Торговец — позволяет производить с собой товарообмен. При хорошо прокачанном умении «торговля» позволяет очень выгодно для себя торговать, да и ассортимент в магазинах меняется в лучшую для игрока сторону, даром что сетовые и уникальные вещи не продаются. Но будьте осторожны в своём стремлении к богатству — «торговля» не самое полезное умение в этой игре.

Кузнец — позволяет заковывать в экипировку с гнёздами кузнечные бонусы, либо бижутерию, которая сохраняет при этом все свои свойства в той вещи, в которую вковывается. Также, при прокачке соответствующего умения, гном может заниматься ковкой самостоятельно.

Комбо-мастер — позволяет создавать те самые комбо-атаки. Также позволяет менять ненужные руны на другие. Две руны он вам поменяет на случайную руну, три — на случайную руну, подходящую для вашего персонажа, а за четыре вы можете выбрать ту руну вашего класса, которая вам нужна. Как вы понимаете, наиболее эффективно менять руны 4 к 1. Хоть это и грабёж, но оно того стоит.

Конюх — продаёт, лечит и покупает лошадей, ни больше, ни меньше.

Это надо ж было умудриться и разбить последний вертолёт в королевстве!

Но я вряд ли ошибусь, если скажу, что мы пробиваемся сквозь толпы врагов не ради восхитительных историй крестьян, копающихся в навозе, а ради огромного количества мечей, пистолетов, щитов, бронёй и прочей экипировкой. И главный критерий, по которому вы будете отбирать для себя предметы — это их качество и необходимые вам бонусы. Лестница качества начинается с белых вещей, которые стандартнее ГОСТов. Далее идут магические вещи, названия которых синего цвета. Они дают слабые бонусы к вашим характеристикам. Интереснее выглядят редкие вещи, названия которых желтые, помимо характеристик к бонусам, они дают одно или несколько уникальных усилений. За ними следуют зелёные — сетовые вещи. Мало того, что они сами по себе дают весьма вкусные и интересные бонусы, так еще и из них можно собрать один из многих сетов. Сеты, как водится, дают усиления за несколько вещей из одного сета носимых вместе. Всего в игре 47 сетов. Для каждого персонажа их 7, кроме демона и гнома для которых 5. Плюс еще 7 сетов, которые, в принципе, может носить любой персонаж при выборе и прокачке определенных умений до нужного порога.
Есть еще уникальные вещи, которые встречаются достаточно редко, но бонусы, зачастую, имеют весьма интересные. Чего стоит только кольцо, позволяющее атаковать мирную живность, например. Цвет их названия — золотой, ну или коричневый, в зависимости от того под каким углом смотреть.

Что еще стоит сказать про вещи, так это то, что в них могут быть отверстия для вставки различных полезных усилений. Когда вы поиграете, вы поймете, что отверстия эти закрашены разным цветом и это что-то должно означать. А означает это то, что крутые отверстия как звучит-то! будут давать бонусы при заковке к фиксированным значениям бонусов. Серебряные дадут 5-6% бонуса, золотые 10-12%, а если вам посчастливится встретиться с такой редкостью, как зеленые отверстия, то помимо радости коллекционера, вы сможете ощутить радость от бонуса к заковке в 15%.

Красота — страшная сила.

Не стоит забывать и про мультиплеер. И если официальные аскароновские сервера давно почили глубоким сном, то фанатские сервера живы, да и возможность объединиться посредством локальной сети у вас никто не заберет. Режимы, в которых это можно проделать следующие: кооперативное прохождение кампании группой до 4-х человек и свободная игра, в которой можно делать что угодно. Максимальное количество игроков — 16, максимальная численность группы — 4 человека. Также есть режим дуэли — тот же самый свободный режим с возможностью PVP.

Музыкой к игре занимался дуэт немецких композиторов Даг Виндерлих и Матиас Штайнвахс. Соблюсти стилистику и подчеркнуть атмосферу разных регионов волшебного мира у них вышло, а пара композиций могут даже удостоится более интимного прослушивания.

Немцы создали далеко не идеальную игру. Но ей хватает обаяния и красоты, которые, хотя бы на один забег, но захватят игрока и протащат его по тёмным лесам, широким пустыням и зелёным лугам волшебного мира Анкарии. Проблем у игры хватает — это и большое количество повторяющихся моделей, не всегда адекватные анимации, очень редко, но встречающиеся невыполнимые квесты. Фиксированная карта, хоть и огромна, не играет на руку повторным прохождениям. И всё же Sacred был и остаётся похвальной игрой в своём жанре, с толикой интересных механик, приятной стилистикой и уймой отсылок.

Источник