Тормозные колодки медь кевлар

Материал колодок (и вопрос выбора)

Автор Сообщение
ASmith

В начале темы будут рассмотрены основные материалы колодок и их свойства — для общего образования так сказать =)

В конце первого поста, есть спойлер — ВОПРОС ВЫБОРА, в котром предалгается 3 варианта колодок типа Sintered, нужно ваше мнение, какие именно выбрать

Пришло время сменить колодки моим Hayes Stoker Ryde, которые просужили мне 3 года, верой и правдой, без капризов и поломок.

Когда же начал выбирать, очень сильон запутался в названиях и их свойствах, даже с наличием нелпохих источников, где это всё описывается, было сложно разобраться, пока не такнулася на данную тему — Ссылка (ссылка почему-то не работает)

1) Органические или Керамические (Organic or Ceramic)

Термин Ceramic встречается только на англоязычных сайтах.

Одна из самых распространенных колодок. Колодка содержит органический наполнитель. Обычно, это графит. Такая колодка — черного цвета. В качестве матрицы используется феноло- альдегидный полимер (пришел на смену асбесту), в качестве усилителя структуры — металлические или синтетические фибры (кевлар, бронза). Типичный представитель такой колодки это EBC Black По большей мере, колодка наследует свои качества от графита — линейный коэффициент трения и температурный диапазон до 400С. Колодки, в состав которых входят некоторые подвиды органических смол, требуют начального прогрева для окончательного формирования (сопутствует запах). Будьте внимательны и не перегревайте органическую колодку первые 100км, иначе она может разрушиться.»

Как я понимаю этот тип колодок обеспечивает наилучшую модуляцию, но страдают от перегрева и сильно грязевые условия способствуют их быстрому стиранию.

2) Полуметаллические (Semi-metallic)

Характерной чертой полуметаллических колодок является способность сохранять коэффициент трения под воздействием высоких температур. Недостатком является низкий (по сравнению с органикой) начальный коэффициент трения, а так же необходимость прогрева. Необходимостью прогрева объясняется и высокая прогрессивность колодки при использовании в городе связанная с затратой времени на прогрев до рабочей температуры и, затем, резким подхватом (в большей мере характерно для сопртивных колодок). Несмотря на большое разнообразие полуметаллических колодок, выпускаемых как для трека, так и для города, всем им в той или иной мере присущи те же свойства.

3) Спеченные колодки. (Sintered)

Возможно, долгожданный компромисс между широким диапазоном рабочей температуры и устойчивым коэффициентом трения был найден в металлической колодке Sintered.

Эта колодка пришла в мотоспорт из авиации. Изначально она использовалась на военных самолетах в паре со стальными дисками/барабанами. Благодаря пористой структуре она эффективна как в дождь, так и в сухую погоду. Это металлизированная колодка, с небольшим содержанием графита. Колодка немного отлична по технологии изготовления от колодок, в состав которых входят органические смолы. Ключевым элементов в спеченной колодке является медь. Медь измельчают в порошок. Порошок перемешивают с другими металлами (обычно оксидами алюминия) и неметаллами (графит или его аналог). Полученную смесь спекают под давлением и получают металлизированную колодку. Каждый элемент в смеси выполняет какую-то из функций — абразив, модификатор/продюсер трения и т.п. HH колодка очень жесткая и прочная, со временем службы в три раза выше органических колодок!
Сильной стороной колодки является высокая прочность, коэффициент трения в пределах 0.65-0.7, высокий температурный диапазон — до 750С, отностительная устойчивость коэффициента трения. Недостаток колодки в её преимуществе — жесткости и высоком коэффициентом трения. Из-за высокой жесткости колодка не может использоваться на вариациях чугунных (90% стоковых роторов на мотоциклах выпуска да 2003 года) и железных роторах. Высокий коэффициент трения приводит к тому, что температура старого стокового диска (не предназначенного для металлизированной колодки) повышается на 90С-120С, что потенциально может привести к выходу из строя ротора, используемого на предельных температурах. Металлизированные синтетические колодки требуют большей износоусточивости от ротора, чем может дать серый чугун. Поэтому, большинство новейших спортбайков, на которых установлены Sintered колодки оборудованы стальными роторами, более прочными чем серый чугун.

так же очень полезной статьей считаю — Ссылка

в которой грамотно расписаны плюсы и минусы колодк, но не уточнены разновоидности как Sintered и Semi-metallic

Существует два основных типа дисковых тормозных колодок: металлизированные (иногда встречается термин Sintered) и органические (они же Resin). Эти два типа имеют свои плюсы и минусы, и выбор правильного состава колодок зависит от множества вещей, таких как:

— Вес райдера
— погодные условия на трассе
— стиль катания
— размер тормозных дисков

Металлизированные колодки:
Эти колодки производятся из спеченных вместе металлосодержащих веществ.

Плюсы:
— выдерживают более высокую температуру, чем органические колодки
— выигрывают в мощности в мокрых условиях
— больший ресурс

Минусы:
— шумят
— долго притираются
— недостаточная модуляция
— тепло передается в калипер, а не рассеивается ротором

Такие колодки станут хорошим выбором, если вы — тяжелый райдер. Они также рекомендуются для катания по грязи и под дождем. Также они будут хорошим выбором для использования с небольшими роторами, или на длинных спусках. Несмотря на то, что они более шумные и модуляция с ними хуже, чем с органическими колодками, важным плюсом является то, что даже в конце длинного спуска мощность не падает. А так, как эти колодки сделаны из более жесткого компаунда, чем органические, их ресурс заметно больше. Но помните — не стоит выбирать этот тип колодок исключительно из-за ресурса. Всегда покупайте те колодки, которые будут лучше работать в ваших условиях. В любом случае колодки относительно недороги и вы всегда сможете купить новые взамен износившихся.

Органические колодки:
Органические колодки сделаны из органических (кто бы мог подумать!) материалов, соединенных между собой резиной.

Плюсы:
— Тихие
— Быстро притираются
— Лучшая модуляция
— Предохраняют калипер от перегрева, возвращая тепло ротору

Минусы:
— Быстрее стираются
— Не очень хорошо работают в мокрых/грязных условиях

Органические колодки предназначены для легких райдеров и тех видов катания, где не нужно много и долго тормозить — к примеру кросс-кантри. С этими колодками сильно улучшается модуляция. А еще они намного более тихие, чем их металлизированные собратья. Большой минус этих колодок — стираются они заметно быстрее металлизированных, соответственно менять их приходится чаще, плюс возрастает вероятность того, что тормоз придется чаще прокачивать. И, конечно, не стоит использовать эти колодки для катания в грязи — в принципе даже обычная пыль способна заметно ухудшить их эффективность.
Стоит использовать металлизированные колодки если:

— ваш вес выше среднего

— ваш стиль катания — даунхилл

— вы часто катаетесь в неблагоприятных погодных условиях (лужи, грязь, пыль и т.д.)

Органические колодки пригодятся если

— Ваш вес средний, или ниже среднего

— Вы катаетесь в сухую погоду

— Ваш стиль катания не подразумевает частого и сильного использования тормозов

Так же, пока я делал свои поиски, наткнулся в кевлароыве / Kevlar колодки

Колодки торможения на основе кевлара

Тормозные колодки на основе кевлара смогут полноценно работать без предварительного прогрева. Сам же сплав сохраняет свою прочность при самых низких температурах.
Одним из наиболее значительных плюсов тормозных колодок, изготовленных из кевлара, является их готовность к работе без предварительного прогрева, что очень сильно отличает их от подобных по эффективности керамических аналогов. Этот уникальный сплав сохраняет свою прочность при экстремально низких температурах, вплоть до — 190°C, более того, в таких условиях он даже становится немного прочнее. Так же данный металл не поддается плавлению, а просто разлагается при очень высоких температурах. Тормозные колодки на основе кевлара благодаря своим преимуществам подходят и для стран с очень холодным климатом, и для жарких государств. Некоторые компании-производители для улучшения надежности тормозных колодок добавляют в рецептуру своей фрикционной смеси особое вещество под названием гексатитанат калия, который активируется в процессе торможения и отличается высокой термостойкостью, износоустойчивостью, хорошими изоляционными свойствами. Прочность данного металла превышает прочность стали в 4 раза. Надежность и качество кевларовых изделий гарантирована. Такие колодки пригодны для установки в любые виды транспортных средств.

Разновидности колодок с применением кевлара
Абсолютно все разновидности кевларовых колодок полностью состоят из органического материала, для создания подобных деталей не используется металлическая стружка. Благодаря этому срок их эксплуатации гораздо увеличивается, в отличие от керамических изделий такого типа, или обычного тормозного диска. Для изготовления тормозных колодок подобного рода специально рассчитывается состав фрикционной смеси в зависимости от того, на какой автомобиль они будут устанавливаться. Благодаря такому подходу колодки из кевлара получили распространенное название «безразмерные». Но даже такие высокотехнологичные изделия не защищены от попадания на них пыли. Фактически сам процесс торможения, как таковой, подразумевает выделение веществ, возникающих в результате срабатывания диска и тормозной колодки. Накоплению пыли при торможении препятствуют возникновению вибрации тормозного диска.

Но я вот не могу понять, существую ли чисто керамические колодки? Или только, как было написанно выше

Как она называется на английском?

И какие есть примеры керамических колодк т.к. я таких найти не смог, где бы было написанно: Состав — керамика

Ну и главный вопрос выбора, который меня интересует из Sintered олодк

1. Baradine Hayes Stroker Ryde Sintered Bike

Источник

Колодки тормозные дисковые #20 X-TECH (Coper-based) медь+кевлар

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ»так же можно выбрать подарок при покупки техники от 50000 рублей.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет быть полезной,так же можно применить купон на скидку и нажмите кнопку «Оформить заказ». Отгрузка товара только по 100% предоплате

Оплачивайте покупки любым удобным способом:

1. Банковской картой Visa, MasterCard, МИР,China UnionPay, JCB, Маestro через терминал Сбербанка. После оформления заказа сайт предлагает сразу оплатить заказ. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести данные карты.

2. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для физических лиц)

3. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для юридических лиц)

Отгрузка товара производится сразу на следующий день.Заказу присваивается трек номер для отслеживания, по которому вы можете проверить где находится ваша покупка.

Мы работаем с транспортными компаниями которые давно зарекомендовали себя в России (DPD, CДЕК, Почта РФ, Деловые Линии)

Покупка приходит на ближайший терминал выдачи. Весь груз застрахован от повреждений, поэтому покупку необходимо осмотреть на наличие дефектов на пункте выдачи. Транспортные компании, принимая груз на доставку, берут на себя полную ответственность за него.

Источник

Качественные МЕДНЫЕ тормозные колодки ЗубрТех

ЗубрТех

ЗубрТех

ЗубрТех

Снова всех приветствуем! С началом сезона покатушек всех!
По просьбам участников данного форума, мы сделали небольшой обзор тормозных колодок нашего производства компании ЗубрТех и частного производителя(в дальнейшем ЧП).
Начнем.

1. Первые две фотографии сделаны у официального дилера Stels, где собственно продаются тормозные колодки ЧП и там же они были куплены для обзора.

2. На 3 и 4 фотографии сделан общий вид колодок.

3. Начнем с самого интересного: геометрия тормозных колодок. Чтобы тормоза хорошо работали, хорошо притирались и не было биения при торможении, металлические накладки (к которым крепится медная шина) должны быть ровные в плоскости. На 5 и 6 фотографии мы видим, что металл не ровный, прилегание в суппорте будет не ровное. Возможно это связано с неправильным механизмом заклепывания колодок, в следствии чего гнется основание тормозной колодки.

4. Смотрим фотографии 7 и 8. Обработка лицевой(трущей) поверхности. Про лазерную резку поговорим в следующем пункте.
Не обработанные края, по периметру медной шины острые, это происходит из-за выбиения металла во время лазерной резки.
Соответственно при установке тормозных колодок ЧП, не будет равномерного притирания трущихся частей. У наших тормозных колодок все поверхности выровнены и отшлифованы. Мы столкнулись с такой проблемой: Приехав к дилеру для демонстрации нашей продукции, мы услышали негативные отзывы на медные колодки (как у ЧП), а именно, покупатели жаловались на порезы пальцев об необработанные острые края меди. В итоге данный дилер наотрез не идет на контакт из-за прошлого неудачного опыта.

5. Что касаемо лазерной резки. Лазером хорошо резать сталь, но не цветные металлы. При резке меди на лазере идет сильный перегрев металла, его немного ведет, плюс к этому металл становится неоднородным, это хорошо видно на фотографии 4, где вдоль реза идет перегретая полоса толщиной примерно в 1 мм. Наша компания имеет собственные производственные станки и мы обрабатываем медь механическим способом. Медь не греется.

6. На 9 фотографии хорошо видно не плотное прилегание медной накладки к основанию тормозной колодки. Тормоза квадроциклов итак не лучшие, но если еще к этому добавить все перечисленные проблемы, то качество торможения резко падает.
Фотографии 10-13 обзорные по прилеганию составных частей тормозных колодок.

7. Что касаемо соединения медной накладки и металлического основания. В начале нашей деятельности мы производили алюминиевые тормозные колодки и крепили двумя заклепками.
Данное крепление показало себя не эффективно, поэтому были сделаны дополнительные внутренние испытания и было решено использовать 3 заклепки для крепления медной накладки к основанию. Именно 3 заклепки показали надежное и безопасное соединение.

Источник

Колодки диск. тормоза KAYO T4 Т6 задние медь+ кевлар “X-Tech” TW

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Колодки диск. тормоза KAYO T4 Т6 задние медь+ кевлар “X-Tech” TW” Отменить ответ

Понедельник — Суббота 09:00 — 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha

2. Самовывоз — Динская ул Красная 1А

3. Почта России — Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Колодки диск. тормоза GY6 50 150cc ухо в право “SEE TW”

Колодки диск. тормоза GY6 50 150cc ухо в право “SEE TW”
Код товара: 5573

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha

Способы доставки:

2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

3. Почта России – Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Колодки диск. тормоза Honda ATC 250R красные (у) “YONGLI”

Колодки диск. тормоза Honda ATC 250R красные (у) “YONGLI”
Код товара: 2774

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha

Способы доставки:

2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

3. Почта России – Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Колодки диск. тормоза ATV 70-110сс похожи на AD 50 100 малые “Lipai”

Колодки диск. тормоза ATV 70-110сс похожи на AD 50 100 малые “Lipai”
Код товара: 9646

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha

Источник

Читайте также:  С чем будет реагировать раствор сульфата меди 2
Adblock
detector