Wurth паста для лужения оловом

Паста для лужения Wurth (1кг) бессвинцовая (флюс для припоя)

Код: 21466

Полное наименование:
Паста для пайки оловом (флюс) 1кг

Описание:
— Не содержащая свинца высококачественная паяльная паста S-Sn97Cu3.
— Тип флюса в соответствии с DIN EN 29454–1

Область применения:
— Паяльная паста для мягкой пайки, лужения и создания луженой подложки.
— Не содержит свинца.
— Применяется при кузовном ремонте легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники.

Особенности:
— Большое содержание олова: 60–70%
— Низкая рабочая температура
— Обеспечивается равномерность лужения
— Неровности материала сводятся к минимуму
— Готовая к использованию паста
— Олово не отслаивается при длительном сроке хранения
— Обеспечивает быстрое лужение
— Нет необходимости смешивания
— Низкая вязкость
— Хорошие капиллярные свойства
— Превосходное смачивание
— Диапазон температуры плавления: +230. +250 °C
— Соответствует требованиям DIN EN 29454–1

Способ применения:
— Области, которые необходимо ремонтировать, должны быть очищены до основного металла, обезжирены.
— Нанесите тонкий слой пасты для лужения и нагрейте паяльной лампой или феном.
— После пайки удалите остатки флюса с помощью чистой нетканой салфетки.

Припой оловянно-свинцовый для лужения:


Источник

Паста для лужения Wurth

Под названием немецкого торгового холдинга Adolf Würth GmbH & Co. KG распространяется многочисленная продукция на все случаи жизни. Это разнообразный инструмент, расходники, покрытия, смазки и т.д. – все необходимое для ремонта можно приобрести в одном месте. Среди прочего – паста для лужения Wurth.

Описание продукта

Паста для пайки оловом Wurth Sabesto – бессвинцовая, с содержанием олова до 70%. Она имеет низкую вязкость и отличные капиллярные свойства. Полностью готова к применению – не требует смешивания и проведения каких-либо дополнительных манипуляций перед пайкой.

Состав легко и просто наносится, не прилипает к шпателю, хорошо разравнивается. Обеспечивает равномерность лужения, создает гладкий слой без шероховатостей. Плавится при рабочей температуре +230…+250 о С.

После лужения также не требует дополнительных манипуляций, выравнивания поверхности и т.д. Остатки флюса легко удаляются мягким материалом или щеткой, поверхность получается гладкая и красивая.

Тип флюса соответствует DIN EN 29454–1. Распространяется продукт в жестяных банках массой 1 кг.

Область применения

Этот состав предназначается для мягкой пайки, лужения и создания луженой подложки. Находит свое применение при кузовном ремонте, подходит для любых легковых и грузовых транспортных средств, различной специализированной техники, задействованной в строительстве, сельском хозяйстве и пр.

Технические характеристики

Артикул 098290
Страна Германия
Бренд WURTH
Категория Пайка припоем (лужение)
Наличие 18.11.2021
Наименование Значение и единицы измерения
Содержание олова 60–70%
Диапазон температуры плавления +230. +250 °C

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 0098290 Паста для пайки оловом Wurth (банка) 1 кг;
  2. 0982 . 90 Паста для пайки оловом Wurth (банка) 1 кг.

Инструкция по применению

Паяльная паста Wurth проста и удобна в применении. Инструкция включает в себя следующие шаги:

  • очистить обрабатываемые области до основного металла;
  • обезжирить обрабатываемую поверхность;
  • нанести тонкий слой пасты с помощью шпателя;
  • нагреть с помощью фена или паяльной лампы до нужной температуры.

После проведения процедуры остается лишь удалить остатки флюса мягким нетканым материалом.

Преимущества и недостатки

Вот какие достоинства имеет лудильная паста Wurth:

  • высокий процент содержания олова (60-70%);
  • невысокая температура нагревания, необходимая для работы;
  • равномерность и удобство распределения при лужении;
  • выравнивание поверхности материала при пайке;
  • отсутствие необходимости проведения дополнительных манипуляций, смешивания – паста готова к лужению;
  • длительный срок хранения без отслаивания олова;
  • низкая вязкость и хорошие капиллярные свойства;
  • отличное смачивание.

Отзывы об этом средстве – отличные, что показывает соответствие всем заявленным производителем техническим характеристикам и отсутствие недостатков.

Видео

Отзывы

Юрий, 49 лет

Недавно пришлось попробовать такой продукт, как паста для лужения Вюрт. Делал это первый раз, но все получилось отлично. Ровно и хорошо залудилось.

Кирилл, 29 лет

Недавно залудил кузов автомобиля оловом. Понравилась паста паяльная Вюрт, очень удобная, удобнее кислоты. Олово не налипает на шпатель. После пайки ничего дополнительно делать не надо – стряхнул окалину щеткой, и красота.

Максим, 42 года

Хороший флюс, лудит неплохо, при пайке не воняет. Густой, удобно наносить шпателем.

Источник

Паста вюрт (wurth). Опыт работа с ней

#1 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 296
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    #2 ОФФЛАЙН Salomon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 914
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W126

    Мой гараж

    БомжЫ на АэмжЫ

    Двигатель 110.989 12 013031
    Трансмиссия 722.300 02 189155
    Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
    Отделка салона 933
    Powered by Sheremet

    #3 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 049
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    а отзывы для начала почитать? на драйсе хотя бы? не? https://www.drive2.com/l/8739372/

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Вячеслав К.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 677
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W116

    Мой гараж

    Это паста для лужения.
    У меня всё отлично получилось,всё ровно и хорошо залудилось.Эта паста нужна только чтобы первый слой сделать на который остальное олово должно лечь.

    Проблема автора на драйве в том что он просто пасту нанес,но потом оловом похоже не лудил.

    W201 190Е 1986г.
    W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
    W116 350se 1973г.
    S203 220CDI 2003г.

    #5 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 296
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    Это паста для лужения.
    У меня всё отлично получилось,всё ровно и хорошо залудилось.Эта паста нужна только чтобы первый слой сделать на который остальное олово должно лечь.
    Проблема автора на драйве в том что он просто пасту нанес,но потом оловом похоже не лудил.

    #6 ОФФЛАЙН Соратник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 716
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      124 300D Sарайко

    Часто слышал и положительные отзывы https://www.drive2.ru/l/2664957/

    Сообщение отредактировал Соратник: 26 Январь 2018 — 10:24

    #7 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 359
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    У меня опыт так себе. Ожидания были ууух но я чего-то не понял.

    не всегда прилепает, чистил до железа, обезжирил
    У кого был опыт?

    #8 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 296
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    Гдет видос был про олово , там был пример нашим и забугорным , наше стекает капает ,
    В ютубе куча видосов как это делать
    Чет оно както зеленым отдает , или это фото такое?

    #9 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 296
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    #10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Вячеслав К.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 677
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W116

    Мой гараж

    А какое олово использовалось тоже вюрт или другое, и чем после покрывалось?

    Самое обычное в прутках
    После грунтом закрыл и всё,если всё хорошо сделать то шпаклёвка не требуется.

    Не знаю почему у тебя так получилось если честно.Я просто распределял пасту,обжигал паяльной лампой,потом стирал пасту тряпкой и поверхность была шикарно луженая.Пару раз пришлось повторять процедуру на одном месте,но всё удачно закрывалось.

    W201 190Е 1986г.
    W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
    W116 350se 1973г.
    S203 220CDI 2003г.

    #11 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 296
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    Самое обычное в прутках
    После грунтом закрыл и всё,если всё хорошо сделать то шпаклёвка не требуется.
    Не знаю почему у тебя так получилось если честно.Я просто распределял пасту,обжигал паяльной лампой,потом стирал пасту тряпкой и поверхность была шикарно луженая.Пару раз пришлось повторять процедуру на одном месте,но всё удачно закрывалось.

    #12 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 359
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    #13 ОФФЛАЙН budulay

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 252
    • Город: москва, сокол
    • Автомобиль:
      W123, 230ce, 1982

    лудится — супер. правда после завершения процесса я бы рекомендовал промыть водой

    Прикрепленные изображения

    MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона

    #14 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • хм, вродеьбы оно предназначего для выравнивания швов, например переход крыла в стойку, покрыть всю деталь наверно не противопоказано, но смысл?

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #15 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 296
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    лудится — супер. правда после завершения процесса я бы рекомендовал промыть водой

    #16 ОФФЛАЙН budulay

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 252
    • Город: москва, сокол
    • Автомобиль:
      W123, 230ce, 1982

    MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона

    Источник

    Читайте также:  Олово массой 200 г с начальной температурой 0 нагревают